Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Recommended Posts

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 часа назад, Дюпелёк сказал:

А как вы будете наливать масло в фильтр на предпоследнем полике или на короллу 150 и выше или камри 50 и далее или ваг 1,8 2,0 турбо предпоследняя????

 

Дюпелёк тут речь идёт лить-не лить туда, где не прольётся при установке

Идеальный вариант - фильтр снизу вертикально, резьбой-отверстиями кверху

Есть вариант - корпус с картриджем, стоит сверху, картридж вытаскивается вверх

Ну и прочие под наклоном и тп

Короче, от конструкции зависит

Так вот, при удобной конструкции кто-то заливает масло в фильтр - кто-то нет - вот вокруг этого и танцы с бубном :)

Link to post
Share on other sites

Paulson уплотнитель резиновый смазать маслом, закрутить, запустить Двс, проверить на герметичность и фсё:mail1:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Paulson уплотнитель резиновый смазать маслом, закрутить, запустить Двс, проверить на герметичность и фсё:mail1:

 

Дюпелёк а другие считают иначе - вот об этом и тема  :)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Игорь WO сказал:

разьем на катушки откину и крутану стартером

 

и эбу можешь вывести из строя.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Buran сказал:

 

и эбу можешь вывести из строя.

Каким образом? Это не наконечник высоковольтный снимать, вот там точно можно спалить;)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей из германии сказал:

мы поднимает постоянно крышу

Шедевр :good2:

Link to post
Share on other sites

Особенно хорошо залить масло в фильтр на последних моделях VAG,где фильтр попкой вверх.Залил,перевернул и двигатель весь в масле.Хорошо!:D

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kep сказал:

Особенно хорошо залить масло в фильтр на последних моделях VAG, где фильтр попкой вверх. Залил,перевернул и двигатель весь в масле. Хорошо!:D

Скрытый текст

 

Да потому, что они тупые :) как американцы у Задорнова, третьи в очереди

Французы вторые :)

 

 

Там, где подобное - не заливать, никто не заставляет

А где есть возможность без подобных последствий - почему бы не залить...

У Ситроена с этим как?  :)

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Сергей из германии сказал:

Привет всем , ребят считаю что все темы про масляное голодание чушь полная . У меня работа водителя , вожу фуру , так вот , мы поднимает постоянно крышу на полуприцепе там есть гидравлический ручной насос и соединение с ручкой которой качаешь простое на подшипнике сухого трения, с втулкой из меди или сплава алюминия . Так вот насухую она со временем изнашивается и надо менять насос , что бы этого не происходило капаем туда пару капель моторного масла и вуаля месяца два три соединение работает без дополнительной порции масла , то есть масло там держится из за своей адгезии или липкости . Ни о каком трении на сухую не может быть и речи. Что бы оно от туда ушло или высохло нужно очень много цыклов или пыли , которая его свяжет и потом тупо высяпится. Так же и в двигателе , после остановки во всех соединениях остаётся масло из за своей адгезии и липкости . Что бы было сухое трение надо очень много цыклов или пыль и грязь что внитри двигателя практически не возможно. Поэтому танцы с заливкой масла в фильтер не имеют никакого обоснования. По любому в течении десяти , двадцати секунд никакого сухого трения не будет и за это время маслонасос спокойно прокачает систему смазки . Так что не верьте не в какие там сказки

Только есть маленький нюанс, в моторе масло горячее и его текучесть в разы выше, легче в поддон стекает. Но так, как масло меняют, когдп мотор глушат и мало времени проходит, и масло там все смазано и сухого трения нет, поэтому и масло в фильтр нет смысла заливать.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Paulson сказал:
  Показать содержимое

 

Да потому, что они тупые :) как американцы у Задорнова, третьи в очереди

Французы вторые :)

 

А где есть возможность без подобных последствий - почему бы не залить...

Тем более, если и производители фильтров это указывают рисунками на упаковках)

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Paulson сказал:
  Показать содержимое

 

Да потому, что они тупые :) как американцы у Задорнова, третьи в очереди

Французы вторые :)

 

 

Там, где подобное - не заливать, никто не заставляет

А где есть возможность без подобных последствий - почему бы не залить...

У Ситроена с этим как?  :)

Paulson ,видимо никто не понял мой сарказм.А у Ситроена с этим очень хорошо,картридж.Сверху крышку отвернул,вынул старый,вставил новый.

Link to post
Share on other sites

Да не надо ни в какой фильтр масло заливать,давно проверено годами.

Link to post
Share on other sites

kep тоже самое, только в обратном смысле говорят сторонники заливки.

Поэтому лучше считать недоказанным и не подтверждённым любое утверждение.

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kep сказал:

Особенно хорошо залить масло в фильтр на последних моделях VAG,где фильтр попкой вверх.Залил,перевернул и двигатель весь в масле.Хорошо!:D

В таком случае машину переворачивают) что бы фильтр был попкой вниз) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...