Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Andrey_74 сказал:

Нафиг, нафиг, такие лайфхаки)).

Золотые слова!!!

Это надо лозунгом сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎02‎.‎03‎.‎2019 в 16:03, Andrey_74 сказал:

За весь мой водительский стаж я не разу не видел, чтобы уплотнительную резинку мазали чем нибудь, кроме моторного масла

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше. Интересно, на анализ это может как-то повлиять? Кремний, разве что, может увеличиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 27.04.2019 в 19:55, Dimmy сказал:

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше. Интересно, на анализ это может как-то повлиять? Кремний, разве что, может увеличиться..

Круглые уплотнители смазываю моторным маслом, а плоские  seiken cf301 или подобным(без фанатизма, гуталинить не надо))) . Все откручивается без проблем.

Как может повлиять смака в количестве ноль целых шиш десятых грамма)))?

Edited by agstroy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 27.04.2019 в 19:55, Dimmy сказал:

А мне мастер сегодня резинку силиконкой смазал. Сказал, что так лучше.

Мастер-ломастер (помню в школе так говорили про подобных товарищей). Можно еще резьбу свечей солидолом смазать, чтобы потом легче выкручивались, хотя это врядли...

У такого «мастера» налицо полное непонимание для чего маслом смазывают уплотнительную резинку.

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Мастер-ломастер

Как ни странно, мастер очень хороший. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dimmy сказал:

. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

Ну Супер Ответ. .:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, Dimmy сказал:

Как ни странно, мастер очень хороший. И если посмотреть на цель смазывания уплотнительной резинки маслом (чтобы она не замялась), то разницы мазать ее маслом или силиконовой смазкой - ровным счетом никакой.

В том то и дело, зачем это делать, не понятно, только кремний в масло добавлять...

Некоторые вообще по другому делают, чтобы после запуска легче было проверить на герметичность: зачищают и обезжиривают поверхность двигателя в посадочном месте прилегания резинки, а резинку смазывают с одной стороны и прикладывают смазанной стороной в канавку фильтра. Таким образом резинка прилегает к двигателю «на сухую» и можно сразу же определить неверный момент затяжки или негерметичность прилегания. Если конечно резинка с’емная...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой момент затяжки? На МАННе там доворот на угол и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доворот на угол, что на свечах, что на фильтрах это ради простых обывателей у которых нету в доступе инструмента. А с технической точки, важен момент затяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каким моментом и каким инструментом мне затягивать МАНН 9142.

Где посмотреть?

просто когда откручиваешь, можно погнуть-помять, что не критично, а  вот когда закручиваешь-не желательно очень

Edited by AliBaba

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AliBaba сказал:

С каким моментом

указан в сервисном мануале

 

6 минут назад, AliBaba сказал:

каким инструментом

динамометрический ключ + чашка под размер фильтра с квадратом под ключ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда рукой затягивал. 

Есть один прикол: если сомневаешься,  можно после прогрева мотора на новом фильтре,  ещё раз его подтянуть рукой, на горячую, в сухой перчатке или подложив сухую тряпку, чтоб не обжечься.  Но вот при следующей замене фильтр откручивать придётся или ключом,  либо пробивать отверткой.  Ну или перед заменой, ещё на горячем двигателе ослабить на полоборота фильтр, если здоровья хватит. 

Я так больше не делаю,  потому что пришлось ковыряться разок с отверткой и молотком, вымазаться в масле, чтоб открутить....  Обычно я на горячую как выше писал, ослаблял затяжку фильтра,  а тут чего то забыл,  слил масло.  Ну короче он остыл и х... я смог руками его открутить.  Вот с тех пор затягиваю один раз, одной рукой но от души.  И больше на горячую не подтягиваю.  

Резинку маслом обязательно обмазываю.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, четкая инструкция производителя неплохих фильтров.

IMG_20190810_164119.jpg

IMG_20190810_164124.jpg

IMG_20190810_164129.jpg

IMG_20190810_164113.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Den4ik78 сказал:

По моему, четкая инструкция производителя неплохих фильтров.

........................

Да уж все довно прекрасно понимают:

- смазать резинку (во внутрь не заливать);

- затянуть от руки.

Особоупёртым что либо доказывать бесполезно ... :hi:.

RS: у меня катридж, закручивается пластиковая крышка, в мурзилке указан момент 24 Н/м.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...