Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Десульфатор сказал:

Aleksszlat одна из отечественных разработок называется ТОРН.

:hi::good:. Спасибо !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SLASH_518 сказал:

Любопытно с чем связано и как отражается на работоспособности аккумулятора. 

Дело не в ВАГе. Они в принципе все себя по-разному ведут. Я не спец по аккумуляторам, но замечено не только мною, но в т.ч. и на личном примере, что аккумуляторы последних лет умирают внезапно. Т.е по сканеру показывают правильные параметры напряжения и силы тока, но в один прекрасный момент становятся неспособны прокрутить стартер даже в течение доли секунды. Просто срабатывает защита и на панели приборов зажигается гирлянда. Зарядки такого аккумулятора хватает на 2-3 дня и всё по новой. Раньше я четко по симптомам понимал, что аккумулятор загибается. Сейчас оказываешься поставленным перед фактом. К слову, у меня оригинальный отработал ровно 6 лет и 130 ткм пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный аккумулятор Рено отработал 6 лет и умер внезапно. Вечером приехал, ночь в гараже, утром только лампочки загорались, стартер ни разу не прикрутил. И это летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 16:48, Aleksszlat сказал:

Плисс, помогите.

Где то на форуме проскакивала "приблуда" к реле-регулятору, вроде Питерская. Меняет бортовое напряжение, в зависимости t за бортом и куча других плюшек.

Киньте ссылку, заранее премного благодарен.

ищи ТОРН или еще делает компания одная другие регули... сайт у них 12vi.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста режим заряда кальциевого аккумулятора Вымпелом 57.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fasad сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста режим заряда кальциевого аккумулятора Вымпелом 57.

Напряжение на 14.5, ток на 5-6, если не торопимся можно и меньше. Ждём пока не упадёт ток в процессе заряда до 0.5-0.8 ампера. Если есть чем, после этого измеряем плотность. Если 1.27 и выше, радуемся успешному окончанию заряда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кальциевый, то напряжение смело 14,8 ток 0,1-0,3 от емкости в зависимости от того, как быстро надо зарядить. После падения тока до 0,01 емкости переходите в дозаряд 16,3в и током 0,03 емкости часа на 2-3. Плотность мерить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, krufel сказал:

Если кальциевый, то напряжение смело 14,8 ток 0,1-0,3 от емкости в зависимости от того, как быстро надо зарядить. После падения тока до 0,01 емкости переходите в дозаряд 16,3в и током 0,03 емкости часа на 2-3. Плотность мерить не надо.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   У нас на фирме раньше ставили такие  , они есть под разные модели отечественных генераторов , Сделано нормально, единственное что сам датчик температуры требует довольно аккуратного обращения. Основные обращения по гарантии по датчику температуры,  сворачивают провода  как попало и не закрепляют как положено.  Но после установки  РЕНАТО   вопросов по напряжению зарядки практически не бывает. По сравнению с ТРН - трёхуровневыми регуляторами  нет необходимости переключать тумблер по сезонным температурам,  если летом оставить в зимнем положении, то идёт перезаряд и кипение. У Адамчука ТОРН более продвинутый, но большинству пользователей он  слишком навороченный,  и заметно дороже чем энергомашевский регулятор.  

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На одной из последних выставок  Автомеханика  представитель поставщика подходил к стендам производителей АКБ и предлагал два устройства это F-16 Pulse King  и ещё регистратор напряжения батареи с БТ интерфейсом и приложением на смартфоны.   До того как шеф привёз с выставки  этот F16  я заказал на али ВМ2, 'это китайский девайс с подобными функциями,  правда с лог файлами так и не разобрался, точнее не нашёл куда приложение их сохраняет, и сохраняет ли .   Сейчас вышел из отпуска и обнаружил у себя на столе это F-16,  с распечатанным переводом.   То что было распечатано отснял и фото положу по ссылке, https://yadi.sk/d/VVuWrvi83LY5dg   глянул Яндексом обзор по F-16 Pulse King  и что-то мне не понравился этот поток лапши,которую так старательно рекламщики обрушили на зрителя.   Но раз шеф дал команду протестить, поставил его на свою машину и сделал скрин с Ланкола, чтобы посмотреть через месяц- изменится ли что нибудь. Хотя опыт подсказывает,что это очередной завихритель для карбюратора и не более того.   Обзор на английском, поэтому не так информативен, но общее ощущение прежнее, как описал выше.  Ради интереса посмотрел ток на устройство с помощью СР65 и АКИП-4113.  На столе с подключенным Бережком 14  при напряжении порядка 14.8 вольт устройство себя никак не пряявило.  Заметных импульсов тока не обнаружил, и обороты ХХ при установке на свой авто тоже не изменились.  Так что надо разоблачить этих десульфатаоров сказочников.  Странички в папке F-16 не упорядочил, на первой страничке приписка от руки.  Вот такие пироги.   вот ссылка на обзор F-16   Pulse King. Кто с английским на ты - оцените вкус лапши с технической точки зрения.

Изменено пользователем denkisan
добавил ссылку на обзор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, denkisan сказал:

На столе с подключенным Бережком 14  при напряжении порядка 14.8 вольт устройство себя никак не пряявило

У Бережка-14 параллельно крокодилам стоит двуханодный TVS-супрессор SMAJ24CA на 24 вольта, для защиты ЗУ от статики и перенапряжений. Он режет высоковольтные импульсы и может мешать работе высоковольтных десульфаторов. Но режет по напряжению. Если бы импульсы тока были, датчик их бы увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Читаю в разделе акумов простых людей желающих информационно обогатиться что бы сделать выбор и это оказывается та же истерия как шинном сегмента рынка, и потребительский экстремизм.

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

...шума, споров и скандалов много - а содержательного мало и несмотря на то что каждый покупатель, и дорвавшийся до интернета преподносит себя благодетелем, экспертом - разоблачителем, но за всем этим информационным шумом не видно потребительской образованости и осведомленности, заметно только желание получить синию или зеленую таблетку дешевле и обязательно излечивающую от всего + еще желательно конфетку в подарок. :laugh:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Реактив сказал:

  Читаю в разделе акумов простых людей желающих информационно обогатиться что бы сделать выбор и это оказывается та же истерия как шинном сегмента рынка, и потребительский экстремизм.

  Показать контент
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

...шума, споров и скандалов много - а содержательного мало и несмотря на то что каждый покупатель, и дорвавшийся до интернета преподносит себя благодетелем, экспертом - разоблачителем, но за всем этим информационным шумом не видно потребительской образованости и осведомленности, заметно только желание получить синию или зеленую таблетку дешевле и обязательно излечивающую от всего + еще желательно конфетку в подарок. :laugh:

Ку-ку, Гриня, ты о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрбан сказал:

Ку-ку, Гриня, ты о чем?

 

О погоде, о чем же.  :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Предыдущий пост был  про устройство  F16 Pulse King., продолжу- в пятницу заменил на своём Добло  батарею на  б.у . Мутлу 60 ач 480а (EN).которая стояла 5 лет на Тойота Королла  , именно стояла, поскольку машина  практически не использовалась.(пробег менее 5 ткм)  Естественно она разрядилась . Клиент решил купить новую.   Но по опыту эти батареи , которые поставляются на конвейер служат не менее 100 000 км  и работают надёжнее чем те что поставляются на вторичный рынок.  Батарею зарядили на торнадо гарантии. в режиме восстановления,  электролит чистый, плотность ровная по банкам  1.28.  После отстоя (примерно 3 суток) Ланкол выдал  на момент установки SOH 69% 400a SOC 98% 12.74 в   R=6.86 мОм. Подключил  в пятницу вечером F-16 Pulse King без особого доверия. В выходные сгонял в деревню, примерно 130 км туда-обратно, и ежедневно на работу -с работы по 10-12 км Х2.  Сейчас через час после приезда посмотрел -есть ли изменения (температура воздуха +6Со), Ланкол выдал SOH 72%  410a SOC 98%  12.86 v  R=6.66 mOm.  Т.е тенденция улучшения параметров наблюдается, посмотрим, что будет через неделю. Хотя представитель звонил из Тайваня - интересуется результатами теста , но  пока однозначно ответить не берусь, поскольку улучшение мизерное.  Правда температура сегодня пониже чем в пятницу примерно на 10-11 градусов. Сейчас после обеда ещё раз сделал замер.  Температура ещё снизилась, сейчас воздух +3Со. (В пятницу было +14Со.)   Замер   показал SOC 85%  445A  SOH 98%  12.60V  R=6.16 mOm. уже нет рекомендации заменить (как было в момент установки)- пишет - хорошая батарея!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...