Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Maximuss сказал:

Switch - Елабуга, судя по фоткам с инета. Вероятней всего частная марка сети Колеса даром.

Так об этом указано на офсайте https://akb-elabuga.ru/product-category/chastnye-marki/switch-brendy-akb-partnerov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elvis сказал:

Т.е. по гарантии завод пошлет лесом?

По гарантии к продавцу, тут ни чего нового.

Другой вопрос по какой причине имеет смысл обращаться по гарантии и тут уже есть нюансы, а именно что несоответствие токов и емкости обычно не является основанием для замены по гарантии. Если случилось КЗ - вот это уже Гарантия.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил "маркетологу" из переписки выше. Switch pro это decus. Спрашиваю "зелёный?", отвечает золотой и зелёный одно и тоже. По гарантии: только на заводской брак в виде обрыв цепи и КЗ банки, дилер снимает видео и отправляет на завод, завод принимает решение, если ОК, то дилер выдает новый АКБ. Завод не работает с инет магазинами, дилеры могут работать с инет магазинами. Что бы не было демпенга. 

Дилер в 76: Автобат, позвонил, декус 60АЧ 5400р, доставки по области нет, по выходным не работают. Партия пришла с завода 2 месяца назад.

Вот такая адекватная маркетологическая техподдержка в Татарстане.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно столкнулся с проблемой , притом внезапной и неожиданной : 

Достался мне не свежий АКБ  EXIDE EFB EL700 , я его подзарядил , поездил на нем какое то время . Проблем никаких с ним не возникало . Батарея работала исправно , отличные старты что на холодную что на горячую .  Вопросов никаких вроде  нет .

В последнее время машина стоит в гараже не езжу . Клемму снимаю с батареи . 

Решил посмотреть что там внутри , взбодрить батарею , долить воды . 

Аккуратно распилил верхнюю крышку болгаркой , выкрутил пробки ( они там просто вставлены плотно ), долил воды  до индикатора . Там ножка такая , прилив на пластике . В общей сложности долилось грамм 300 , АКБ сухим не был , но мне показалось что не хватает все таки ..

Так вот , после того как долил воды , я решил взболтать АКБ , руками взял перевернул его несколько раз , поболтал , чтобы вода смешалась хорошо . Ну и поставил на машину обратно .

 

Позже , т.к машина стоит все время , решил подзарядить батарею БЛ 1204 , в автоматическом режиме . Таким образом батарея простояла на зарядке около 4 - 5  дней . Индикатор показывал что батарея полностью заряжена .

Когда же пришло время  запустить мотор , я сначала не поверил : все как обычно , накинул клемму на АКБ , ключ на старт , загорается панель приборов , крутить стартером , а тут бац и все тухнет !!! В один момент ...  Я не понял сначала , подумал клему не закрепил , хотя закрепил ,.. проверил , все на местах ... Затянуто хорошо . Заводить  - опять все тухнет , шелчек втягивающего и все потухло в очередной раз ... Но черес 5 секунд , лампочки опять оживают , но если на старт , то опять все тухнет ... Мистика какая то .

Подкинул другую батарею , завелось все с пол оборота  ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SELENGER , приобретаем на AliExpress Lancol Micro200 Pro, делаем замеры, выводы, выкладываем результаты.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SELENGER сказал:

Так вот , после того как долил воды , я решил взболтать АКБ , руками взял перевернул его несколько раз , поболтал , чтобы вода смешалась хорошо . Ну и поставил на машину обратно .

ПМСМ, в этом и причина проблемы. С аккумами надо обращаться бережно. Теперь у Вас КЗ в одной (или в сразу в двух, трёх и т.д.) банках. Намазки смылись и образовали шлам (токопроводящие "мостики" внизу банок). Предполагаю, после зарядки НРЦ теперь максимум 10,5-10,8 В. Батарею - только в утиль (ну или в зачёт стоимости новой). И хотя она уже была "готова" к этому, ещё полгода-год могла послужить. (Если бы Вы не переворачивали ее).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SELENGER сказал:

Достался мне не свежий АКБ  EXIDE EFB EL700 , я его подзарядил , поездил на нем какое то время . Проблем никаких с ним не возникало . Батарея работала исправно , отличные старты что на холодную что на горячую .  Вопросов никаких вроде  нет .

 

это не сростается с этим 

 

3 часа назад, SELENGER сказал:

долил воды  до индикатора . Там ножка такая , прилив на пластике . В общей сложности долилось грамм 300

 

Кмк 300 г. это очень много даже для древних обслуживаеммых акб с расходом воды, а по вашим словам свежая современная батарея. 

Ваша забота о батарее вызывает только вопросы, а не ответы. :)

- Зачем нужно было пилить крышку в необслуживаемом АКБ? В нем нет расхода воды и крышки с возвратом возможных испарений.

- Непонятно про какой индикатор идет речь,

- какая плотность был и стала. 

- какое НРЦ после заряда и отстоя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Там про "не свежий" аккум вроде речь была. Но переворачивать его все равно не надо было. И даже "свежему" это не может пойти на пользу (#ящетаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFerkel SELENGER 

Пардон.  Сначала прочел как свежий, поздно уже, глаз замылился. :pardon:

Понял что НЕ свежий! Добивайте выжившего.  :) :sarcastic:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в расстроеных чувствах  я решил разобраться в чем же причина : Вольтметр показывает 12.4 вольт , есть у меня старенькая ПТФ , ей разряжаю батареи если надо , подкинул эту птф , она не горит , НО проходит несколько секунд и спираль начинает накалятся ... Интересное наблюдение ... Подкинул в это время вольтметр , смотрю , что в момент подключения лампочки , прибор показывает 6-7 вольт , и достаточно быстро растет .Таким образом подключая кратковременно ПТФ , я добился , что лампа стала гореть как и положенно , и АКБ на нагрузке стал показывать 12.4 вольт . Непонятная мне история .

Поставил батарею на разрядку , током 1А , разражалась она 2 дня . Разрядник показал емкость 56Ач  .

Поставил обратно на зарядку в автоматическом режиме БЛ 1204 .

Посмотрим что из этого выйдет .

 

 

59ee45c9-322a-4e68-91e7-f72de7298a22.jpg

2388d9e9-5b4d-45db-bb44-b7c3daba07ae.jpg

dc967505-7471-4450-8f37-f321e295b0c3.jpg

2290e187-81f5-4cf0-96f3-78c83f017176.jpg

237e1583-81ab-4ddf-8b40-f2202cb51242.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SELENGER сказал:

Интересное наблюдение .

Мож дистилят резко выместил кислоту из пластин. Он по сути диэлектрик.

Те щас надо шарашить батарею на 16.5 вольта чтобы прогнать состав и размешать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Buran сказал:

Плотность?

Не мерял , померяю .

 

19 часов назад, prv21 сказал:

Те щас надо шарашить батарею на 16.5 вольта чтобы прогнать состав и размешать.

Попробую еще раз разрядить , и зарядить по программе АГМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SELENGER сказал:

и зарядить по программе АГМ

Что за программа? Вообще при заряде АГМ меньшие наряжения по идее, до 14,1 вольта.

Надо наоборот дать жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...