Jump to content

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Recommended Posts

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Link to post
UnPinned posts

Постоянно заливал и мазал прокладки. Но, когда последни раз покупал фильтр, продовец сказал (хотя сам я у него ничего не спрашевал :)) перед заменой что бы в фильтр масло не заливал.

Link to post

markii я понял тебя, спасибо за интересный разговор :) Ты для себя сделал выводы - я для себя, и будет на этом.:)

Link to post

markii +100 - большинство на форуме ответило , что ДЕЛАЕТ ТАК И ПОСТОЯННО , и их ОТЦЫ и ДЕДЫ так делали , и ХУЖЕ от этого НЕ СТАЛО ! (Данил же пытается ПЕРЕУБЕДИТЬ в обратном !)

 

А книги , ну че книги - ОДНОГО ИЗДАТЕЛЯ , посмотрите , они на 99% КОПИЯ - как по рисункам , так и ПО ТЕКСТУ (посиком в ворде поменяли название модели, комплектаций и моделей движков) !!! (А машины то - РАЗНЫЕ !!!)

Книгам мы как ни странно привыкли верить МЕНЬШЕ ВСЕГО - оно того и понятно , и теперь УБЕДИ МЕНЯ, что ты ЧИТАЕШЬ ВСЕ МАНУАЛЫ (по аудиовидеобытовойтехнике , А ? :) ???

 

Даю последний аргумент : - при сухом фильтре у тебя скорее всего сработает клапан аварийного сброса масла - ФЭ не успеет пропитаться и ПРОПУСТИТЬ масло , и оно пойдет БЕЗ фильтрации через тот клапан , что несомненно не добавит ФИЛЬТРУ ресурса !

 

GLX ПРОДАВАНЫ еще не такое говорят !

Link to post

Скоро выложу фото. Где на фильтре написанно шо перед тем как его ставить надо в него налить сколько то масла и смазать кольцо!

Link to post

Voldemar во интересно! :) Ждем! Только я боюсь вы не найдете такого фильтра :) Разве что от грузовика.

 

RadioFanat не доводи до маразма, с бытовой техникой я сам разбираюсь, если уж немогу, то иду читать мануал.

 

Даю последний аргумент : - при сухом фильтре у тебя скорее всего сработает клапан аварийного сброса масла - ФЭ не успеет пропитаться и ПРОПУСТИТЬ масло , и оно пойдет БЕЗ фильтрации через тот клапан , что несомненно не добавит ФИЛЬТРУ ресурса !

Не аргумент. Я могу таких же аргументов напридумывать что фильтр вообще разорвет от внутреннего напряжения...

Link to post

torcon

А толку то тебе это показывать? Тебя не переубедить ваще ниразу. Тебя заклинило шо нинада заливать и все и пытаешься навязать свое мнение всем!

 

Ждем! Только я боюсь вы не найдете такого фильтра Разве что от грузовика.

Даже в этой фразе ты стебешься. Если это даже и от грузовика фильтр то в чем их разница? Размерами если только. А фильтр как раз таки от легковой машины от Волги. Или волга для тебя ни машина так же как и грузовики?

 

З.Ы. Тема изначальна была :) И на будущее админчег, нинавязывай всем свое мнение даже если это так!

Link to post

Voldemar я не навязываю свое мнение, тебе мало аргументов которых я накидал? Мануалы производителей Nissan Honda Toyota Lotus, техническое руководство по смене фильтров от производителя Fram - это что ли навязывание мнения? :) Я спорю с вашим мнением - вот и все. :) То что там тебя злит и то что тебе мерещиться - меня абсолютно не волнует - даже навязывание мнения коли ты уж так уцепился за него не запрещено правилами форума.

 

Radiofanat Bosсh да и собственно все производительи фильтров пишут про перепускной клапан

 

Устройство и принцип действия

Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске.

 

Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.

 

Ничего с фильтром не будет как раз потому что существует перепускной клапан. Он его просто откроет. Теперь проведи опыт возьми противогаз подыши в него, теперь открути фильтр и налей туда воды - попробуй подышать через него? Как нормально дышится? :D Вот и думай теперь, в каких случаях откроется перепускной клапан и пустит грязное масло из картера в двигатель, а в каких нет.

 

ИМХО хоть наполняй фильтр, хоть не наполняй ничего не случиться страшного с фильтром - иначе об этом давно бы уже написали теже производители фильтров и автомобилей. Я уже согласился с этой версией. Ты согласен? Поэтому спорить об этом нет смысла. :) Мы придумываем страхи автолюбителей...

Link to post

хотя есть другие мнения

 

2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла

Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".

PAN

 

ФАК по фольцвагену

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.1

Link to post

Производитель фильтров K&N

 

HP-1004.jpg

 

dscn3888.med.jpg

 

установка фильтра показана иконками,

1) вытрите тряпкой посадочное место

2) смажте резиновое кольцо

3) заверните фильтр

 

Инструкция на фильтрах TRD (Toyota Racing Development)

 

грузиться долго http://www.mkiv.com/techarticles/parts/toy...rs/DSC06087.JPG

 

инсталяция по пунктам

"смажте заверните" :up:

 

Fram

http://www.fieroclub.nl/parts/fiero_oil_filter.jpg

 

"смажте заверните"

Link to post
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла

Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".

PAN

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Пацталом нах. Также как и после установки 17" на карена када три афтамата поменяли :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

Ты бы хоть одну фирму российскую фирму скинул, а то тебя на зарубежки все прет. Живем мы то в рф!!!

Link to post

Вообщем пора немного конкретизировать :up:

 

Все банально просто! Мы тут спорим спорим а на сам фильтр забыли взглянуть. Заливать масло в фильтр или нет, все написано производителем на самом фильтре в виде инструкции. По пунктам 1. 2. 3. либо иконками. Также нужно обратить внимание на то что пишет производитель вашего автомобиля в мануале. На японских фильтрах Toyota тоже есть по пунктам но там все на японском :)

 

Если в фильтр нужно лить масло, на фильтре будет написано pre-fill oil new filter либо иконкой показан фильтр с канистрой масла льющей в центр фильтра. Не путать с масленкой льющей на резиновое кольцо. Таких фильтров мне так и не довелось увидеть, но поговаривают что такие есть на старых автомобилях со своеобразной системой смазки, на Dodge Ram, на каких то грузовиках. Вообщем вроде бы есть но никто не видел. Как вам представилось увидеть из моих постов почти все современные автомобили и фильтра к ним не предусматривают залитие в фильтр моторного масла.

 

Так что смотрите на корпус фильтра если нет "залейте в фильтр масло" - значит иные действия на ваш страх и риск :)

 

 

 

Voldemar я рад что тебе весело :) Просто показал чужое мнение - надеюсь ты не настолько фантазер что бы подумать что оно мое, как в случае с катками на 17? Кстати причем здесь РФ? :) Ты ездишь на ВАЗе? Ты ездишь на Nissan :) Твой призводитель пишет "намажте заверните". Производитель твоего фильтра на фильтре пишет "намажте заверните" независимо от страны эксплуатации :) А мы продолжаем бухать масло в фильтр и продолжаем весело смеятся над постами других :) Нам так весело, что мы даже сами ничего полезного в разговор внести не можем :) Вот взял бы да перешерстил мануалы ГАЗов и ВАЗов - был бы ценный противовес, а то только хиханьки :)

Link to post

torcon

Теперь в своих умных фразах объясни причем тут ваз? Да у меня нисмо ишо из ентава? Я горжусь шоли этим или шо? Ты читаешь мануалы по движкам, а не по фильтрам, а ента огромная разница. Один только довод по замене фильтра!

 

З.Ы. Мы до сих пор глумимся над тем, что льем масло в фильтр и что из етого?!

 

З.Ы.Ы. Создай опрос и тогда все будет на лицо!

 

З.Ы.Ы.Ы. Только сделай его реальным!

Link to post

"Устройство и принцип действия

Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске"

 

 

 

 

торкон , те не кажется что в этом принципе работы клапана заложен и ответ на всю тему???? - обеспечивет мгновенное содание давления и мгновенную смазку при пуске!

 

 

если фильтр у тебя пустой,никакой мгновенной смазки не будет !

те прозводитель двигателя требует от фильтра этого важного парамета! о чем какой пост идет речь!. оставляя фильтр пустым ты тем самым нарушаеш это условие!

 

по поводу воздушной пробки третий раз говорю ,это бред и отсебятина !

потому что

1 при пуске с травящим клапаном ты каждый пуск производишь в таком режиме когда масло толкает воздух и 2 если в большой фильтр есть рекомендация залить масло а в маленький нет, то при одинаковой их конструкции твоя теория воздушной пробки профанация! маслосистемы одинаковые и фильта по конструкции тоже

 

а с противогазом уж извини -бред, ни в какое сравнение

лёгкими... ты не создашь давление больше очка ,да к томуже ты ими сжимаешь воздух в очень большом объеме!, а м/н толкает масло-не сжимаемую среду которая как плунжер толкает воздух в малом колличестве мгновенно наращивая давление и уж поверь силы протолкнуть его через бумагу предостаточно, чем твоим лёгким!

а перепускной клапан открывется при давлении больше4,5~5 очков !те бумага расчитана на такое давление и ужна 3х пусковых очках всё спокойно проходит через бумагу! будь у тебя манометр, ты бы видел это

Link to post

Voldemar вам не угодишь, то вы меня упрекали в том что все написано в мануале а я вам его не показал, когда я показал мануалы нескольких производителей, стали увиливать и говорить "Ты читаешь мануалы по движкам, а не по фильтрам, а ента огромная разница.". :) И это сразу после поста где я показал инструкции на самих фильтрах! :up: Ты уже второй раз советуешь мне создать опрос, я не понял ты и вправду считаешь что мнение большинства - это истина последней инстанции? Тоесть если я сейчас создам опрос, будет 5ро против меня 1го - ура! Налитый фильтр выиграл :rofl:

 

Я тебе дружеский своет дам "Когда нечего сказать - лучше промолчать что бы лишний раз не позориться..." :)

 

markii

торкон , те не кажется что в этом принципе работы клапана заложен и ответ на всю тему???? - обеспечивет мгновенное содание давления и мгновенную смазку при пуске!

 

Наполнение фильтра в штатном режиме и наливание масла в выходное отверстие немного разные вещи :) Давай представим, вкручиваем сухой фильтр запускаем движек (там ведь перед маслом еще воздух идет - маслонасос сразу масло готовое не держит в трубке...) масло льется под давлением в дырки по кругу, проходит через обратный клапан, давит на воздух пустого фильтра, который свободно проходит через незаполненные поры и выходит в выходное отверстие, потом свободно идет масло.

 

Наливаем в выходное отверстие фильтра масло, вопервых оно не попало за границы фильтрующего элемента полностью, представте оригинальный фильтр TOYOTA из микропористой губки толщиной фильтрующего элемента 2см, как вы его пропитаете, до такой степени что бы в фильтре оказалось масло? Да никак! Надо давление! Ладно отбросим микрогубку, наливаем масло в выходное отверстие бумажного фильтра, смачиваем фильтрующий элемент переворачиваем и вкручиваем фильтр. Масло из стакана выливается в трубку и наружу пока заворачиваем, и пару чайных ложек остаются в фильтре с пузырями (которых якобы по мнению некоторых достаточно для полноценной смазки двигателя и всех его деталей.) Запускаем движек, сначала идет воздух заходит в дырки через обратный клапан встречается с намоченным фильтрующим элементом - вот тут мы и получаем сопротивление. Что тут происходит - никто не знает, может перепускной клапан открывается и пускает грязное масло в движек, может фильтр просто медленнее накачивается. Но скорее все происходит в штатном режиме и клапан выдержиает сопротивление. НО факт что пустой фильтр легче и равномерно прокачивается.

 

а с противогазом уж извини -бред, ни в какое сравнение

лёгкими... ты не создашь давление больше очка ,да к томуже ты ими сжимаешь воздух в очень большом объеме!, а м/н толкает масло-не сжимаемую среду которая как плунжер толкает воздух в малом колличестве мгновенно наращивая давление и уж поверь силы протолкнуть его через бумагу предостаточно, чем твоим лёгким!

 

Почему бред, вот как только я доказываю что мокрый фильтр труднее прокачивается - вы начинаете давить на то что "дак там давление большое и ему пофиг". Ну да большое и что? Вы сначала признайте факт того что налитый фильтр труднее прокачать. Спор то не о том маленькое давление там или большое! А о том какой фильтр обладает большим сопротивлением мокрый или сухой. Не нужно увиливать на давление :)

Link to post

А я тоже лью масло в фильтр и впервые слышу что это делать не надо. Но думаю, что хуже от этого не будет. Если бы это было плохо, то производители фильтров и автомобилей писали бы в инструкциях, что так делать не надо. Мне кажется что так масло быстрее в движок попадет и начнет смазывать.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...