Перейти к публикации

foname

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О foname

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    МСК
  • Масло
    нет

Старые поля

  • Авто
    TDCI DPF
  1. Итоги долговременного теста. Прошло 20 месяцев. По ощущениям. Все как и после пересмазывания. Мягко и без намека на заедание или скрип. Возможно дело еще в самом качестве Grohe. Но другого пациента нет. Или в том, что при первых симптомах был обслужен не дожидаясь существенного износа.
  2. Только добрался на самом деле. Головка на 27 на даче была для гайки смесителя. Что касается впечатлений. Смазка мало похожа на все те силиконовые что попадались раньше, она не вязкая, без прозрачности, явно другой загуститель. Однозначно понравилась. Внутри на фото остатки родной grohe, вымывалась не охотно. Меньше всего мазал само зеркало пластин, чуть нанес для "склейки". Больше и гуще на все остальные подвижные и не очень места, включая уплотнения. Обратно сильно не затягивал. Ход стал очень плавный и приятный. Эксперимент признан у
  3. Столкнулся с заеданием, вот тут конечно развернулись продавцы кранов, 10 грамм по 1000 руб ))) или за 3 новый картридж Взял на озоне. Консистенция понравилась, с пальцев смыть водой не возможно... Только салфеткой потом фери. В байпас керхера думаю пойдет отлично
  4. По итогу, подскажите господа! Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 в 4т косилки (брикс/емак) пойдет хорошо?
  5. Сильно редкие бренды не хочется, искать их морока. Основной вопрос почему Ford не стал давать допуски малозольным маслам, тот же вальволин с родным допуском для других дизелей с dpf не рекомендуется...
  6. кмк 917 это старый. Ford M2C913-C Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3 Ford M2C917-A Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW . Ford M2C934-B Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1.
  7. Посоветуйте плс по теме. Только двигатель 163 с DPF. Что смутило в рекомендациях форда, так то что для машин с dpf нет рекомендации low saps что по идее облегчает жизнь фильтра. Фордодопуск так же подразумевает достаточно низкую вязкость при 100С - видимо экономия топлива + рассчитано на длинные интервалы. У Citroen с таким же мотором нужен допуск PSA B71 2290, Рено для дизелей с dpf требует RN0720 что так же low saps. Как быть что лить, если: Смена масла будет раз 5-6 т.км. Средняя скорость 30-40 км. Топливо евро 5 Пробег менее 50 000, гарантийные заморочки не волнуют особ

×
×
  • Создать...