Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ligir любая выкладка с прибора по своему интересна и познавательна...это ведь не пустые слова, на которые сподобиться может каждый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

Ligir любая выкладка с прибора по своему интересна и познавательна...это ведь не пустые слова, на которые сподобиться может каждый...

Хорошо , завтра утром заеду на работу и скину от 40 до 200 ампер батареи одного изготовителя с одинаковыми начальными параметрами ( новые , заряженные , примерно с близкими датами изготовления ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

Ligir любая выкладка с прибора по своему интересна и познавательна...это ведь не пустые слова, на которые сподобиться может каждый...

Но все же это немного не то , что нам необходимо для понимания состояния батареи , ее ресурса , или ее сравнения с другими аналогичными батареями . 

Сейчас модно стало использовать так называемые тестеры батарей , тем более наш друг Китай предлагает для любого человека за недорого обзавестись таким чудо-прибором . 

Масса видео в интернете с результатами проверки батарей , с разоблачениями или рекламой . Только люди имеют слабое представление что это вообще такое и как правильно понимать показания этих приборов . 

Сам в личном пользовании имею Midtronics EXP1000 , Midtronics EXP1000HD , Argus . На работе для клиентов и печатания чеков дешевые китайские Ланколы 568,768 . 

Когда лет 10 назад приобрел первый Мидтроникс  поумничал первое время , пока не оказался в командировке на оном   заводе  производящем  акб , после этого начал разбираться почему тестеры часто показывают погоду на Марсе и нашел ответы на эти вопросы . 

Уж 100 раз у нас были высмеяны эксперты -электрики  , которые завели себе тестеры , только что они показывают сами не понимаю как правильно  трактовать . 

Всё , что сейчас существует для диагностики батарей необходимо использовать в комплексе для вердикта  "плохо-хорошо" 

Вот примерно , что используется у нас

1 любой прибор для измерения НРЦ ( тут мы знаем , какие параметры норма или нет ) 

2 Нагрузочная вилка ( один из важнейших приборов на самом деле ,хотя уже у многих и не модная ) 

3 Ареометр ( необходимо знать заводскую плотность ) 

4 Всеми сейчас любимый тестер проводимости (  очень приблизительные параметры , необходимо знать изначальные показания батареи , у нас составлены таблицы эталонных параметров многих брендов и марок батарей ) 

5 Весы ( тоже необходимо знать массу эталонной батареи ) 

6 Тестер показывающий сопротивление батареи ( тоже есть таблицы с эталонными цифрами, и проверяемые батареи должны быть одинаково зараженными , севшая батарея всегда будет выдавать выше на порядок сопративление   ) 

7 Разрядный тестер ( вот единственный прибор , который на нормальных батареях выдает точные цифры как и  на батарее ) Не путать с экспресс тестерами емкости .

Эти тестеры в первую очередь предназначены для дефектовке батарей , но не для определения ее параметра емкости  . 

Морозильную камеру , вибростенд не перечисляю , обычному автомобилисту это не интересно и не надо . 

То есть простому  автолюбителю можно купить на всю жизнь вилку за 500 рублей , ареометр за 100, тестер самый дешевый китайский за 1500 , ну если большое есть желание можно взять что то для экспресс определения емкости , Бастион вроде делает такие приборы , тысяч 5000  если не ошибаюсь . 

Но это не говорит , что он используя этот арсенал выберет лучшею батарею .  Он элементарно запишет параметры своей новой  батареи и в процессе эксплуатации будет понимать , что с ней происходит и примерно сколько ей жить осталось.  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

Ligir любая выкладка с прибора по своему интересна и познавательна...это ведь не пустые слова, на которые сподобиться может каждый...

батареи одного производителя , выпуск октябрь 18 - январь 19 , никакого обслуживания не проводилось .

40 а/ч , 350ССА

 IMG_4317-02-03-19-11-46.thumb.JPG.9d23cd3e480edd6d5b5f6239d5265dd4.JPG 

 45 а/ч , 430ССА

IMG_4318-02-03-19-11-46.thumb.JPG.ff2d55ff20a2f1411b63081a90e6be2b.JPG

 60 а/ч 525ССА

IMG_4319-02-03-19-11-46.thumb.JPG.d93bd79da26ae7a10238671726971ee1.JPG

60 а/ч  ,  490 ССА 

IMG_4320-02-03-19-11-46.thumb.JPG.ba439aac0be8402d0be4d382a7540cdd.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68а/ч , 600СА

IMG_4324-02-03-19-12-49.thumb.JPG.8d38914547e47004c746ad5ebecd6e9c.JPG

EFB 65а/ч , 620ССА

IMG_4325-02-03-19-12-49.thumb.JPG.47c0ebf73ddccb979dc4d208a218afc5.JPG

74а/ч , 680ССА , выпуск январь 18 года , заряжалась 1 раз в сентябре- октябре 

IMG_4326-02-03-19-12-49.thumb.JPG.1a84811958ce0e8a023a4c912d19f864.JPG

75 а/ч , 580ССА 

IMG_4327-02-03-19-12-49.thumb.JPG.52c4d570d6d4afabfbf5e5664817967b.JPG

80а/ч ,620ССА

IMG_4329-02-03-19-12-49.thumb.JPG.e191e99182a042ab73a274215e6108b9.JPG

90а/ч, 915ССА , выпуск декабрь 2017 , заряжался 1 раз летом 18 года

IMG_4330-02-03-19-12-49.thumb.JPG.518e1b0577bd8649f4d2344bf0c55f0c.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90а/ч, 680ССА

 IMG_4331-02-03-19-01-26.thumb.JPG.7e5e0049e81d3f24b4c192d26db83ecf.JPG

100а/ч,780ССА

IMG_4332-02-03-19-01-26.thumb.JPG.a5c1b1df826e513e28a7468bc587fc18.JPG

EFB 90а/ч, 820ССА

IMG_4333-02-03-19-01-26.thumb.JPG.b9f23af1fffda0ed0e1933a6ef6dd13d.JPG

100а/ч, 800ССА . выпуск январь 2018 , не обслуживалась 

IMG_4334-02-03-19-01-26.thumb.JPG.220b7f93162cb456fcef58dd7c556760.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б/у батарея 45 а/ч , раз 5 глубоко разряженная , переполюсованная .

Сейчас в процессе реанимации .

IMG_4338-02-03-19-01-26.thumb.JPG.97ad41ee39e2a974f582a28ce192c5c6.JPG

 

параметры батареи 100 а/ч , 780ССА  .Батарея нерабочая , ниже в акте видно почему , тестер как и вилка же показали все в порядке .

IMG_4322-02-03-19-01-56.thumb.JPG.725b42735442106afaf26579abe90201.JPG

акт ( правда толком не заполненный ) 

IMG_4323-02-03-19-01-51.thumb.JPG.13fe05437746593c344d2ae0de8d338b.JPG

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Скат тоже делает экспресс-тест ёмкости по замеру внутреннего сопротивления, то есть тоже что и делать Ланкол. Почему вы доверяете Скату? Не проще сделать замер ёмкости по Гост, чем браковать АКБ по экспресс-тесту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krufel сказал:

Так Скат тоже делает экспресс-тест ёмкости по замеру внутреннего сопротивления, то есть тоже что и делать Ланкол. Почему вы доверяете Скату? Не проще сделать замер ёмкости по Гост, чем браковать АКБ по экспресс-тесту.

Да , скат делает в том числе и экспресс тест . Вообще только для экспресс тестов они выпускают T AUTO прибор , но он мне кажется бесполезным , он больше подходит для отбраковки каких то акб из партии  например , но не для анализа . 

Вот ниже экспресс тест батареи .

Эти б/у батарея , замученная , замороженная и сданая в утиль . Глубокий разряд это минимум процентов 10 от номинала , а если еще и "шарик" замороженный , то самые качественные батареи теряют процентов 30 .

тут же Скат выдал +15% от номинала , что очень далеко от правды

.IMG_9763-03-03-19-04-50.thumb.JPG.ba077fd7196cff475fd35774497acba7.JPG

Стат UTTV  же помимо экспресс метода может провести разрядный тест , который как показала практика  с минимальной погрешностью соответствует номиналу .

Проверенны десятки брендов , сотни батарей - и ошибок я еще никогда не видел .

Если речь про батарею которую Ланкол и вилка определили как рабочую , Скат UTTTV  экспресс методом выдал около 100 а/ч  ( номинал ) , то   конкретно тест "измерение емкости " ( разрядный ) насчитал 16 всего лишь а/ч . Не с проста же эта б/у батарея оказалась на проверке . С машиной все в порядке , просто режим эксплуатации был таков , что батарея потеряла амперы за 2 года . В других местах при проверке ( да и у нас тоже сначала ) проблем с батарей не увидели . Но разрядный тест ее выявил .

Кстати , как показывает практика довольно уверенно батареи работают от 20-25 а/ч , летом и от 10-15 . Конечно если с машиной все в порядке и не надо крутить долго крутить стартер .

Ниже непосредственно результата разрядных тестов . 

К сожалению только один бренд , но позже могу скинуть все что угодно от Оптимы и Варты до вообще малоизвестных батарей

IMG_0374-03-03-19-04-50.thumb.JPG.005a2902414dc2e17b21d39fdaf1cdd5.JPG

.IMG_0358-03-03-19-04-50.thumb.JPG.f3f54ad62b5ec732a225dcb3d9ee8763.JPG

IMG_0870-03-03-19-04-50.thumb.JPG.5ee02803e5a2e1e69dafe4d5110f72d1.JPG

IMG_2169-03-03-19-04-50.thumb.JPG.76585c830ac5ff08264fe4ac5935fa4a.JPG

IMG_1188-03-03-19-04-50.thumb.JPG.ee98225a8e3779991d845c6260fca2b5.JPG

 

ниже же как видим еще идет разряд батареи , он свои 150 а/ч по итогу наберет .

IMG_0884-03-03-19-04-50.thumb.JPG.ae5f0ff128394b8a19fe5e8310675dc9.JPG

Ниже результаты не совсем соответствующих своим параметрам батарей . 

Только два примера , под рукой просто больше нет ( 1 батарея номинал 90а/ч ,

IMG_0462-03-03-19-04-50.thumb.JPG.7ead22034e48bc805538d0486bcc1524.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_0884-03-03-19-04-50.JPG

IMG_1188-03-03-19-04-50.JPG

IMG_2169-03-03-19-04-50.JPG

IMG_4252-03-03-19-04-50.JPG

IMG_0609-03-03-19-04-50.JPG

IMG_0823-03-03-19-04-50.JPG

IMG_4252-03-03-19-04-50.JPG

IMG_0870-03-03-19-04-50.JPG

IMG_0541-03-03-19-06-10.JPG

Изменено пользователем Ligir
лишнее фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir а как Вы смотрите на то, что бы в разделе аккумуляторы открыть целевую тему о тестировании батарей техническими средствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 UrAnMoR  Без проблем готов поделиться имеющейся информацией . 

 

 

 

Изменено пользователем Ligir
лишнее фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская FB с LX570 , 2017 год , пробег 3 000 км . Автомобиль выходного дня , посажена в 0 с заморозкой .  

Это показания после оттаивания и зарядки каким то автоматом ( OPTIMATE  вроде был ) .

Затем  различные манипуляции с батареей и в результате около 75 а/ч . То есть все равно около 25 %  сразу батарея теряет  после льда в банках.

Третий год отлично работает у нас на служебной машине .

ПС Хозяин Лексуса не пострадал .:) Это мой товарищ и он просто не захотел оставлять на машине эту батарею , он в курсе куда его старую батарею пристроили .

 

IMG_0586-03-03-19-10-41.thumb.JPG.ff9dda8da2859fba562cb2c65bc66a08.JPG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ligir, а в чем были различные манипуляции? И почему потеряла 25%, если вам удалось довести до 75ач при заводской 80ач?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, krufel сказал:

И почему потеряла 25%, если вам удалось довести до 75ач при заводской 80ач?

Потому, что это 115D31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...