Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon, я думаю, что ты не дурак, не переживай)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
torcon, я думаю, что ты не дурак, не переживай)

токо тупишь инагда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще делом доказывали, а то говорить то говорите, не один мой эксперимент не опроверг, трудно ведь налить в фильтр масла и перевернуть, гораздо легче трепать нервы на форумах об одном и том же.

 

Заказал я Кольбеншмидт 2 шт. Посмотрим что там за фильтр такой суперский, что аж Toyota и Nitto не держащие масло более 3 часов сосут тихо в стороне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиндец. 13 страниц высосаны из пальца.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно всё потереть до 1й страницы откуда Торкон цитаты дёргает - там же истина :)

 

мну так уже пофиг....

фильтр разборный и установлен горизонтально в нижней точке двигателя на уровне картера, те не осушается никогда с первого же заполнения после его замены, что говорит о том что тойотовцы знают проблему сухого пуска и устранили этот недостаток...

В корпусе предусмотрена система для слива масла из полости перед заменой, там же на корпусе сразу за фильтром и датчик и редукционный клапан фильтра, который теперь не зависит от прихоти или брака производителя фильтров... Второй редклапан как обычно на маслонасосе

 

А раз эта проблема устранена, значит последствия оной известны, что это отражается на жизни мотора, иначе бы не вводили дополнительную процедуру по обслуживанию фильтра!! на довольно массовом для экспорта и в японии двигателе и всё оставили как было и на двигателе 21 века, ведь "сухой пуск это для двигателя как слону дробина" ...

 

Сам оригинальный элемент тем не менее не микропорка, а сделан акцент, что используется "высокоэффективная фильтровальная бумага", площадь фильтрования 1260см2 !!!... Так что это камень в огород микропорке, которая как я и предполагал используется ради удешевления массового производства....

 

Заказал я Кольбеншмидт 2 шт. Посмотрим что там за фильтр такой суперский, что аж Toyota и Nitto не держащие масло более 3 часов сосут тихо в стороне

он по начинке то и ничем не отличается, просто сделано всё скорее на порядок качественнее, как никак конвеерная деталь Порше, а не фильтр на короллу...

Ps я его сёдня уже попилю, отдали снятый с моего марка..

могу уже предположить что обратный клапан 100% не дубовый и прилегание его полноценное, в этом и секрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он по начинке то и ничем не отличается, просто сделано всё скорее на порядок качественнее, как никак конвеерная деталь Порше, а не фильтр на короллу...

Ну да конечно, мир перевернулся и треснул пополам. :) Да больше чем уверен что kolbensmidt обычное дерево европейское - простое как полено - надежное и без технологий на вроде фрама английского.

 

Сам оригинальный элемент тем не менее не микропорка, а сделан акцент, что используется "высокоэффективная фильтровальная бумага", площадь фильтрования 1260см2 !!!... Так что это камень в огород микропорке, которая как я и предполагал используется ради удешевления массового производства....

У буханки сыра Маздам площадь фильтрования 3000см2 он он этого лучше фильтровать стал? Дело не только в площади, а в способности фильтрующего материала задерживать частицы. Обрати внимание почему фильтра тонкой отчистки питьевой воды, не выполнены в виде горможки как масляные, они выполнены как микрогубка. Намотка целюлозы либо синтетического элемента толстым слоем. Потому что такие фильтры более тонко чистят! Чем просто один слой картона.

 

Короче Илья ты нафига Лексуса купил? Брал бы мерина и плевался на одном из москальких форумов вместе с мажорами не разбирающимися в машинах, как япония недоразвита и ничего хорошего она делать не умеет. Несет тебя не по детски...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://injapan.ru/auction/x120307711.html

Это горизонтальное расположение фильтра или я не тот 1JZ-GE смотрю? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, бери комплект маслокулера с выносом фильтра и можно мф расположить как душе угодно ваще. хоть вверх, хоть вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данил, чё кривляться то? если ты не видишь разницы между понятиями Технологичность изделия и Технологичность конструкции изделия, то как можно спорить дальше?

 

любое изделие это компромисс , например характеристик, с целью обеспечить эксплуатационные требования!!!

если ты считаешь что фильтра для короллы 100лс и порше 550лс изготавливаются из одинаковых (не однотипных!) материалов, то это зря, тк эксплуатационные требования разные!

 

и причём тут мерин не знаю....., я вообще то говорил как раз о том что японцы на своей очередной надёжной серии двигателей не применили никаких "космических микропористых" фильтров, а порше это пример, что фильтра расчитаные на высокую мощность, температуру масла и давление используют всю ту же бумагу...

 

то же самое и по типу технологий фильтрования, назначение обуславливает в частности материал!!!

то что водопроводный фильтр фильтрует лучше бумаги под масло, это не значит что засунутый в масло он будет превосходен!!!

ты ещё мембранные фильтра забыл упомянуть....

 

 

На ЗМЗ402 до сих пор выпускают под маслосистему сменные элементы в виде вот таких тряпичных кукол намотанных в несколько слоёв...

кто ремонтировал эти движки и эксплуатирует эти машины, переделывают под навёртываемый маслофильтр, потому что забивается отложениями с двигателя очень сильно и быстро, пуская неизвестно в какое время всё масло через клапан в обход...

 

А для уазов делают воздушный фильтр с такой же тряпичной набивкой и знаешь , пылюки летит столько в движок, что сжирает цилиндры в верхней 1/3, тк такой фильтр был сделан для армейского уаза - в условиях боя до живучести авто нет дела, а на перегонах, вытряхнул такой фильтр, прополоскал в ведре с бензином и поехал дальше!!!

 

Что намотка, что пена это "Технологичность конструкции изделия", потому что для изготовления не требуется ресурсоёмкое производство с дорогими материалами, а бумага как ни крути очень ресурсоёмка и при этом Технологична !!! обеспечивает высокую пропускную способность, нет резкого запирания протока при загрязнении, как у намоток, потому что они забиваются вглубь уплотняясь повышая сопротивление!...

 

А гофры бумаги работают по другому!!! их назначение не только повысить площадь фильтрования, но и в том, что забивание фильтра происходит не глубинно как у пенных и тряпичных, а послойно!!!

те есть мусор начинает собираться от основания-впадины складки и постепенно накапливаясь поднимается вверх по лучам, пока не закроет полностью складки!! это ты мог наблюдать пиля свои фильтра, а мог и не наблюдать, если у тебя нет шламма в движке...

 

И вообще параметры фильтрования бумажных фильтров задаются в зависимости от частоты укладки, структуры и плотности !!! изменяя эти 3 параметра, производитель подгоняет бумажный фильтр под заданные эксплуатационные требования!

А что можно сделать с микрогубкой??? увеличить качество фильтрации уменьшив её поры!, при этом НЕ измениться площадь фильтрования и повыситься гидродинамическое сопротивление!!!

 

кроме того у бумаги твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги! В микропорке это никак не регулируется !!! вообще никак, потому что микропорка это тупо дырки в пенной среде - друшлак...

 

http://injapan.ru/auction/x120307711.html

Это горизонтальное расположение фильтра или я не тот 1JZ-GE смотрю?

это 2000г блок и фильтр может накручен на маслокулер быть..

я не говорил что горизонтально, почти горизонтально, ну с какого ракурса смотреть, по моему глазомеру 20С есть точно, и если клапан не держит , то минимум пол фильтра становятся пустым, А Кельбен я ставил двойного размера!! для двигателя 1 УЗ, и если бы он становился полупустым, я бы офигел от времени горения лампы как у заменяемого на промывку СТЦ...

 

Да и первый раз когда я наливал масло в фильр, то налил его полным, а когда начал накручивать то изрядно вылил на подушку двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший совет sergo_tmn, давно бы купил маслокит для выноса фильтра, 100баксоф стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ тут ты уже путаешь, качественно сделаный фильтр и дерьмово по нашему :spiteful: Ты мне УАЗ ЗАЗ не приплетай - там проблема качества не только фильтров но и деталей двигателя. Porshe надежная машина я знаю. Но то что кобельшмидт делает для нее фильтра - это не повод говорить что они лучше лучших (по моему рангу потому что я лично их вскрывал и видел как они сделаны.). Mobil1 делает масло для GTR - и че все поголовно начнем мобил лить? Путаешь берега :D

 

Подождем кольбеншмидт и не дай Бог ему оказаться хуже твоих описаний ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь маслокит и забудь про клапана!!!

 

 

 

 

 

Ты мне УАЗ ЗАЗ не приплетай - там проблема качества не только фильтров но и деталей двигателя

 

ну тут есть доля правды, только я привёл конкретные вещи обусловленные характером процессов!!!

 

износ цилинров в верхней части -пылевой, любая литература тебе скажет...

эти корпуса уазисты выкидывают прям после магазина, ставят корпуса под бумажные...

 

про тряпичные маслофильтра - опыт нескольких поколений водителей и мотористов...

народ мастерил лампочки на перепускной, чтобы отслеживать загрязнение фильтра, но опыт показал, что даже будучи только поставленым и не загаженым, он наращивает сопротивление и масло всё идёт в обход.......

щас как аналог уже продают чисто гофровые бумажные вставки в такие стаканы, а тряпичные чисто для тех кто любит оригинал ещё попадаются...

 

кстатииии!

газ когда перешёл на полнопроточные наворачиваемы фильтра, рекомендовал с завода ставить на период гарантии только одну модель -толи цитрон, толи циклон, не помню, так вот внутрянка оказалась такой же тряпичной!!!

ЗР и Авторевю давно делали тесты этих фильтров и они оказались полным дерьмом, да и народ жаловался на заметный износ пар трения... вот тебе и рекомендация завода..

А они просто напросто взяли старую технологию, заказали производителю по своему ТУ и влупили в новый корпус, откатали на стенде(если откатывали вообще и на продажу... а по факту фильтра махом забивались и включался обход.....

 

ПС наврал я :spiteful:

это не газ заказал такой фильтр, а какой то производитель делал подобный по технологии марли, а Газ до сих пор рекомендует в период обкатки какойто 2х ступенчатый Колан...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii че мы спорим? Заведи машину с утра - засними на камеру масленку, потом заглуши машину выжди 30 минут и заведи опять, засними масленку в этот раз. Зделать это нужно максимально чесно и не на словах - а на деле понятно.

 

Вот и все! Если фильтр теряет масло, даже крутой кольбеншмидт, то горение масленки утром будет намного дольше горения масленки после полчаса. 8-0

Если фильтр масло не теряет, то будет одинаково - очень быстро. Если теряет очень быстро, то будет по 3 секунды что там что там.

 

И не нужно тему растягивать на 100 страниц. :diablo: У меня после полчаса и утром масленка горит с разницей примерно в 2 секунды. Тоесть понятно что фильтр теряет масло, несмотря на то что он дорогой, японский, Denso, Nitto итд. И так было со всеми фильтрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

короче чо на холодную чо на горячую сразу же после старта лампочка тухнет 8-0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar сколько раз говорить если фильтр горлом вверх у тебя, как он масло то потеряет? 8-0 Я про машины у которых фильтр горлом вниз или около того. Если у вас фильтр горлом вверх, проходите мимо, по вам уже выяснили все на 5й странице темы :diablo: У тебя конечно больше к горизонтальному, но все равно горлом вверх - масло никуда не вытекет из фильтра за ночь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...