Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Recommended Posts

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
11 минут назад, Gen68 сказал:

 кмк

 можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.

Чем вы и занимаетесь, кмк... Обратите внимание, что маслёнка, показывающая о необходимости смазать прокладку, без капельки, а маслёнка, показывающая необходимость залить масло в фильтр (ИМХО), с капелькой, что означает заливку, а не просто смазать.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Gen68 сказал:

Тоже вижу две масленки. И первая, кмк, означает указание смазать резьбу, не более.

 

:Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites

Paulson , посмотрите, только внимательно.

 

Снимок_mahle.JPG

Link to post
Share on other sites

Во первЫх словах хочу всех попросить читать хотя бы крайние 10 страниц темы, чтобы знать содержание предыдущих серий и не вращать одну уйню по 5-му кругу. Дальше. Точно также тухло  смотрится малоинформативное "обозначение присутствия" и посылание куда-то вместо прямой информации. Ну если вы уже тут - будьте тут с толком. И теперь по-существу.

15 часов назад, Buran сказал:

бумага пропитывается, и разница давления на разной стороне поверхности материала меньше, т.е. заполненом фильтре прокачивается быстрее.

Мой опыт показывает , что прокачка пустой магистрали до погасания  лампы масленки занимает почти одно и тоже время, 4 и 5 секунд, но 4 секунды - это с пустым фильтром. Это - ВАЗ 2114. Пробовал и так и так. Склонился, что лучше меньше суетить, если разница - на грани погрешности. Дальше.

Пиктограммы на корпусах часто - малоинформативны и только путают. По памяти могу вспомнить картинки с 3мя каплями над фильтром, с одной малой, с одной большой каплей над фильтром, над центром, над краем - понимай как хочешь! Это, как говорится, твои проблемы, что ты там фантазируешь.

Иногда попадаются хорошие внятные пиктограммы. Фильтр Nipparts J1312018:

IMG_20210903_130558.thumb.jpg.4cbc384795f4d228fbc33354d31e2507.jpg

 

IMG_20210903_130724.thumb.jpg.8e29c8dcb07c35326775254ce30b47f9.jpg

Здесь фантазировать негде - только смазать уплотнитель. Но такая четкость в картинке это - редкость.

Прямой текст из руководства по ремонту (на фото чуть ранее) - это уже конкретное указание - заливать.

Очень часто на фильтре содержится только текстовая информация:

1747702155_P_20180715_110140.thumb.jpg.120d93adfa86713989b9ed1dc780e74e.jpg

её нужно тупо прочитать, но не всегда получается - языкам не обучены. На помощь приходит Интернет:

IMG_20210903_125339.thumb.jpg.0e1a9fae24cd9e9fcd5fa3a94cfdb02b.jpg

Оказывается, довольно четко указывают - смазать

И совсем редко, но бывает, все это торжество технологичности бывает и по-русски:

IMG_20210903_132356.thumb.jpg.bd84f035293e0f0785cf4b524352a4e4.jpg

- смазать.

... Ну что тут скажешь... Одного мнения то нет. И и пока не будет...

Жмите кнопки дальше.

Link to post
Share on other sites

на сайте амсоил в разделе вопросы-ответы нашел вот такой текст:

"Should I pre-fill the filter before installing?

The Internet is full of pre-fillers and anti-pre-fillers, all of whom seem able to reference a high-mileage conversion van or pickup they’ve serviced for decades either pre-filling or never pre-filling the filter.

Some filter manufacturers say pre-filling the filter isn’t necessary. But remember – they make filters, not engines. There’s a reason engine manufacturers recommend 0W-XX or 5W-XX motor oils, and it’s so the oil flows readily at startup when it’s cold and the engine doesn’t go without vital lubrication while it builds oil pressure.

To help ensure the engine doesn’t start dry, we recommend you pre-fill the filter if you can.

Horizontally oriented filters can pose a problem, but even they can be pre-filled with some oil.

I typically pour a little oil into the filter and tip it sideways and check the oil inside. If there’s room for more before it begins to spill out of the opening in the filter, I add a little more oil before installing the filter."

 

Если в кратце, то рекомендуют фильтр заполнять. Но в середине текста прописано "Some filter manufacturers say pre-filling the filter isn’t necessary. But remember – they make filters, not engines.". В вольном переводе это звучит так: "некоторые производители фильтров говорят, что в предварительном наполнении фильтра маслом нет необходимости. Но помните - они делают фильтры, но не моторы".  Мне же любопытным показалось другое: рекомендацию наполнять фильтр маслом дает фирма - производитель фильтров, но не моторов. Вот как!

 

Для сомневающихся лить или не лить масло в фильтр - рекомендую обратиться к руководству по эксплуатации или руководству по сервисному обслуживанию автомобиля (у кого какое есть), производитель мотора точно знает, как менять масло и нужно ли наполнять фильтр маслом перед установкой.

 

Однако, не стоит забывать, что есть масса моторов в которые устанавливается только картридж из фильтрующего элемента и такие фильтры предварительно не наполняются маслом. Есть (у HRA2DD) рекомендация немного налить масла в крышку фильтра, хотя там картридж.

 

Спор бесконечный, напоминающий спор героев из "Гулливер в стране лилипутов" о том с какого конца разбивать яйцо: с тупого или с острого.

 

 

Edited by Gen68
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Ну что тут скажешь... Одного мнения то нет. И и пока не будет...

 

Аминь. :)

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gen68 сказал:

Paulson , посмотрите, только внимательно.

 

Снимок_mahle.JPG

 

И где там вот это?

 

  

8 часов назад, Gen68 сказал:

Тоже вижу две масленки. И первая, кмк, означает указание смазать резьбу, не более.

 

А теперь смотрите внимательней, и читайте тоже

 

IMG_20210903_062507.jpg

7 часов назад, Владимир09 сказал:

Обратите внимание, что маслёнка, показывающая о необходимости смазать прокладку, без капельки, а маслёнка, показывающая необходимость залить масло в фильтр (ИМХО), с капелькой, что означает заливку, а не просто смазать.

 

И первая маслёнка, на первой пиктограмме - нарисована по центру фильтра, а вторая у края - первая залить, вторая смазать прокладку

 

Link to post
Share on other sites
03.09.2021 в 13:07, Hant86 сказал:

Screenshot_2021-01-11-13-42-05-197_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

А еще в этом разделе ("полезные советы") сказано - "пробейте фильтр отверткой и используя её как рычаг открутите фильтр"))))

Link to post
Share on other sites

Не тяните фильтр до усрачки при закручивании:D

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites
03.09.2021 в 21:11, Paulson сказал:

 

И где там вот это?

 

  

 

А теперь смотрите внимательней, и читайте тоже

 

IMG_20210903_062507.jpg

 

И первая маслёнка, на первой пиктограмме - нарисована по центру фильтра, а вторая у края - первая залить, вторая смазать прокладку

 

Наконец то на 69 стр. мы увидели доказательство того, что некоторые производители фильтров рекомендуют заливать масло в фильтр. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, moleggg333 сказал:

Наконец то на 69 стр. мы увидели доказательство того, что некоторые

Ранее на 61-й было) 

Link to post
Share on other sites

 Увидеть бы еще мотор, стуканувший, или хотя бы износившийся к 380000 км пробега , вместо 385000 км, от того, что в фильтр масло не заливали. Или наоборот, от того, что заливали.:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...