Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Владимир09 Не понимаю вашу упертость.

Мне нужно здесь по теме что бы ссылку вставить в шапку темы, а не там где то на форуме.

 

ЗЫ кстати прямые ссылки вы так и не умеете делать - научить или как?

Мне лень лишний раз идти в кладовку, доставать фильтры, распаковывать, фоткать их, снова упаковывать, класть на место, потом выставлять здесь фото - только потому, что кому-то во что-то не верится... Научите, правда не уверен, что оно мне понадобится) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 можно и те фото прилепить в сообщение , дополнительно не фотая и не загружая форум.

Да, ладно вам по вашим же словам не понадобиться - проехали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Владимир09 можно и те фото прилепить в сообщение , дополнительно не фотая и не загружая форум.

Да, ладно вам по вашим же словам не понадобиться - проехали

Рад, что вы поняли, что я не стану кому-то что-то доказывать лишь из-за каких-то прихотей. Сказали бы сразу, что фото нужно для шапки темы - не поленился бы и нафоткал любых ракурсов... Кстати, Амсойл и на других своих фильтрах (не только Еа15К13) указывает то же самое - даже на картинках в поисковиках это видно. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Сказали бы сразу, что фото нужно для шапки темы - не поленился бы и нафоткал любых ракурсов... 

 

Никогда не поздно это сделать, думается :) добавят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. я вижу только один вариант: заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт. Но так ведь всё равно никто не делает.

Когда я учился на механика в 1990г. нас именно так учили менять масляный фильтр. С тех пор я заливаю масло в фильтр для пропитки ФЭ, когда меняю сам. На СТО - не заливют .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolf725 сказал:

 заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Но так ведь всё равно никто не делает.

Я именно так делаю с фильтрами Амсойл, т.к. считаю, что они не просто так это указывают на своих фильтрах. 

3 часа назад, Paulson сказал:

 

Никогда не поздно это сделать, думается :) добавят

Ок))) Сделаю, раз так))) 

IMG_20210903_114159.jpg

IMG_20210903_114211.jpg

IMG_20210903_114221.jpg

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, wolf725 сказал:

P.S. я вижу только один вариант: заливка масла и выдержка для пропитки ФЭ, потом снова доливка. Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт. Но так ведь всё равно никто не делает.

 

Почему же, я так делаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Владимир09 сказал:

 

IMG_20210903_062507.jpg

всё верно, масленка означает смазать кольцо маслом. а не налить туда стакан масла

хотя вижу. две масленки. я видел фильтры манн (кажется) с одной.

 

Вообще я бы начал с того что не на всех двигателях фильтр расположен дыркой вверх. И считаю тупостью наливать в фильтр масло а потом его вверх ногами крутить чтоб всё вылилось

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fareastwood сказал:

Вот-вот. И масла маловязкие использовать, чтоб движок поскорее запороть. Никак всемирный картельный сговор производителей авто и комплектующих.

ну ясен пень, сухой фильтр вкрутил и мотор сразу клина словил.:D а перед запуском мотора он прям такой сухой и обезжиренный спиртом внутри.

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, An188 сказал:

И считаю тупостью наливать в фильтр масло а потом его вверх ногами крутить чтоб всё вылилось

Вы можете что угодно считать, а так же считать себя самым не тупым... не запрещается. В мануалах по ремонту авто тоже встречаются инструкции заливать масло внутрь. Видимо тупые составляют.Скидывал тут страницу со своей книжки.

Масло заливают чтобы фильтр.элемент пропитался, а не для того чтобы оно лилось когда закручиваешь. Остатки перед заворотом слить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, An188 сказал:

всё верно, масленка означает смазать кольцо маслом. а не налить туда стакан масла

хотя вижу. две масленки. я видел фильтры манн (кажется) с одной.

Тоже вижу две масленки. И первая, кмк, означает указание смазать резьбу, не более. Будь рекомендация по заполнению маслом, было бы явное указание заполнить (fill) и сколько наливать. А так, можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wolf725 сказал:

 Тогда, возможно, в теории (гипотетически) при первом запуске номинальное давление в системе смазки на долю секунды появится быстрее, но не факт.

Склонен думать, что давление от того, что пропитали бумагу фильтра маслом, не появится само по себе. Давление создается масляным насосом. И чем быстрее сам насос заполнится маслом, тем быстрее появится давление в фильтре и далее в системе. Шестеренки (лопатки) масляного насоса, которые вращаются в воздухе, давление создадут гораздо позже нежели, те, которые уже погружены в масло. Поэтому, не нужно создавать масляному насосу препятствий для скорейшего его заполнения маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gen68 сказал:

 кмк

 можно гадать на кофейной гуще сколько угодно.

Чем вы и занимаетесь, кмк... Обратите внимание, что маслёнка, показывающая о необходимости смазать прокладку, без капельки, а маслёнка, показывающая необходимость залить масло в фильтр (ИМХО), с капелькой, что означает заливку, а не просто смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...