Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Сие не мануал, а руководство по ремонту... К производителю авто и фильтра никакого отношения не имеющее! И байки гаражные там из года в год перепечатываются...

Точно,в таких книжках написано что у Весты на горячую 2 атм давление масла на хх. Пишут хрень всякую. Это как зарулем при проклейке плиты в ГРМ советовал промазать герметиком масляные каналы, реально гаражные байки.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Сие не мануал, а руководство по ремонту... К производителю авто и фильтра никакого отношения не имеющее! И байки гаражные там из года в год перепечатываются...

Серьёзно)? А вы ремонтируя авто где инфу берёте?

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Владимир09 сказал:

Синтетический фильтр Амсойл Еа15К13 (подходит на Инфинити, на Субару и ещё многие авто) - на упаковке нарисовано заливать в фильтр.

Ну там пробег до замены заявлен 15000 МИЛЬ!!!! Может, там в качестве ФЭ что-то синтетическое, мегаплотное , поэтому и надо заливать, чтобы пропиталось быстрее... На обычных фильтрах, вижу только "смазать тонком слоем прокладку"...  

Link to post
Share on other sites

Когда то давно, когда по земле ходили мамонты и не было ковида, был технический семинар Knecht. Приезжал инженер с Австрийского завода. Это был один из вопросов, которые я ему задал. Он сказал что они проводили эксперименты на эту тему. Когда в фильтр заливали перед установкой масло, было несколько случаев, когда штора рвалась. Он сказал однозначно, мазюкать только резинку.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, француз сказал:

... Он сказал что они проводили эксперименты на эту тему.

Когда в фильтр заливали перед установкой масло, было несколько случаев, когда штора рвалась. ...

Послушаем начальника транспортного цеха ... (с)

 

А физику процесса он не объяснял?

Почему это происходит?

Почему это не происходит массово и было всего несколько случаев?

Link to post
Share on other sites

Могу сейчас за давностью лет, чуть переврать оригинал. Но суть в следующем. Когда заводим двигатель, масло вытесняет в корпусе фильтра воздух. Когда фильтр сухой, это происходит равномерно по всей поверхности. Когда в фильтр налито масло, то поверхность шторы, где то только намокла, где то пропиталась, где то сухая. А далее логика проста, где тонко, там и рвется. Как правило по границе сухо-мокро. Еще он сказал, что они испытывали с десяток фильтров конкурентов. И очень многое в этих испытаниях зависело от качества фильтровальной бумаги и ее производителя. Никаких результатов поименно и в процентном соотношении сообщено не было, да собственно и не вижу в этом смысла.

 

P.S.  Может из Питерских кто то вспомнит этот семинар. Первая часть австрийцы со вкладышами Miba, а вторая половина Knecht. Они наняли переводчика общего профиля и тот "мочил, как мог". Зазор между шейкой коленвала и вкладышем 5-8 мм итд. А после того, как на кофе брейке, я побеседовал с инженером по немецки, вторую часть семинара переводчиком был я :pardon: :sarcastic:.

Link to post
Share on other sites

Привет всем, кого эта тема ещё как-то тревожит.
Считаю, что здесь на форуме в этой теме ранее уже всё пережёвано. Но вдруг, неожиданно в теме всплывают "немецкие инженеры", которые что-то говорят, и тут же сразу начинают не договаривать.

07.04.2021 в 22:43, француз сказал:

Никаких результатов поименно и в процентном соотношении сообщено не было, да собственно и не вижу в этом смысла.

Считаю, если есть информация, то её нужно по возможности доводить. В противном случае можно сделать вывод, что её (информации) нет или она сомнительная.
Дальше, по самим прорывам бумаги. Я, конечно - ни бельмеса по дойчландически, но своими полухохлятскими мозгами не вижу механизма разрыва бумаги гофры по границе намокания при частичном смачивании бумаги маслом, и при дальнейшем полном смачивании, и частичном заполнении объёма фильтра маслом.
Почему - объясняю. Граница "мокро-сухо" не может быть местом разрыва, потому что, если она есть, то и есть место, где "сухо". А через это "сухо" воздух с минимальным сопротивлением будет выходить до заполнения фильтра маслом или до частичного заполнения, когда остатки "сухо" закончатся. Далее при возникновении некоторых затруднений дальнейшей прокачки воздуха и масла, ничего экстремального не происходит - вообще ничего! 
Масляный насос не создаёт ни на каких оборотах, тем более на малых, такого давления в исправном состоянии, чтобы рвать бумагу, и значительных гидроударов, чтобы только ими повредить гофру. Если в фильтре ещё есть воздух, то так как он прекрасно сжимается, он отдемпфирует любой удар, а потом через мокрую бумагу, всё равно, плавно выйдет. Заполненный фильтр уже с запасом расчитан на все режимы.
Так что же может рвать бумагу?
Она же периодически рвется.

Edited by Сергей Николаевич
Link to post
Share on other sites
07.04.2021 в 15:30, француз сказал:

Он сказал что они проводили эксперименты на эту тему. Когда в фильтр заливали перед установкой масло, было несколько случаев, когда штора рвалась. Он сказал однозначно, мазюкать только резинку.

 

Испокон веков заливаю, как завещали и как подсказывает логика и интуиция. Расчеты/эксперименты не делал. 

 С недавних пор начал отработанные фильтры распиливать и осматривать не на предмет разрывов, а на предмет загрязненности, целостности антидренажника - распилил уже 5 отработанных фильтров фильтрующий элемент у всех целый. Повезло? Не думаю. А всякие там инструкции и семинары - защита от дурака, что бы пользователь или механик нечаянно уронив заполненный фильтр не расплескал масло, фильтр снаружи и себя не обделал. 

Если эксперименты Махл достоверны и такое происходит регулярно - то стоило бы их обнародовать и назвать причину и механику разрушения.

А покамест заливал, заливаю и буду заливать. Smile_Default.1617986662.gif Что русскому хорошо, то немцу австрийцу...  

Link to post
Share on other sites

Buran я всегда заливал масло в фильтр, а в этот раз не стал - погода ветреная, и что-то лень стало с наполненным фильтром под машину лезть :)

Небеса не разверзлись, и лампа погасла моментом :)

Link to post
Share on other sites

Paulson 

Просто повезло, фаза луны сопуствовала прокачке масла т.к. была в созвездии с краба. :sarcastic:

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites

:mad: Есть настроение залью, нет не залью, а если настроение на измене, то еще и разьем на катушки откину и крутану стартером;) Но, во всех случаях независимо от их повторяемости, лампа давления масла не вызывала третьего чувства при первых двух случаях:D Третий вариант применял при установке мф в подписи, как бэ неизвестен был доселе в моей практике. 

Edited by Игорь WO
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Опасный ты человек :) человек настроения

Главное результат одинаков;)

Link to post
Share on other sites

А как вы будете наливать масло в фильтр на предпоследнем полике или на короллу 150 и выше или камри 50 и далее или ваг 1,8 2,0 турбо предпоследняя????

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...