Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Guest Ghost
Завернул фильтра в одинаковые целофановые фасовочные кульки и понес в магазин, там стоят электронные весы, попросил девченок разршенеия взвешать оба фильтра.

 

:lol: Торкон, извини, а девченки санитаров не пытались вызвать? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ghost :rofl: :rofl: :rofl: Они ведь не разбираются что это за запчасть... Ну вешает значит надо :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Гость - а че ты угараешь , мы для Експиримента и не такие опыты проводим ! потом вас же, Дурней и учим уму разуму !

Я вот поршни взвешивал :sorry: - так в магазине продавщица ни денег не взяла , даже наоборот грит, вешай на электронных цифровых - они точнее !

За науку [censored by bot] , Коперника сожгли , а ты ... :) Презжай , и тебя взвесим , и может и не совсем не больно , а БЕЗМЕНОМ !! БУГАГА ! :lol: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

наполнять или не наполнять фильтр - это как "развязывать шнурки на обуви или нет". За 1-2-3...10 раз ничего страшного не произойдёт. Существенная разница видна через длительный срок эксплуатации. Кроме того на состояние обуви (а в нашем случае двигателя) влияет ещё огромное количество прочих факторов.

Просто вопрос аккуратности и ленности.

Можно самым тщательным образом развязывать шнурки, но если пинаешь камни, постоянно промачиваешь обувь и проч. то обувь всё равно будет быстро "умирать". Как выглядят ботинки у которых никогда не развязываются шнурки все знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
наполнять или не наполнять фильтр - это как "развязывать шнурки на обуви или нет". За 1-2-3...10 раз ничего страшного не произойдёт. Существенная разница видна через длительный срок эксплуатации. Кроме того на состояние обуви (а в нашем случае двигателя) влияет ещё огромное количество прочих факторов.

Просто вопрос аккуратности и ленности.

Можно самым тщательным образом развязывать шнурки, но если пинаешь камни, постоянно промачиваешь обувь и проч. то обувь всё равно будет быстро "умирать". Как выглядят ботинки у которых никогда не развязываются шнурки все знают.

 

Если почитаешь эту тему с начала то поймешь, что на большинстве автомобилей твоя теория аккуратности - просто вода... Не через 10 и темболее через 20 лет ничего не всплывет ибо каждое утро заводишь двигатель в таком состоянии с сухим фильтром. Читай пост про взвешенные фильтра. (Если конечно фильтр у тебя не горлом вверх - что редкость.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость 2

наполнять

мне довелось эксплуатировать машину с двигателем К-серии с 89 по 2004 год,на нём фильтр стоит отверстиями вниз ,

и если не налить в фильтр масло (правда переворачивать и прикручивать приходилось шустро) можно было наслаждаться

лязгами и стуками 5-10 сек (взависимости от объёма фильтра)

 

если эти звуки повторялись при утреннем запуске - фильтр улетал в помойку ,его место занимал другой.

(с нормальным фильтром индикатор давления гас 1-2 сек ,с улетающим - по времени лязга)

 

двигатели серий A,S и тем более Z так себя не ведут (на Z вообще отверстия вверх),трудновато отличить

хороший фильтр от плохого

(тот фильтр ,что в эксперименте Торкона ,просто страдает недержанием ,как и большинство покупаемых нами

фильтров(Россия схавает))

 

уменьшение на секунду времени масляного голодания - это же хороший результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гость 2 а производитель твоего двигателя считает что ненаполнять. Наверное тебе виднее. Ты же его сконструировал и собрал, производитель только продал :) У тебя проблема просто была не с фильтром, а с маслоприемником в картере - он был просто забит. Тут хоть наливай хоть неналивай износ будет. Есть еще вариант маслонасоса. И как это понять фильтр зависит от обьема, вы еще и разных обьемов на движек ставите? Самодеятельность такая что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость 2

torcon ,конечно в японии фильтр не наполняют,зачем масло проливать да самому обливаться.

Предпологаемых тобой проблем не было(поддон снимался неоднократно и лампа давления не загоралась при 550 об\мин хх на 30-ке),проблемы были только с фильтрами

 

по размерам :

 

сначала каталожный номер 15601-13011,потом тойота стала давать кросс на 90915-10001

 

фото размеров http://keep4u.ru/full/080621/1fbddf88c493fd12eb/jpg (87КБ)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гость 2 как такое может быть по каталогу шел фильтр в два раза меньше потом бац стал идти в два раза больше? :) Номер кузова если можешь дай я гляну.

 

Тоесть в инструкциях не пишут наливать масла в фильтр только изза того что бы не обливаться маслом? :) Так они бы тогда не писали на всех фильтрах - смажте уплотнительное кольцо маслом - как раз по этой же причине что бы не пачкаться маслом. Логично ведь? А почему пишут? Значит теория не верна в чем то другом дело...

 

Дело видишь в чем, ты оставляешь машину на ночь все масло стекает из фильтра, утром пришел завел фильтр сухой (только фильтрующий элемент пропитан но масла с него нет понятно) запусков ты таких сухих делаешь за год 365раз. Как можно после этого говорить, что один раз налив фильтр при смене масла, мы продлим двигателю жизнь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость 2

новый меньше,старый большой

 

KE72V-EXKDS (я его помню наизусть)

 

масло стекает если anti-drain клапан не выполняет свою прямую функцию - предовращение слива.

 

в инструкции не пишут - значит не критично (но мы то свои машинки любим ,масло синтетику лить необязательно ,а мы льём,мне сделать

лишнее полезное движение не лень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гость 2 почитай на сайтах производителей к примеру framm.com функцию которую исполняет anti-drain или так называемый противодренажный клапан - он работает на небольшой промежуток времени. Что бы ты придя из магазина через 30 минут опять не гнал масло через сухой фильтр, масло просачивается еще и через фильтрующий элемент по мимо противодренажного клапана, если бы оно колом стояло, это был бы граненый стакан, а не маслянный фильтр :)

 

в инструкции не пишут - значит не критично (но мы то свои машинки любим ,масло синтетику лить необязательно ,а мы льём,мне сделать

Точнее не скажешь. :) Тость можно лить можно не лить.

 

PS ты мне дал маркировку кузова, я не то имел ввиду Frame No.

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. А у мны лампочка гаснет как только стартер начел крутится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр маслянный не снизу прикручивается горлом вверх? Обычно в таких кострукциях сразу поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет боком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость 2

torcon, если ты имел ввиду fram ,то я пользуюсь этим сайтом http://www.sogefifiltration.com/ru/oil-fil...es-it-work.aspx

 

по времени инфы не нашёл

 

номера кузова у меня нет(как и той машины уже 4 года)

 

один производитель дерьмофильтров написал ,что лампа может гореть до 7 сек.(где нервов набраться на эти 7 сек.)

 

У Voldemara точно всё в порядке и с фильтром ,и с двигателем.

 

можно лить ,можно не лить - согласен.

 

 

лить(или хотя бы пропитать) - imho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...