Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Гость 2

 

один производитель дерьмофильтров написал ,что лампа может гореть до 7 сек.(где нервов набраться на эти 7 сек.)

 

Вообще то все ведущие производители фильтров и производители автомобилей пишут если масленка не загорела в течении 10 секунд, выключайте двигатель и прикрутите другой маслянный фильтр, если все равно лампа не гаснет, транспортируйте автомобиль в сервис. Вообщем это нормальное явление.

 

У Voldemara точно всё в порядке и с фильтром ,и с двигателем.

Скорее всего да, это нормально, просто у всех разная система смазки, 3S 4S как у меня к примеру вообще долго горят по масленке, бывает и сразу гаснет. Зависит от двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да, это нормально, просто у всех разная система смазки, 3S 4S как у меня к примеру вообще долго горят по масленке, бывает и сразу гаснет. Зависит от двигателя...

Чо значит скорее. РБ двишки одни из самых лучших )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь разместил документ с офсайта фрам(штаты)

 

http://keep4u.ru/full/080622/1f281fabb786ba0dd4/jpg (360КБ)

 

называется Oil Pressure Warning Light Problems

 

перевёл(как смог) интересные места(в скобках моя отсебятина)

 

 

Если предупредительный световой сигнал остается гореть больше чем, то одну или две секунды после того как двигатель был запущен, остановите его немедленно. После этого уровень масла должен быть проверен и приведён до нормального. Если предупредительный световой сигнал горит, когда уровень масла нормален, несколько возможных проблем: датчик давления

1.мог быть неисправен. проводка 2. между датчиком давления и предупредительным световым сигналом могла быть заземлена. насос 3. мог потерять свою производительность или быть неисправным или закупорен маслоприёмник. клапан аварийного давления 4. регулируя мог сбрасывать все масло назад в картер.

 

На некоторых двигателях фильтр установлен в положении которое позволяет маслу в фильтре стечь назад в картер когда двигатель остановлен. Эти аргументы для установки фильтра показанной в диаграмме 2 где фильтр горизонтален и над уровнем масла в картере. В виду того что фильтр задерживает до кварты(почти литр) масла, насосу надо около 5 секунд(справедливо для фильтра объёмом в кварту) для того чтобы заполнить фильтр после того как двигатель был заведён в это время предупредительный световой сигнал останется гореть.

 

Для предотвращения работы двигателя без давления масла на этот период времени после запуска, сконструированы фильтры для этих специальных положений установки содержат anti-drain клапан. Этот клапан обычно в форме резиновой прокладки которая позволяет свободному течению масла через фильтр в нормальном направлении, но когда двигатель выключен он предотвращает стекание масла из фильтра назад в картер. Если предупредительный световой сигнал горит более длинные периоды, после того как фильтр на автомобиле был некоторое время, рекомендуется заменить фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость 2 о чем ты хотел сказать в кратце, я просто ничего не понял из перевода, сам читал и переводил давно... Речь была на сколько помню не об 1-2 сек а о 10 сек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да просто официальная бумага ,кому надо тот скачает да сам разберётся

 

1-2 сек(горлом вверх)

 

до 5 сек (горлом вбок и большой объём фильтра(почти литр))

 

допустимое время для фрама

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче менял седня масло, специально не залил В ФИЛЬТР, а просто помазал кромку, потом включил двиг - масленка горела 3 секунды (у меня пикает БКшка ), потом погасла , хотя обычно так 1-2 ... на старом фильтре обнаружил пиктограмму - капля масла в круге перечеркнутом и надпись ОИЛ ! (я думаю , если бы речь шла об утечке - они бы написали LEAK :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость 2 Вот этот документ зачем его качать он на сайт лежит http://fram.com/pdf/OilPressureWarningLight.pdf

Я встречал и 10 секунд у GM (искать просто надо.)

Ты лучше чем доказывать что секунды это плохо почитай рекомендацию фрам где НЕнаписано наливать масло в их фильтр.

 

RadioFanat там и одной скунды нет, 2 где то. Просто люди налившие фильтр очень хотя думать что масло которое плюнуло из фильтра в движок очень поможет быстро смазать систему.

 

Мне интересно что у тебя на фильтре было написано, я вообще такого не видел что бы перечеркнутый значек "наливать масло в фильтр" - какой фирмы фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , ДА синячок такой фильтрег манноловский SCT !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat другово и не ждал :rofl: Сфотать не можешь уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня валяется такой

 

вот фото (100КБ) http://keep4u.ru/full/080623/d91ca8c4104a409324/jpg

 

конечно ненаписано про заливку - я не спорю и не доказываю

 

а что значат знаки 1 и 2 на SCT фильтре?

 

на американских фильтрах есть знаки похожие на 2 sct ,а на 1 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость_Гость 2_* :) - я то как вчера просмотрел НА ТАКОМ ЖЕ !!!

Даня , согласись НАПИСАНО ПЕРВЫМ ПУНКТОМ ЗАЛИВАТЬ МАСЛО !? (Хотя я тебя знаю, ща ты скажешь, что маннол не фирма и тд и тп..... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость 2 RadioFanat

 

1) Залить в фильтр масло

2) Смазать резиновое кольцо маслом.

 

Вы тему то эту не читали разве?

 

Вот мои слова

Все банально просто! Мы тут спорим спорим а на сам фильтр забыли взглянуть. Заливать масло в фильтр или нет, все написано производителем на самом фильтре в виде инструкции. По пунктам 1. 2. 3. либо иконками. Также нужно обратить внимание на то что пишет производитель вашего автомобиля в мануале. На японских фильтрах Toyota тоже есть по пунктам но там все на японском

 

Если в фильтр нужно лить масло, на фильтре будет написано pre-fill oil new filter либо иконкой показан фильтр с канистрой масла льющей в центр фильтра. Не путать с масленкой льющей на резиновое кольцо. Таких фильтров мне так и не довелось увидеть, но поговаривают что такие есть на старых автомобилях со своеобразной системой смазки, на Dodge Ram, на каких то грузовиках. Вообщем вроде бы есть но никто не видел. Как вам представилось увидеть из моих постов почти все современные автомобили и фильтра к ним не предусматривают залитие в фильтр моторного масла.

 

Так что смотрите на корпус фильтра если нет "залейте в фильтр масло" - значит иные действия на ваш страх и риск

 

Сегодня зашел в южный

ВАЗ 2101 - Mann на фильтре инструкция "смажте заверните"

ВАЗ 2105 - Fram - на фильтре инструкция иконками "смажте заверните"

ВАЗ 2108 - Fhinwale - на фильтре инструкция иконками "смажте заверните"

Нет никаких залейте в фильтр масло. К волге ненашел.

 

Заезжаю в Русойл на против северного. SCT от самых мелких до огроменных высотой 20 см!

Нашел два фильтра где нужно заливать масло, оба на Ford, они обычных средних размеров. Те которые огромные инструкция иконками - никаких наливаний в фильтр.

 

Короче вывожу версию

НЕналивать масло в фильтр производители пишут

1) изза каких то особенностей строения системы смазки (существует несколько схем фильтрации), либо там где есть перепускной клапан, который все равно открывается и быстрее заполняет фильтр маслом, соответсвенно там где перепускной отсутсвует производитель обязательно пишет заливать.

2) изза НЕвертикального положения фильтра, отсюда и просто бесполезной процедуре наливания масла в фильтр.

 

 

Я тут порылся немного, и выдвинул версию, знаете походу в чем дело скорее всего? В вертикальности фильтра! Тоесть если фильтр в штаном месте установлен вертикально - горлом вверх, то производитель пишет наполнять фильтр маслом, если фильтр штатно устанавливается горизонтально или горлом вниз - то в рекомендациях этого нет. Понятно почему - потому что толку нет часть масла выливается и образуются пузыри ненужные.

 

Я же говорю есть конструкции двигателя где на фильтрах пишут заливать масло! Либо иконкой показывают залить масло! Форды старые к примеру, некоторые американцы, некоторые машины у которых фильтр горлом вверх. На ваших фильтрах есть такие иконки? НЕТ! О чем я и говорю уже в десятый раз, если бы залитие масла было уместно то об этом бы написали!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче , если нарисовано лить - лей - если нет - нет , то есть на разных фильтрах разные условия установки ??? :)

вот это ДА...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне покуй на ваши споры. Я как заливал так и буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил фразу одного газовода в ответ на вопрос: "Как часто масло меняешь?". Тот ответил: "А нах? Я доливаю.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...