Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

Alex78 

  Скрыть контент

 

А зарядником нельзя "переполюсовать?"

Можно, вот клиент так и сделал, перепутал плюс с минусом при зарядке и зарядил не в ту сторону

Но мои рабочие ЗУ (Вымпел/Орион) имеют защиту от дурака переполюсовки поэтому пришлось производить пару лишних действий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex78 сказал:

Интересно -  как зависит внутреннее сопротивление от температуры. 

Позавчера батарея при долгом хранении   около  +10+13 С 

IMG_4383-05-03-19-10-11.thumb.JPG.8e8314328f338a37e24bccfd1bfb8caa.JPG

Утром будет результат этой же батареи  после 2 дней  отстоя при около -15 С 

Изменено пользователем Ligir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите: насколько опасно ездить БЕЗ газоотводной трубки на АКБ?
Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то...
Я трубку не смог надеть на новый АКБ, в боку АКБ Топлы сосок есть под выход газов, но штатная трубка от Исты на этот сосок не надевается..

 

Купил и поставил Топлу Энерджи 75R, вместо штатной ИСТЫ 70, авто логан.

Вот эта трубка была (и осталась) - выделил красным:

 

Трубка газоотвода на Исте.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже на заводе их не ставят. На первом ларгусе 12гв с такой же акб, как у вас, она стояла. На новом 17гв уже не стоит и акб уже не 70, а 64 ач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mumrik75 сказал:

Мужики, подскажите: насколько опасно ездить БЕЗ газоотводной трубки на АКБ?
Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то...
Я трубку не смог надеть на новый АКБ, в боку АКБ Топлы сосок есть под выход газов, но штатная трубка от Исты на этот сосок не надевается..

Купил и поставил Топлу Энерджи 75R, вместо штатной ИСТЫ 70, авто логан.

Вот эта трубка была (и осталась) - выделил красным:

Опасности нет. а что вставить не смогли - то недостаток опыта, все там сопоставляется и вставляется. Надо было вот этот г-образный штуцерок на новую батарею перевоткнуть просто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Сейчас даже на заводе их не ставят. На первом ларгусе 12гв с такой же акб, как у вас, она стояла. На новом 17гв уже не стоит и акб уже не 70, а 64 ач.

Ставят всегда если батареи под сиденьями или в багажнике, а в подкапоте от них никакого смысла. Раньше французы иногда их ставили под капотом, теперь перестали, точно

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 04:12, Alex78 сказал:

Интересно -  как зависит внутреннее сопротивление от температуры. 

-18 С  , отстой около 20 часов

IMG_4389-06-03-19-09-16.thumb.JPG.54b28d532ac717444016f27555b3c7d5.JPG IMG_4388-06-03-19-09-16.thumb.JPG.729a392434a6660977c70fe4f6939e93.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: А заряжать АКБ надо отключать от сети авто или можно не отключать. на стр 195 и далее много дебатов, теории, но нет практических решений. Конечно на Лансере можно (нужно) отключать, там ничего особо важного не сбрасывается, а вот на навороченных - есть опыт?

- В былые времена всегда один полюс я отключал на всякий случай, а теперь у навороченных авто написано - отключишь АКБ - больше не заведешь, процессор "сбросится", не меняй АКБ сам, только на станции. Вроде можно и не отключать, но генератор авто выдает до 14,8 в, а зарядки до 15 - 16 в могут зарядить АКБ. Не погорит ли нежная электроника?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alex--481 сказал:

Не погорит ли нежная электроника?

Не должна

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Alex--481 сказал:

Возник вопрос: А заряжать АКБ надо отключать от сети авто или можно не отключать. на стр 195 и далее много дебатов, теории, но нет практических решений. Конечно на Лансере можно (нужно) отключать, там ничего особо важного не сбрасывается, а вот на навороченных - есть опыт?

- В былые времена всегда один полюс я отключал на всякий случай, а теперь у навороченных авто написано - отключишь АКБ - больше не заведешь, процессор "сбросится", не меняй АКБ сам, только на станции. Вроде можно и не отключать, но генератор авто выдает до 14,8 в, а зарядки до 15 - 16 в могут зарядить АКБ. Не погорит ли нежная электроника?

Зависит от ЗУ, например BL1204 из соседней ветке позволяет подзаряжать без снятия клем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЗУ заряжает сглаженным током, (как Бережок), или пульсирующим без жёстких фронтов, (как BL1204 и трансформаторные ЗУ), не навредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex78 сказал:

Не должна навредить

 

А как на счет орионов - Вымпелов 37,57 55? У них вроде бы стабильное напряжение /ток, без всяких выбросов, раз они могут работать как Блоки питания (и напряжение можно выставить 14.8 в и всё должно быть ОК. Хотя внимательно прочитал Руководство на Лансер - там однозначно говориться - "отсоедините "-" клемму! Перестраховщики блин.

Изменено пользователем Alex--481
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 , перестраховка имеет смысл. Если при неотсоединённой массе коснуться плюсовым крокодилом кузова, он может привариться, далее следует взрыв АКБ с разбрызгиванием едких токсичных веществ, коррозия и порча лакокрасочного покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Alex--481 сказал:

А как на счет орионов - Вымпелов 37,57 55?

Перечисленные Вами продвинутые должны давать сглаженный ток. Что касается самых дешёвых, на электронном трансформаторе без микросхемы-контроллера, да ещё и подделок, не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Десульфатор сказал:

Если при неотсоединённой массе коснуться плюсовым крокодилом кузова, он может привариться, далее следует взрыв АКБ

Откуда возьмется "+" крокодил с такой мощностью?  При подключении ЗУ к АКБ надо постараться замкнуть крокодилом и "+" АКБ и землю. Там обычно ее и взять то не откуда? И что отключен "-" или нет всё равно. А так на "+" крокодиле макс. 10 - 20А от ЗУ может быть. Интересно, что пишут в Инструкциях других авто? Отключать или нет клемму АКБ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...