Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

хм ну вот опять.. а что же тогда одним из параметров качественности и исправности м/ф считается продолжительность горения лампочки после пуска?? нафига его считать?

нафига тогда вообще обратный клапан??

вот ответ на этот вопрос, написан в статье в первых строчках понятно зачем заполнять фильтр...

а насчёт воздушной пробки это туфта.. цель заполнения -не воздушная пробка.. афтару выпить яду и убица апстену...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest stetor

я всегда заливаю немного масла в фильтр и смазываю уплотнительную резинку

не знаю от куда это взялось, считаю что аксиома

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз всегда заливаю в фильтр и смазываю кольцо :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда заливал, и вам советую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сказки 70годов придуманные нашими дедушками на москвичах :shok: Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto не к одному фильтру нет инструкции что в него нужно доливать масло. Кто еще лучше знает о фильтре чем сам производитель фильтра? Я незнаю может вы найдете - мне не удалось...

 

не мои слова

 

При заполнении фильтра маслом, между масляным фильтром и масляным нососом в канале остается воздух. И когда Вы заведете двигатель масляный насос начнет качать масло, а в фильтре у нас тоже масло. И получается что воздух внканале не дает маслу пройти до фильтра и далее в систему смазки. Это как воздушная пробка. Лечиться это очень просто (надо пиоткрутить фильтр и выпустить воздух) но это Вам надо? При воздушной пробке будет гореть лампа давления масла (а если она не работает?) так и поедешь и мотору придет кранты.

И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.

 

Фигня всё это, материалы взяты из журналов "За рулём" во времена тотального дефицита, а при теперешнем изобилии заниматься такой трахотнёй не имеет никакого смысла.

Насчёт пробок..., а как господа по вашему холодный движёк сразу масло гонят начинает? так что ваша воздушная пробка движку как слону дробина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни на один филтр не напишут что его нужно заправить маслом!!

потому что это запчасть!!! и технология её замены устанавливается специалистом сервиса!!!

 

 

Воздушная пробка будет запросто вы заполнили фильтр маслом, и смочили фильтрующий элемент. Попробуйте через фильтрующую бумагу намокшую в масле продуть воздух.

 

 

 

НИКАКОЙ пробки там нет и не будет!!! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред...

чтобы была пробка ,продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!!

2- сопротивление бумаги должно быть просто диким,чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !!!

3-При наполнении фильтра заливая масло в центр,оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует...

4- воздух сжимаем ,масло нет из-за разной плотности . тот воздух который находится в маслоканале перед фильтром,образуется каждый раз!!!! когда ты глушиш двигатель и падает давление -масло просто перетекает из зон повышенного давления -через тот же обратный клапан филтра,который за ночь или несколько часов стоянки стравливает давление!!!

О КАКОЙ ПРОБКЕ РЕЧЬ ТО????

 

И смысла наливать масла совсем нет, насос сможет заполнить фильтр за 1-2 секунды, а за это время ничего с ДВС не случться.

 

пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!

это твой фильтр размером с чайную ложку... ,на дизеле напрмер даже лекговом 400-500гр!!!

И за это время КВ работает без масляного клина!!! а 1000об мин = 16 об сек!!! 2000=32 об сек!!!

те без давления КВ просто болтается в зазоре вкладышей !!!

И это есть тот самый износ,котрый убивает двигатель за его срок службы!

это не придумка маркетологов Кастрола в их рекламе -это написано в Учебной и Технической литеретуре по двигателестроению!! что холодный пуск равен 500км пробега! и по сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом чем у тебя цифра на одометре учитывая эквивалент!

 

Торкон ,не переворачивай теорию двигателестроения ,доказывая что 1-2 сек работы двигателя без давления ,это безболезнено!!!

Да, раньше когда материал вкладышей был гораздо мягче -простой баббит, в частности и пуски на холодную наравне с нагрузкрй ,приканчивали коренные вкладыши к 50 тык

Теперь это очень прочный ,но так же "скользкий" как баббит сплав и его убивать можно больше 100тык, НО это не означает что остальные детали трения куда то делись в двигателе ,к которым после пуска если фильтр сухой масло доходит ещё дольше , те же поршни/кольца!!! которые как на 2000об совершают 32х2=64 поступательных движения за 1сек!!! всухую!!! вот тебе и 1 секунда!!

 

да,масло ты меняешь не каждый вечер чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром...

НО это не гворит о том что заполнение сухого фильтра это шаманство!!!

Если тебя ломает его залить на 1/2, то это не значит что ничего от этого не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чеза спор?! Если тебе лень залить то не заливай, а если нет то залей! Имха то что вы напишите выше для многих не изменит метода замены! Тем более больше 50% не сами меняют масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда заливаю и буду заливать...

Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет??

Считаю что 1 секунда без масла эт много, как-то на двойке обратный клапан на фильтре не держал, то расперед вал брякал как сумашедщий, пока масло на верх не пойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon

Я вот специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota Mann Framm Kneght Nitto

Если уж придираться к инструкциям, то у меня в мануале написано что масло через 10000км менять, а я меняю через 6-8.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм...а на СТО льют в фильтр или нет??

На большинстве заливают!

 

Имха буду заливать!!!! А то мона насос нагнуть или поршень задрать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
перед каждым пуском будем туда заливать масло

Так в фильтре же клапан, второй и последующие разы он вроде как в маслом уже, клапан не даёт ему стечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливать нужно - В ЛЮБОЙ ИНСТРУКЦИИ к НОРМАЛЬНОМУ АВТО ЕСТЬ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ !!!

Насчет продуваемости - глупость сказал , там давления НА ПОРЯДОК ВЫШЕ, чем ты можешь ртом продуть !!!

Фильтрующий элемент ДОЛЖЕН ПРОПИТАТЬСЯ, + смазать ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО резинку (чтобы не закусило и не прикипела ... )

при заливе масла в фильтр ДОСТИГАЕТСЯ скажем так РАВНОМЕРНОСТЬ СРЕДЫ - то есть воздуха меньше , масла больше ... маслонасосу работать ЛЕГЧЕ !

Всегда заливаю и первый раз от тебя слышу, что кто то делает не так ... :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×