Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Продвинутый

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Читатель Ойл-клуба

Информация о Продвинутый

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    шелл хеликс ультра 5w40

Старые поля

  • Авто
    хундай
  1. Продвинутый

    Испортил аккум?

    Автору надо было как только перелил новый АКБ , не мудрить особо, а вылить нафик весь электролит тот, и залить новый магазинный. Если делать быстро, сократив минимально момент когда пластины без электролита, то ничего плохого не будет. Я сам так менял , когда левой воды долил. Все нормально было с батареей.
  2. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    Неправда.У меня сейчас тюмень стандарт в эксплуатаци,брал свежайший,в тот же месяц,что и изготовили.Плотность была 1,27.А вот модели "премиум" славятся тем,что туда с завода бухают 1,31,чтоб зимой хорошо заводилась,а что дальше она сдохнет никого не волнует.
  3. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    Понизить обязательно.До 1,27.Но обязательно проверенной водой,т к в продаже одни подделки.Такие профессионалы как я понижают на лето до 1,25,но это для спецов,вам вполне подойдет 1,27.Но сначала зарядите батарею до полна,а потом регулируйте до нужной плотности.
  4. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    Заряжена это когда при постановке на заряд от зарядного устройства напряжение быстро растет до16- 16,2 вольт и более не поднимается.Вот после этого и меряется плотность.Также вам необходимо после полного заряда и небольшого отстоя батареи проверить и при необходимости выровнять уровень эл-лита во всех банках.Для тюменей должен быть 20 мм над пластинами.А напряжение-это ни о чем.
  5. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    Просто подразрядилась она у вас,вот и "в норму" пришла.1,29 для лета на грани.Я бы все же подлил проверенной водички сбавив до 1,26.К тому же возможно замер производился не на полностью заряженной батарее,а если зарядить до упора,то выше 1,29 будет.
  6. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    Проблемы есть.В обязательном порядке откройте пробки и промерьте плотность электролита.Должно быть не более 1,28.Очень много случаев заливки в эти батареи крепкого электролита 1,30 и более плотности,что крайне негативно сказывается на сроке службы батареи.Говорю не понаслышке,так как сам сталкивался с запредельной плотностью.Интересно,что в линейке "стандарт" таких проблем нет,там плотность 1,27 как и положено.
  7. Продвинутый

    Напряжение хх акб при минусовых температурах

    Сегодни брал машину опосля месячного простоя.Перед надевкой клеммы замерил напряжение. 12,24 вольта.При этом акумулятор заряжен до предела.Во всех отсеках 1,27 г/см куб.Летом разбавлял водой плотность до 1,25.Уровень над пластинами 25 мм во всех отсеках.Вжик-и поехал.Батарея Тюмень стандарт 60 ач. чуть больше годовалого возрасту.
  8. Продвинутый

    смазка клемм аккумулятора

    Вазелин из аптек не пойдет.Он обесцвечен кислотами.Нужен технический вазелин,неочищенный.Который идет на консервацию металлических изделий.Но такого в продажах не найти в мелкой фасовке.Поэтому простейший рецепт-покупаете в любом автомаге или авторынке банку пушсала Ойлрайт 2кг за 300 руб и используете ее для смазки клемм.Хватит на всю жизнь и еще на несколько жизней.И не надо никакие лукви моли.
  9. Продвинутый

    Напряжение хх акб при минусовых температурах

    Вот почему то у "Продвинутого" нет никаких проблем с акумулятором.Вообще никаких.Ничего мерить не надо,никакие напряжения.Автомобиль месяц простоавает в гараже,через месяц приходит "Продвинутый"-вжик-и ноу праблем.Да хоть три месяца будет стоять зимой.А почему-а потому,что раза три в год продвинутый делает ТО батарее,профисинальное.А тута одни проблемы какие то.
  10. Продвинутый

    Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы

    "за акб особо не смотрю"-вот отсюда и плохие результаты
  11. Продвинутый

    Varta - Аккумуляторы

    Скажем что выкинуть нах..!Эта крайняя банка ,где осыпались пластины и не дает всей батарее работать нормально.Типичная картина кстати.Срок службы батареи определяется сроком службы крайней банки,которая ближе к тепловому излучению двигателя.И попутно доказывает абсолютную бесполезность поделок [censored] для стартерных батарей.
  12. Продвинутый

    Varta - Аккумуляторы

    Но это не значит,что номинальная плотность выросла.Просто имеет место температурные сжатия-расширения обьема электролита.Поэтому фактически замеренную плотность необходимо пересчитывать по температурным поправкам,чтоб понять какая плотность была бы при плюс15-20 град.И именно из этой пересчитанной плотности,назовем ее номинальной,нужно исходить при оценке состояния батареи.
  13. Продвинутый

    Varta - Аккумуляторы

    На морозе плотность только растет.При прочих равных.
  14. Продвинутый

    Varta - Аккумуляторы

    Ну вот,новый тюмень премиум 12,4в.И это при 1,31 номинальной плотности!!!А кто то тут пытался спорить со мной,что 12,4-12,5 в при 1,26-1,27 не может быть,это ненормально низко.И кто как всегда оказался прав?
  15. Продвинутый

    Дистиллированная вода

    В любом случае никто не мешает при применении любой воды перед доливкой в батарею произвести простейший тест на выпаривание в столовой нержавеющей ложке над газовой конфоркой.Это занимает пару минут.Но если на ложке ничего не остается,то воду без сомнения можно лить.

×