Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, legalist сказал:

Именно этот момент интересует, при каком U нужно провести зарядку

Например: имеет ли смысл заряжать АКБ если U = 12,4V

Ниже 12,5 уже надо бы. Но заряженный кальциевый АКБ в прохладном месте будет иметь довольно низкий саморазряд, в течение года заряд может и не потребоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

Ниже 12,5 уже надо бы. Но заряженный кальциевый АКБ в прохладном месте будет иметь довольно низкий саморазряд, в течение года заряд может и не потребоваться.

Прохладное место в плане минимального саморазряда - это холодильник. Только, думаю, супруга будет против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fireman1975 сказал:

Прохладное место в плане минимального саморазряда - это холодильник. Только, думаю, супруга будет против.

Ну это в идеале... Тогда хотя бы не под солнечные лучи и не под батарею зимой... В какую ни будь кладовку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы подскажите профану:

На сервисе сделали тест efb аккумулятора, мастер сказал:  всё хорошо 79%. На распечатке "хорошо" но 12,07v не мало? Требуется ли подзарядка

 

IMG_20180528_131415328_HDR.jpg

 

IMG_3938.JPG

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк конечно мало. Заряжать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк я так понял это напряжение на клеммах без нагрузки? Что такое Jannite по фински?:)

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Крюк я так понял это напряжение на клеммах без нагрузки? Что такое Jannite по фински?:)

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крюк сказал:

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v  

А то может они под нагрузкой проверили. И это напряжение именно под нагрузкой. Ну как-то странно, что с таким напряжением мастер мог сказать что всё хорошо, и прибор показал 79%. Замерь сам напряжение после нескольких часов простоя машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

А то может они под нагрузкой проверили. И это напряжение именно под нагрузкой. Ну как-то странно, что с таким напряжением мастер мог сказать что всё хорошо, и прибор показал 79%. Замерь сам напряжение после нескольких часов простоя машины.

Нет у меня прибора для измерения, в машине на табло показывает  аккумулятор 70%.  Спрошу в сервисе как они тестируют, под нагрузкой или нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Крюк сказал:

Нет у меня прибора для измерения, в машине на табло показывает  аккумулятор 70%.  Спрошу в сервисе как они тестируют, под нагрузкой или нет. 

Если судить по R внутреннему, то АКБ ещё нормальный, так и есть, порядка 70% живости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Если судить по R внутреннему, то АКБ ещё нормальный, так и есть, порядка 70% живости.

Посмотрел сегодня после небольшого пробега - 80%,  проверил часа через четыре 70%. Надеюсь с подзарядкой зиму переживёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Крюк сказал:

Посмотрел сегодня после небольшого пробега - 80%,  проверил часа через четыре 70%. Надеюсь с подзарядкой зиму переживёт. 

Учитывая, что АКБ с технологией EFB, это его "нормальное" состояние.

Сейчас идёт полная не стыковка зарядного напряжения АКБ и бортового напряжения машин.

АКБ с технологией EFB для полной зарядки требует (например Варта-16В, а Аком вообще 16,2В).

Так что мы все ездим не дозаряженные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ув. Знатоки, расшифруйте пжл. конкретную дату выпуска турецкого акума Medalist Premium Battery, имеющего маркировку у клеммы минус - A4353812E0431...

год зашифрован буквой А (первая), месяц буквой Е (девятая)...

спб

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎07‎.‎2019 в 11:12, Крюк сказал:

Jännite - это и есть напряжение. Проверяли без меня, я в стороне стоял и не вникал. Отдали распечатку и сказали : всё в порядке. Это потом уже дома посмотрел внимательно и озаботился, когда увидел 12,07v   

Крюк, а двигатель при тесте вашего акума сервисмены запускали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, UrAnMoR сказал:

Крюк, а двигатель при тесте вашего акума сервисмены запускали?

Нет, мотор не запускали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...