Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы

Так делают АКБ глубокого разряда-заряда



Величина температурной поправки напряжения заряда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё-таки на полностью заряженной АКБ в спокойном состоянии какое должно быть напряжение?

В большинстве информация сводится к 12.7. И через сколько это "спокойное состояние" достигается после заряда?

12,4-12,5 вольт норма при номинальной плотности 1,26- 1,27

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,4-12,5 вольт норма при номинальной плотности 1,26- 1,27

НРЦ=12,4-12,5В для полностью заряженного акума НЕ норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма.Так и должно быть,если там не под 1,30 плотность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вредно,но хранить надо полностью заряженным желательно в прохладном месте (на балконе к примеру)

Изменено пользователем Продвинутый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается в идеале часов 14-15 отстой должен быть?

 

В идеале наверное да:) Чем больше времени простоя, тем более достоверное будет напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма.Так и должно быть,если там не под 1,30 плотность.

 

И я тебе тоже скажу, что 12,4-12,5 НЕ норма!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите вот такую штуку.

Не вредно ли аккумулятор просто хранить дома?

Слышал, что аккумулятор без  дела умирает раньше того, что в машине постоянно заряжается/разряжается. 

Это правда?

 

 

Хотелось бы купить второй аккумулятор, на всякий форс мажор. 

 

Полностью заряженный не вредно. Поддерживай заряженность и все. Только не под батареей храни, чем ниже температура, тем меньше саморазряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сменил дохленький (55) с завода на Mutlu Silver 75\720. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма.Так и должно быть,если там не под 1,30 плотность.

Ересь.

Наложить епитимью, однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasek555, не сбросил еще напряжение аккум, мало времени прошло. Подожди еще часа 3-4, упадет до 12,8 точно. Плотность-то не возможно замерить? Нет доступа?

Доступа нет. АКБ совсем новая - ATLAS MF35-550. По итогу после 17 часов простоя 12,96 В получилось. Поставил на автомобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня походу проблемы начались с фурукавой, машина простояла на теплом паркинге неделю, и втоой раз история, не заводится трещит реле, подкидываю зарядку показывает 10,5в , за 10 мин зарядки набирает 13.5в и заводит,плотность в норме-глазок зеленый. На свалку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепло не при чем.

Зарядить и ктц несколько раз.

Эцих с гвоздями по итогам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где плотность в норме?В одной банке,где глазок.А в остальных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат.

Я теперь думаю, если АКБ кальциевая, а моя ЗУ Катунь больше 15 В не выдаёт, как же так её зарядила? Походу не только 16 В можно кальций заряжать

https://www.youtube.com/watch?v=jl6l0XXz7Ec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...