Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Крюк , меняйте сервис.  Это не специалисты, или у них такое отношение к иностранцам, или  подход  типа "прокатило" .  батарея с НРЦ ниже 12,2-12.3вольта это уже сигнал к необходимости батарее плотно пообедать.  И для этой батареи если заряжать автоматическим ЗУ выбирать  вариант батареи в зависимости от типа ЗУ.   Какое ЗУ у Вас в распоряжении?   Если верить QR  коду то батарейке уже пятый год.   Надо её зарядить правильно и она  в принципе ещё послужит, конечно с учётом того какие у вас морозы зимой. Но  именно зарядить,  а не заряжать!  А то без контроля результата можно заряжать хоть каждый день , а результата не будет.  Сколько вы проработаете если вас не кормить нормально?  В Финляндии работают на сервисах и наши соотечественники,  лучше к ним обратится, общий язык проще найти.

 

Screenshot_2019-07-23-11-11-27-404_com.mobile.qrcodereader.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denkisan  Сервис полностью русскоговорящий, наши переселенцы из России и Эстонии, отношение ко всем ровное, общий язык давно найден. Протестирую акку ещё раз, может в другом месте...

К сожалению скан мне ни о чем не говорит, расшифруйте пжлст 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Крюк сказал:

Нет, мотор не запускали

тестируя свой акум с запуском мотора я вижу на тестере напряжение ок.12В и ниже...потому и спросил вас о запуске мотора...

это я к тому, что ваши 12,07В это вероятнее всего напряжение просадки при приложении какой то нагрузки...у меня этой нагрузкой был стартер...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Тогда возникает вопрос : как можно НРЦ12.07 вольта считать нормальным?  Это  напряжение разомкнутой цепи показывает что батарея практически заряжена на 15-20%   А распечатка с какого экспресс тестера АКБ ? Обычно при таком НРЦ Ланколовский, или  Вosch   тестер выдают рекомендацию, типа заменить , или зарядить и повторить проверку.  Са/Са батарею ниже 50-70 % вообще разряжать нельзя,  тем более долгое время хранить в разряженном состоянии. Табличка НРЦ/ степень заряженности посмотри сам чтобы ориентироваться.

  на скриншоте выделил дату выпуска, если что другое не выбито на корпусе или выводе  а маркировки остальные это идентификация батареи VAG группы  , более детально расшифровки QR кода не имею. А по логике батарея произведена либо 11 декабря , либо 12 ноября 2014 года.  уточнить на левой клемме Молл маркирует дату выпуска, если это Молл, то выпускает его только в Германии.  По идентификаторам Яндекс или Гугл всё вам распишут.

АКБ+напряжение.JPG

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, UrAnMoR сказал:

тестируя свой акум с запуском мотора я вижу на тестере напряжение ок.12В и ниже...потому и спросил вас о запуске мотора...

это я к тому, что ваши 12,07В это вероятнее всего напряжение просадки при приложении какой то нагрузки...у меня этой нагрузкой был стартер...

Вот об этом я и говорил выше... Что  странно, когда в нормальном сервисе при таком напряжении говорят всё ОК, и на распечатке 79%... Подозрение, что 12,07 - это всё таки под нагрузкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Измерения при тестировании должны быть корректными, Либо измеряем НРЦ, при отключенном зажигании и нагрузках - тогда можно судить о заряженности батареи, либо 10 секунд нагрузочной вилкой с известным током, обычно 100,200 ,400,600 ампер для батарей разной ёмкости,чтобы оценить по напряжению и характеру его изменения за эти 10 секунд оценить общее состояние батареи, её способность держать нагрузку. А лучше и то и другое. А проверка напряжения при включенном зажигании это не о чём, поскольку ток при этом не известен и поэтому проанализировать результат по напряжению  не возможно. Ток может быть и 2-3 ампера после отработки бензонасоса, а может быть и 6-9 ампер если включены габариты  и если включен вентилятор отопителя то в зависимости от скорости тоже плюс 1-4 ампера,  Короче говоря,  проще самостоятельно измерить НРЦ через 15 минут после  остановки двигателя и выключения зажигания, при закрытых дверях и багажнике, чтобы  исключить потребление тока лампами подсветки салона и багажника Мультиметр по любому вещь полезная в машине , а при цене простейшей модели от 5$   это вообще копейки по сравнению с возможностями , которые он даёт.  А по интерпретации результатов измерения можно на форуме получить подробную консультацию бесплатно. На современных авто с учётом времени засыпания  измерять желательно через 30 минут, а у Фордов даже до 40 минут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил снова: 12,5, спец сказал 12,07 было под нагрузкой. Как я понимаю это нормально, но стоит зарядить...

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк 12,07В под нагрузкой очень да же нормально...а 12,5В без нагрузки это хоть и не настойчивое, но все же приглашение на подзарядку акума....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, denkisan сказал:

 Измерения при тестировании должны быть корректными, Либо измеряем НРЦ, при отключенном зажигании и нагрузках - тогда можно судить о заряженности батареи, либо 10 секунд нагрузочной вилкой с известным током, обычно 100,200 ,400,600 ампер для батарей разной ёмкости,чтобы оценить по напряжению и характеру его изменения за эти 10 секунд оценить общее состояние батареи, её способность держать нагрузку. А лучше и то и другое.

.......................

И каким образом, вы хоть раз получали "...  известный ток, обычно 100,200 ,400,600 ампер для батарей разной ёмкости ." ?

Каким образом, если у всех батарей Rвнутр. совершенно разное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И каким образом, вы хоть раз получали "...  известный ток, обычно 100,200 ,400,600 ампер для батарей разной ёмкости ." ?

Нагрузка постоянна, ее дает нагрузочная вилка, в зависимости от модели вилки, нагрузку, которая дает вилка, может быть, как перечисляли до этого, разная. И какая емкость батареи нагрузочной вилкой тестируется, без разницы, нагрузка будет та, которую дает вилка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   А здесь и так всё понятно, для мототехники батареи ёмкостью до 24 ач грузим на 100 ампер,  а все остальные в зависимости от ёмкости  и паспортного ССА , на легковые  (до 60ач) на 200 ампер, на грузовые до 100 ач обычно на 400 а , а тяжёлые дизеля и батареи на120-220 ач и более уже на 600 ампер, и внутреннее сопротивление батарей тоже с ростом ёмкости и ССА снижается,  хотя есть и батарейки не особо большой ёмкости,  но на большие нагрузочные токи  и у них внутреннее сопротивление даже меньше чем у батарей с 190-225 ач. Тут уж всё по месту и по параметрам батареи надо оценивать. Главное чтобы батарея на десятой секунде прекращала снижать напряжение, а не катилась вниз .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная нагрузочная вилка представляет собой резистор, способный рассеивать киловатты в течение небольшого времени, и вольтметр. Стабилизации тока нет, если не считать положительный ТКС металла нагрузочного сопротивления. Это неточный прибор. Можно создать более продвинутую вилку, которая будет иметь, кроме нагрузочного сопротивления, ещё и токоизмерительный шунт. Тогда можно будет знать и точное значение тока.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Bestcom сказал:

Нагрузка постоянна, ее дает нагрузочная вилка, в зависимости от модели вилки, нагрузку, которая дает вилка, может быть, как перечисляли до этого, разная. И какая емкость батареи нагрузочной вилкой тестируется, без разницы, нагрузка будет та, которую дает вилка.

Нагрузка то постоянная, а вот ток будет разный, и ни как не из ряда 100,200 ,400,600 ампер .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Нагрузочная вилка это не измерительный прибор, а оценочный индикатор.    нагрузочные резисторы  должны изготавливаться из константана имеющего  минимальный ТКС из доступных материалов., но и они за счёт того что нагрев достигает температуры в 5-8 сотен градусов   за 10 секунд нагреваясь докрасна заметно меняют своё сопротивление.  А при необходимости всегда можно клещами измерить ток на протяжении всего времени теста.   Можно конечно сделать  вилку более точным измерителем, но ввиду малых величин сопротивлений самих нагрузочных лент резисторов каждое соединение вносит свой вклад,  и даже от сечения провода от крокодила массы до вилки  тоже много зависит. Со временем жилки в проводе ломаются и общее сечение меняется, меняется и ток.  Например у нас используются вилки польской фирмы  LEWANDA.   На одной из вилок провод  начал ломаться, поскольку за день на складе при выдаче покупателю производится проверка НРЦ и просадка напряжения при 10 секундной нагрузке  сотни раз за день в ходовой сезон.-  износ интенсивный,  особенно часто обламывается измерительный провод от контакта крокодила до вольтметра,   Такого же многожильного провода  35 мм2 не нашлось, попробовал сдвоенный провод,  который используют аудио установщики  вроде по сечению почти такое значение и в  красной силиконовой изоляции он помягче,  Сравнил ток на родном проводе и на новом, получилось  не то! на родном проводе 198 ампер, а на сдвоенном более гибком  получилось всего 167 ампер, пришлось добавить ещё третий провод и вся гибкость потерялась, но ток поднялся до 207 ампер..  Хотя  даже усилие прижатия и качество контакта  на выводе сказывается на точности.  Но это оценочный индикатор, хотя его вольтметр и измеряет напряжение с точностью 2 знака после точки, но это   тоже ИНДИКАТОР, а не измерительный прибор который метрологи должны ежегодно поверять.   Можно конечно сделать прибор который бы подключался к АКБ двумя крокодилами с коммутацией тока нагрузки мощными МОСФЕТ транзисторами, имеющими сопротивление канала в открытом состоянии всего 0,45 миллиома ( это примерно как межконтактное  сопротивление прижатых  встык всем сечением кабелей свежеотрезанных без окисления среза в 35 квадратов!)  ведь все эти контактные механические включатели постоянно подгорающие и вносящие большую погрешность это самое проблемное место.  Но никому не нужна эта точность,! Не так уж важно 210 ампер протекает или 180, поведение батареи не сильно изменится  и характер изменения напряжения будет такой же.   Просто ради интереса проверил вилкой с контролем тока клещами, (батарея  BRAVO (Akom) 74ач )  4 года практически ежедневной эксплуатации на Опель Астра Н ) и заменена после  разряда из-за дефекта генератора (13 вольт на ХХ без нагрузки и менее 12,6 с нагрузкой) Так вот после зарядки батареи до плотности 1.23 нагрузил вилкой  Леванда на 200 ампер, ток при первом тесте замеренный клещами Fluke      составил 208.9 ампера , напряжение с 13.1в (НРЦ) просело при этом токе до 10.51 и на десятой секунде ток снизился до 198 ампер. При второй попытке начальный ток был уже 199 ампер и к концу снизился до 186 ампер. Напряжение так же не просело ниже 12,49 вольта. Если делать выводы по состоянию батареи, то надо её полностью зарядить и разрядить на разряднике , но и без этого по опыту можно утверждать , что ёмкости в ней не более 40 ач. и если нет лишних денег , то  можно  её использовать и дальше, только зарядить и десульфатировать  например на Кулоне 912 .  Как обычно у Астры Н  ближняя к радиатору банка деградирует быстрее, поскольку тепло от радиатора её изнашивает быстрее.  уровень электролита в 5 банках примерно 20 мм от пластин а в крайней минусовой банке всего 9 мм!   Поскольку знаю точно что за эти 4 года батарея ни разу не подзаряжалась от сети,  то если бы не отказал генератор , то ещё 2-3 года батарея бы  отказала из-за того что уровень электролита в минусовой банке снизился до пластин.  Так что обслуживать батарею для более долгой жизни всё таки надо. Тем более батарея с пробками  и доступ к электролиту обеспечен.

 

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Нагрузка то постоянная, а вот ток будет разный, и ни как не из ряда 100,200 ,400,600 ампер .

Нагрузка= ток потребителя = вилка с нагрузкой 200А, будет тянуть с аккумулятора 200А, погрешности при нагреве и тд не учитываем, т.к. по первых - это погрешности и они не значитель, во вторых - задача данного прибора выявить работоспособность акб. Не надо путать пусковой ток акб, а ток потребляемый нагрузочной вилкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...