Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
torcon

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

markii

 

а если почитать 2мя страницами ранее,гдя я доказывал тебе что пуск двигателя с сухим фильтром вреден, а ты доказывал обратное,что причина в "волшебных пузырях" !!!

 

ты меня не читаешь вообще, то что я привел была ссылка с сайта Valvoline - это не мое мнение :) Чего тут с меня то балдеть?

 

И ЭТО ЖЕ ещё раз доказывает то что мануал написаный на фильтре не есть инструкция к замене его именно на двигателе!!!! это просто инструкция правильной эксплуатации - как я выше писал, цитировать уже нет сил...

Че ты фантазируешь на тему инструкций. На фильтре написано

Установка фильтра

1) Намажте акуратно резиновое кольцо

2) Заверните фильтр от руки на 3/4 оборота

3) Залейте новое масло

 

ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДУМАТЬ? И ДОДУМЫВАТЬ? Вы че не понимаете что такое инструкция? И для чего она нужна при установке девайса??? Порите отсебячину протстите за выражение!

 

А по расположению фильтра, то что при закручивании будет вытекать Полный! налитый фильтр правда есть, но как сказал Вальдемар,при прямых руках,можно сделать всё!!! следовательно то что не получится у немца/японца, получится у нас!!!

И у меня тоже только одной рукой можно к фильтру залезть!! и это не мешает мне наполненым его закрутить!

просто приноровица надо - опускаю вниз его резьбой вверх, подношу к резьбе блока и быстро переворачивая его закручиваю... утечек пара капель...

Не верю. Налей в одноразовый стакан масла 5W40 переверни его, у тебя через секунду не будет масла там. Фильтр ты заворачиваешь на резьбу секунды 3 минимум.

 

по поводу трудности продувания я с тобой не согласился!!! всмысле я тебе утверждал только то, что это сопротивление для насоса семечки!!!

И это происходит каждое утро!!! и твои лёгкие не аргумент в ВЕЛИЧИНЕ сопротивления прокачивания...

В данном случае сил давления хватает я не спорю. Только вот в начале темы некто меня ОЧЕНЬ сильно убеждал что мокрый фильтр прокачать легче! С чем я и спорил! Приводил аргументы с противогазом - налейте в фильтр воды и посмотрите как легче вам будет дышать через него когда поры заполнятся.

 

Привожу цитаты коли тут такие забывчивые.

 

Radofanat со мной спорил

при заливе масла в фильтр ДОСТИГАЕТСЯ скажем так РАВНОМЕРНОСТЬ СРЕДЫ - то есть воздуха меньше , масла больше ... маслонасосу работать ЛЕГЧЕ ! Всегда заливаю и первый раз от тебя слышу, что кто то делает не так ...

 

1. Ролики и пр. - КУ_НЯ полная - масло в фильтр заливается ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ ДВИЖОК ИМЕЛ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ БОЛЕЕ ОДНОРОДНУЮ СРЕДУ !!!

Про продув и давление - вообще чушь загнал (при чем тут продув, как тогда ВООБЩЕ маслонасос работает С ПРОПИТАННЫМ ТО МАСЛОМ Ф.Э.)

 

Представь ситауцию - стоял СУХОЙ фильтр , а тут ты заводишь движку - и Х_ЯКС - ТОЛПА ПРОСТО , ПОТОК МАСЛА ОБРУШИВАЕТСЯ на сухой непропитанный фильтр - граница СРЕД ОЧЕВИДНА, времени на пролпитку фимльтра НЕТ , врозможность прорыва фильтра МАКСИМАЛЬНА !!! А значит на ней будет сопротивление (ты учился в ВТУЗ - Гидравлику должен был знать !)

 

Именно с этим я и спорил. Не обращая внимание на давление в движке, сильное оно там или нет, намоченный фильтр прокачать труднее! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В данном случае сил давления хватает я не спорю. Только вот в начале темы некто меня ОЧЕНЬ сильно убеждал что мокрый фильтр прокачать легче! С чем я и спорил! Приводил аргументы с противогазом - налейте в фильтр воды и посмотрите как легче вам будет дышать через него когда поры заполнятся.

А ты масленный фильтр каждое утро меняешь? Утром когда ты заводишь машину он же не сухой :)

 

Не верю. Налей в одноразовый стакан масла 5W40 переверни его, у тебя через секунду не будет масла там. Фильтр ты заворачиваешь на резьбу секунды 3 минимум.

Твое право не верить, ты попробуй. Ты вообще за свою жизнь наливал масло в фильтр? Попробуй и поймешь как оно от теда вытекает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Налей в одноразовый стакан масла 5W40 переверни его

 

вообще не корректное сравнение!!

 

основной объём фильтра это наружняя часть перед бумагой!!! в центре где резьба - едва ли 1/5 часть...

и когда ты его переворачиваешь надеваешь на резьбу шансов просочится самотёком по резьбе уже ещё меньше!!

я то так делаю,и знаю о чём говорю...

максимум тряпкой снизу протёр фильтр и всё... а не засыпаешь под машиной масло песком....

 

ты меня не читаешь вообще, то что я привел была ссылка с сайта Valvoline - это не мое мнение :) Чего тут с меня то балдеть?

 

я тебя читаю и привожу уже прошлые примеры и цитаты... где ты не принимал теорию масляного голодания при сухом фильтре,но доказывал что это менее вредно чем !!! чем пуск с полуполным фильтром якобы из-за воздуха!!!

 

Че ты фантазируешь на тему инструкций. На фильтре написано

Установка фильтра

1) Намажте акуратно резиновое кольцо

2) Заверните фильтр от руки на 3/4 оборота

3) Залейте новое масло

 

ЧТО ТУТ ЕЩЕ ДУМАТЬ? И ДОДУМЫВАТЬ? Вы че не понимаете что такое инструкция? И для чего она нужна при установке девайса??? Порите отсебячину протстите за выражение!

 

ёлки то ... чего тут фантазировать то?? или ты не знаешь зачем мажется кольцо?? или ты действительно пологаешь что инструкция по прикручиванию фильтра есть рекомендация по замене масла ?? почему же тогда на всех!!! фильтрах не написано , что для тех фордов что их заполнить надо!!!!???

 

ты когда батарейки для бытовой техники покупаешь ,там что наисано ? инструкция как подсоединить изделие или инструкция по эксплуатации девайса куда втыкаются батарейки???

 

ФИЛЬТР штука УНИВЕРСАЛЬНАЯ!!! я тебе привожу мою цитату где ещё на 2й странице писал

 

эти инструкции по замене фильтра,не имеет отношения к автомобилю конкретно!! (тк он может быть прикручен к какойнибудь маслостанции!!) - в ней написана методика прикручивания изделия !!! - "смажте резиновое кольцо" -предотвращаюшая порчу ИЗДЕЛИЯ !!! если не смажешь кольцо -то можно порвать его закручивая и всё масло пойдет мимо!!!

А ты в инструкции на фильтр ищешь методику замены масла !!

 

Только вот в начале темы некто меня ОЧЕНЬ сильно убеждал что мокрый фильтр прокачать легче! С чем я и спорил!

 

я тебе этого не говорил! я тебе говорил что прокачать его мокрый для маслонасоса не составит проблемы!

и эта не проблема впринципе,если есть возможность утечки масла через обратный клапан и ты утром будешь так же качать сначала воздух а потом масло через пропитаную бумагу!!!

 

НЕ работает теория волшебных пузырьков!!!... Нет закупорки в фильтре воздухом!!

Он продавливается легко.

А вот масляное голодание при сухом фильтре тебе уже иностранные инженеры доказали если не веришь инженерам росии :)

 

Приготовьте новый фильтр смажте резиновое кольцо свежим маслом. Если фильтр вертикальный, налейте немного свежего масла что бы пуск двигателя небыл сухим. !!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl: :rofl: :rofl: :) (Уже нет сил даже КОММЕНТИТЬ ... ) *Испацтоланадорвавживототсмеха*

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii

 

вообще не корректное сравнение!!

 

основной объём фильтра это наружняя часть перед бумагой!!! в центре где резьба - едва ли 1/5 часть...

и когда ты его переворачиваешь надеваешь на резьбу шансов просочится самотёком по резьбе уже ещё меньше!!

я то так делаю,и знаю о чём говорю...

максимум тряпкой снизу протёр фильтр и всё... а не засыпаешь под машиной масло песком....

Одноразовый стакан тоже имеет рефленую поверхность :D Ты сейчас доказываешь тоже самое, мол маслу что то будет противостоять :) Основной массе нет!

 

я тебя читаю и привожу уже прошлые примеры и цитаты... где ты не принимал теорию масляного голодания при сухом фильтре,но доказывал что это менее вредно чем !!! чем пуск с полуполным фильтром якобы из-за воздуха!!!
Нет ну нормально, я нашел мнение производителя которое отличается от большинства чесно выложил его здесь и мне же за это попало. :)

 

ёлки то ... чего тут фантазировать то?? или ты не знаешь зачем мажется кольцо?? или ты действительно пологаешь что инструкция по прикручиванию фильтра есть рекомендация по замене масла ?? почему же тогда на всех!!! фильтрах не написано , что для тех фордов что их заполнить надо!!!!??? ты когда батарейки для бытовой техники покупаешь ,там что наисано ? инструкция как подсоединить изделие или инструкция по эксплуатации девайса куда втыкаются батарейки??? ФИЛЬТР штука УНИВЕРСАЛЬНАЯ!!! я тебе привожу мою цитату где ещё на 2й странице писал

Вот в том то и дело на 80% фильтров инструкции написано "смажте закрутите" на еденицах в инструкции написано "налейте фильтр смажте закрутите" - поэтому твоя версия не выдерживает никакой критики. Если в инструкции к фильтру написано, не нужно заливать - наверное так и нужно делать? Значит чем то он или автомобиль на который этот фильтр ставится отличается??? Или нет? Давай придумаем отсебячину, сделаем в фильтре дырку нарежем резьбу и вкрутим пробку, будем при каждом пуске заливать туда масло - а когда кто нибудь спросит нафига мы это делаем - мы будем говорить. Так на фильтре же не вся инструкция по вкрутке фильтра, и в мануале этого нет потому что там не вся инструкция. А так делать надо!!!

 

markii может хватит доказывать мне что земля имеет форму квадрата??? Нет ну серьезно! Мы имеем автомобильную запчасть и инструкцию на ней как ее устанавливать, все что за границами этой инструкции - есть отсебячина! Пора давно это признать. Эту инструкцию пишут не идиоты - а инженеры и производители фильтра. Инженеры вашего автомобиля. Опять мы всех их умнее???

 

НЕ работает теория волшебных пузырьков!!!... Нет закупорки в фильтре воздухом!!

Он продавливается легко.

А вот масляное голодание при сухом фильтре тебе уже иностранные инженеры доказали если не веришь инженерам росии

Я с этим сто лет как не спорю ты все мне пытаешься что то расказать по пузырькам. Я же в начале темы говорил не спорю!

Я не спорю пробка может и не будет образовываться, ведь если подумать утром мы когда машину заводим фильтр бывает пустой а фильтрующий элемент пропитан маслом и никаких проблем не происходит - но смысла в наливании в фильтр масла нуль!

 

У тебя что просто аргументов не осталось? Что ты на протяжении 3 страниц пытаешься зацепиться за пузырьки с которыми я согласился еще на 1ой странице этой темы???

 

НЕ работает теория волшебных пузырьков!!!... Нет закупорки в фильтре воздухом!!

Он продавливается легко.

Я тебе еще раз говорю, работает эта теория, воздух в фильтре при его переворачивании есть? Есть! Фильтрующий материал намок? Намок! Труднее через него продавить, потому что поры заполнились? Труднее!!! Другое дело что для высокого давления это не преграда, оно продавит и пузырьки и масло. Еще раз обьясняю мне доказывали обратное, говорили про равномерность среды, с этим я и спорил... Тебя тут вобще не имею ввиду.

 

Voldemar

Твое право не верить, ты попробуй. Ты вообще за свою жизнь наливал масло в фильтр? Попробуй и поймешь как оно от теда вытекает!

 

я наблюдал как мне это делают в далеком прошлом пока сам не стал менять. Подлаживали тряпку переворачивали и быстро вкручивали примерно половина масла вытекала тут же на тряпку. Я еще раз говорю у меня фильтр стоит грлом вниз!!! Вот в таком положении " / ".

 

Мне если чесно пофиг, я вижу инструкцию на фильтре ненаполнять фильтр я так и делаю - будет написано наполнять - буду так делать. Зато отсебячину не придумываю. Надеюсь тут все согласны если бы наливание в фильтр было столь важно и губило бы двигатель - производитель обязательно это обозначил в инструкции. Но там этого нет!!! А на каких то фильтрах есть - значит именно там оно нужно! Может слабое давление системы, может своя собственная не очень полноценная система смазки и филтрации, может положение маслянного фильтра - но нас это не касается! :) У нас написано "Смажте кольцо - прикрутите фильтр!"

 

Тем кто катается пополу от наших споров - хочу сказать вы смеетесь над собой :) Я даже не имею ввиду какую то необразованность в сфере маслянных фильтров или какието ваши неломаемые стереотипы, просто неуважение к нашей беседе. Когда люди серьезно разговаривают - верхом глупости встревать в разговор со своими "Я плакал" "Я пополу катался" - это только от того что нечего сказать по теме! А когда нечего сказать - лучше промолчать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас проводил первую стадию теста, налил фильтр всунул руку и быстренько перевернул вставил закрутил, короче выливается конечно грам 50 масла - но основное количество масла спокойно просачивается за фильтрующий элемент еще при доливке, прямо доливаешь и доливаешь в него масло, они из стакана уходит и уходит. Так что стакан даже не столько важен - есть там масло или нет, главное что в "грязной зоне" за фильтрующим элементом влазит много масла. А я изначально думал что оно туда не проходит - спокойно проходит!

 

Что еще насторожило, снятый старый фильтр (в котором обратный клапан якобы удерживает масло) весил на грам 50 всего больще чем сухой новый из упаковки. В качестве фильтра я не сомневаюсь, похоже масло точно также за ночь уходит через фильтрующий элемент в "чистую зону" и стекает в трубку... И мы все равно заводим машину утром после ночной стоянки с пустым - только пропитанным фильтром.

 

И все эти утверждения что "налитый 1 раз в полгода фильтр продлевает ресурс" становятся просто неактуальными на фоне того что каждое утро 365дней в году мы заводим машину с пустым фильтром :) Он просто чуть промочен поэтому и весит на 50 грамм больше.

 

Если хотите могу сходить в магазин и попросить взвесить на электронных весах новый фильтр из упаковки и снятый после одной ночи (тоже новый без грязи еще).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем эксперимент проведен. Проводил в два дня, первый день на утро один фильтр, второй день на утро второй фильтр. Машина стоит в одинаковом положении.

 

Взято два одинаковых фильтра Nitto и масло Neste City Pro 5W40

 

Налитый фильтр

 

На фотке слева новый фильтр в упаковке, справа снятый "только что" с движка, такойже Nitto.

P1010018.jpg

 

Наливаем фильтр маслом, уровень убывает и так раз 5-6 доливаем пока он полностью не нальется ушло грамм 250-300 масла.

 

P1010020.jpg

 

Смазываем кольцо.

Быстренько просовываем руку и накручиваем фильтр стараясь что бы масло не вылилось. Чуточку грам 50 все равно вылилось но это фигня по сравнению с тем что там осталось намного больше... (и тут я был неправ признаю, изначально думал что масло не просачивается через стакан за фильтрующий элемент, оказалось просачивается - тогда это в корне меняет дело, при заворачиваннии масло не успеет убежать в большинстве своем!)

 

P1010021.jpg

 

Заводим машину и снимаем на фотоапарат в видео режиме

P1010022_xvid.avi (видеоролик весит 1 мб)

Время горения масленки 2 секунды! У меня так при пуске утром не бывает порой :) Тоесть при утреннем пуске горит дольше...

 

Пустой фильтр

Тут ничего не наливаем, просто снимаем старый фильтр, смазываем кольцо нового фильтра моторным маслом и вкручиваем в посадочное место.

 

Заводим двигатель

P1010026_xvid.avi (видеоролик весит 900 кб)

Время горения масленки 3 секунды! :)

 

Итого получаем разницу между наполненым "подзавяз" фильтром и совершенно пустым и сухим ровно 1 секунда! Для справки: Производителями автомобилей и маслянных фильтров считается криминалом если масленка горит 10 секунд и более. В этом случае советуют глушить двигатель, менять фильтр и разбираться в чем причина.

 

Наблюдения

Когда выкрутил после ночной стоянки масляный фильтр и сравнил его с новым точно таким же Nitto в такой же упаковке на руках они весили почти одинакого, чуть чуть отличались. Странно подумал я, ведь в фильтре должно быть масло. С маслом он должен весить в раза полтора-два больше, чем сухой фильтр. Вообщем сегодня решил перепроверить и уточнить. Завернул фильтра в одинаковые целофановые фасовочные кульки и понес в магазин, там стоят электронные весы, попросил девченок разршенеия взвешать оба фильтра. В итоге опасения подтвердились

 

Новый сухой фильтр Nitto c110 - 204 грамма

Новый снятый сегодня утром с длвижка - 256 грамм

256 - 204 = 52 грамм разницы.

 

Выводы

Вывод, снятый фильтр пустой! там нет масла! фильтрующий элемент просто промочен и потяжелел - отсюда и разница в эти небольшие 50 грамм! Все представляют что такое 50 грамм масла, представьте рюмку 100грам водки, а масла в два раза меньше... :yahoo:

 

Спросите куда делось масло? Ведь стоит обратный клапан! Да он помогает на непродолжительное время (час два три у кого как) - не больше. Пока масло потихоньку не скапает через фильтрующий элемент в трубку. Вы когда наливаете в фильтр видите как быстро уровень масла снижается и приходится еще раз доливать, оно уходит через фильтрующий элемент, вот точно так же только чуть медленнее покапывая оно идет обратно :crazy: Перепускной клапан нужен только для частых запусков что бы постоянно не брать масло с "самого низа".

 

Выходит что каждое утро мы запускаем двигатель с пустым масляным фильтром, если конечно фильтр у вас не вертикально стоит горлом вверх. Вот и получается что при смене масла, один раз в полгода мы заливаем фильтр что бы избежать "ужастного и коварного износа", но незадумываемся о том что это бесполезная процедура на фоне того, что 165 дней в году мы запускаем двигатель с таким же пустым фильтром, только еще и промоченным маслом! Если у вас фильтр горизонтальный или горлом вниз процедура наливания в фильтр - одно и тоже что пить аспирин, когда вам поезд переехал голову :bravo: Якобы что бы голова не болела! Движку это что слону дробина, потому что он получает такой износ каждое утро когда вы запускаете двигатель :up:

 

Теперь понятно почему производители не пишут в инструкциях на большинство фильтров "налейте масло в фильтр" потому что производитель понимает что процедура эта бесполезна, только нагрязнить под капотом... Другое дело когда фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него никогда не выбегает масло и тут действительно есть смысл лить масло в фильтр. :) Особенно если машина старого образца (а это как правило такие машины и есть) - с несовершенной системой подачи и фильтрации масла.

 

Вообщем я для себя разобрался :) Никого переубеждать не буду - спасибо что подтолкнули на это, а то живешь и незнаешь сколько интересного вокруг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не лень тебе ??? УБЕЙТЕ УЖЕ ТЕМУ !!!!!!!! Луче бы мне подарил фильтрег , чем портить !

Share this post


Link to post
Share on other sites

RadioFanat

+1 мне скоро менять масло :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему портить то? Выкрутил завернул в кулек и положил в гараже. Ничего сним не случится, когда надо будет вкручу и откатаю 5000км :) Или думаете с ним что то произошло за несколько пусков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он уже б/у, а фильтра как правило новые ставить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока он будет лежать -бумага будет раскисать :) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упадет щелочное число гумаги , повысится вязыкость , кристаллизуется САЛО :) !!!

Фильтр не нов , ПО ИНСТРУКЦИИ СТАВИТЬ НИЗЯ !!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KPOXA

Делаем вывод : Пользы от наливания масла может и немного, но вреда никакого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа фильтр под воздействием масла, высокого давления, окислов грязи и высоких температур куда больше раскисает, чем запакованный в пакетик и пользованный одну заводку. Темболее там не просто бумага, там волокнистая картонка какая то. :vava:

 

Выводы такие

1) Вы были правы в том что никакие пузыри ничего с фильтром не делают, хоть наливай хоть не наливай, вреда никакого.

2) Вы были правы в том что налитый фильтр меньше изнашивает двигатель.

3) Но на фоне того, что вы все остальное время, каждое утро, заводите двигатель с пустым фильтром, наливание фильтра становится безсмысленным. Никому же в голову не приходит перед каждым запуском откручивать фильтр и наливать в него масло, что бы пуск был менее вреден. А зря! По этой логике так и нужно делать! :crazy:

 

Вообщем ничья, все стороны правы по своему. Самое главное эта беседа сподвигнула нас разобраться, зачем почему и как. :down:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...