Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Короче смотреть надо иструкцию на фильтре и к машине - от этого плясать.

в том то и дело, что инструкция на фильтре не учитывает расположение фильтра!!! мы бъёмся в этой теме просто в пустую!!

не надо читать надвписи на фильтре!!

 

я не перводил, по пологаю что о заполнении нет и речи -смазать прикрутить... и ждать обедни пока он наполнится а двигло в сухую молотить будет....

а так я завёл и лампа сразу потухла... нет никаких масляных пробок из-за намокшей бумаги иначе бы фильтра которые осушаются при стоянке постоянно рвалась бы бумага...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii инструкция учитывает для каких автомобилей сделан этот фильтр, какое у них расположение фильтра и отсюда пишут наливать масло в фильтр или нет! Все там учитывается! Просто не все знают что ты воткнешь этот фильтр на волгу 64 года - без всяких рекомендаций (у них так не принято просто.) Я лично держал фильтр от форда здоровенный, там было черным по белому написано влейте масло в фильтр, смажте кольцо и закрутите (по английски). Фильтр был размером на вроде твоего.

 

Нинадо низа кого думать, все просчитано до тебя и тупо обьяснено в инструкции. Но не в твоем случае с волгой конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
markii инструкция учитывает для каких автомобилей сделан этот фильтр

 

инструкция которая на фильтре учитывает его расположение? фигня!:D

 

посмотри на фильтрах чемпион, например С111, там список авто 30!!! от альфа ромео, до черроки и 2ЖЗ японского и что у всех он клапаном вниз??

 

в любом случае это твой очередной бзик, ловить молекулы в космосе :) ничерта движку от наполнения маслом не будет !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii конечно ничего не будет, просто процедура бессмыслена на большинстве современных авто, ты каждый день утром заводишь на сухой фильтр - масло с него стекло. Все уже перетерто - доказано - фильтра взвешены - но ты все равно не умеешь проигрывать :) Молекулы в космосе в данном случае ловит тот кто считает что заливка в фильтр масла как то полезна :) Так же собственно как и то что бензин/скипидар/керосин/растворитель/вайтспирт безвреден двигателю, безвреден маслу и чудесным способом испаряется вникуда без последствий ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты каждый день утром заводишь на сухой фильтр - масло с него стекло.

 

это не факт, иначе бы небыло разницы во времени горения лампы!!!

 

да й фильтра который под 90° клапаном вниз просачивание через бумагу безусловно будет, но я таких конструкций не знаю...

поэтому когда речь затрагивается про время горения лампы, все хором что говорят? - смени производителя фильтра!!!

я в этом убедился, Кёльбен не травит, а просачивание через бумагу почему то такое мизреное, что на время горения лампы что через 1 день что через 2 на глаз не ловится!!!!

Поэтому дело не в моём упорстве, а в неоспоримых фактах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Факт! Я в этой теме взвешивал два фильтра на электронных весах, новый и скрученный после ночи имеют разницу в 50 грамм - это разница намоченного пустого фильтра. Наклон не полностю вниз горлом. а где то под 50 грудусов. Фильтра были Nitto одинаковые, японские, качество сомнению не подлежит. Но тебе все мимо глаз. Тебе хоть фотки из космоса показывай что земля круглая - ты не поверишь и скажешь что это заговор. Без обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя лампа горит одинаковое время в 2х случаях, то вини в этом фильтр... нитто не эталон если на то пошло... я когда скручивал свой родной японский Тойота фильтр, лампа горела так же долго как потом на новом манн... и что??? безусловно в этом случае взвешивание фильтра тойота дало бы одинаковый результат - фильтр пустой, потому что в первую очередь стравил всё масло обратный клапан...

есть конструкции без обратного клапана, но такие фильтра подразумеваю ставятся исключительно горлом вверх...

иначе из все этой истории небыло бы разницы есть там клапан или нет...

и времени горения лампы я больше доверяю, чем вере в абсолютно герметичный клапан нитто, тем более что Кёльбен я ставил УВЕЛИЧЕННОГО РАЗМЕРА чем штатный!!!! ... в этом случае 4-5 сек на его наполнение было бы нормой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои о чем вы спорите??...оба по своему правы...))), то что фильтра могут за ночь стекать факт!, то что если не заливать в фильтр масло страшного ниче не случиться, как и если заливать пропитывая бумагу хуже не будет тоже факт!))....это примерно такой же вред как после споласкивания бензином поддона и работой насухую 4-5 сек у torcona, т.ч. движги должны одинаково пробежать))) :) , по себе еще раз убедился в разнице фильтров, поставил RB и через 500 км заметил что лампочка гаснет позже чем у чемпиона( утром 0,5 -1сек, на горячую едва уловимо), больше наверное не возьму его, или резинка затвердевает, или поверхность прилегания не айс (заусенцы вмятины)....

..о.ф.

Так же собственно как и то что бензин/скипидар/керосин/растворитель/вайтспирт безвреден двигателю, безвреден маслу и чудесным способом испаряется вникуда без последствий

...torcon ты еще самогонку забыл добавить ;) , все успокоиться не можешь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74 :)

markii все я молчу, а то опять двадцать пять - доверяй чему хочеться доверять. А лучше возьми свой непокобелимый кобельшмидт, налей туда масла полный фильтр - засеки сколько ушло из прозрачной банки, переверни на ночь в эту же банку и посмотри сколько прибыло. Или взвешай сам на электронных весах - магазины у вас есть рядом с домом не проблема. Может сам себе докажешь, если я бессилен тебе что то доказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то же самое я тебе могу сказать как контраргумент... :)

 

почему для тебя время горения лампы после пуска мотора не показатель???? ты это ничем не обосновал.... тем не менее это является прямым показателем времени наполнения фильтра !!! очевидно что пустая ёмкость даже такого малого объёма наполняется либо за 0.5-1с либо за 3-4!!

 

когда ты изложишь свою точку зрения по этому вопросу, тогда может ты более шире посмотришь на вопрос ,чем простое взвешивание пустого и пустого фильтра ....

 

ты как то последнее время всё больше слушаешь себя, находишь только своё единственное "правильное" решение вопроса и возводишь его в аксиому...

А тем не менее в большинстве случаев решаемые вопросы это уравнение с несколькими неизвестными

 

Всем очивидно что из перевернутого стакана жидкость вытечет, но тогда бы это не имело значения ставить клапан или нет -результат будет один и тот же, следовательно ты не учитываешь другие процессы влияющие на опорожнение фильтра с исправным клапаном!!! приводишь всё решение к одной аксиоме и не слышишь уже других аргументов, потому что аксиома это уже закон! но закон выдуманный тобой! не так ли? ;)

 

поэтому я возвращяю тебя к началу этого сообщения

 

почему для тебя время горения лампы после пуска мотора не показатель???? ты это ничем не обосновал.... тем не менее это является прямым показателем времени наполнения фильтра !!! очевидно что пустая ёмкость даже такого малого объёма наполняется либо за 0.5-1с либо за 3-4!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я специально не отвечаю на твой вопрос о горении масленки потому что ты затянешь тягомотину на 40 страниц, в итоге все полезное (аргументированное) что тут было - затеряется среди флуда. Да и надоело если чесно время тратить на пустые споры, ты ни фактам, ни доказательствам, ни мануалам, ни производителям, ни инструкциям - ничему не веришь кроме себя самого, баек дедов, и каких то заговоров. Что я должен сделать еще? На немецкий крест порваться? Или постоянно одно и тоже повторять?

 

Ну ты ответил, потом я ответил, потом ты ответил, потом я ответил - и че к чему это приведет? Тема растянулась, а друг другу ничего не доказали! :)

 

Даже очевидные вещи на вроде взвешивания фильтров - ты сразу убегаешь в сторону того что нитто гавно, перепускной гавно. "А вот кобельшмитд!". Ну закажу я кобельшмитд, взвешаю его и опять приду к томуже. Ты потом еще какую нибудь лазейку найдешь. "Мол кобельшмит дерьмо или весы у тебя гавно"

 

Вспомни хоть один наш спор, где ты спорил и потом согласился с моим мнением? Были такие? Небыло! Я же много где соглашался - и признавал что был неправ. Например в данной теме я спорил с тобой что фильтру будет плохо от заливки в него масла, потом согласился с тобой - что я не прав и это несущественно!

 

Взвешивание фильтра это куда более весомый факт, чем горение масленки, которая может загореться у тебя от чего угодно, от глюка, от неисправности датчика, от слишком маловязкого или испорченного бензином масла, от компрессии/износа в движке, от слабого перепускного клапана в фильтре который раньше открывается. Тебе все побоку. Тебе приходится доказывать даже то что фильтрующий материал не диод, он не пропускает масло только в одну сторону, он пропускает его в обе стороны. Масло спокойно выходит из фильтра помимо противодренажного клапана за ночь и фильтр пустой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ тогда разрешите подитожу чуток?))...не стоит подолгу спорить( очень ценная инициатива от torcon)!,достаточно просто обменяться мнениями, тем более если это не играет существенной роли на эксплуатацию, хотя от этого иногда становится поживее на форуме)),

....оф......меня особо радует температура и атмосфера споров)..без перегибов и эксцессов

...теперь по лампочке хочеться добавить для markii : время горения лампочки зависит не только от обратного клапана и остатков масла в фильтре ( тут ты сильно увлекся направлением данной мысли), это может быть обусловленно жесткостью перепускного клапана , у кого слабый то лампа гаснет быстрее, а фильтр с жестким клапаном наполняется медленнее ввиду повышенного сопротивления бумаги холодному маслу ... в интернете даже есть специальный ролик от фирмы которая обращает внимание на жесткий клапан ( типа он не дает при холодном запуске грязи смываться в систему через перепускной)...но при этом чуть позже гаснет лампа... а вот когда в процессе начинает посже гаснуть лампа, тогда к фильтру больше вопросов..

...ну а с остальным ( взвешиванием и т.д.).вроде разобрались! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какже хорошо когда в машине нету лишних лампочек. :)

Про лампу давления спорят, а мне пофигу у меня нету её.

Про стрелку температуры спорят, а мне пофигу у меня нету её.

 

Вот только тахометр со спидометром зачем-то оставили ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял масло. взял оригинал ниссан. горела лампочка гораздо дольше чем на залитом :) В чем плюс этого дань?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это споры о "просторах вселенной", хотя и увлекательны :). У меня в мануале не сказано, что нужно масло в фильтр заливать - я не буду заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...