Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

начитавшись интернета и насмотревшись видео с Ютюба . Я теперь делаю так. акуратно лью масло в центральное отверстие фильтра. но лью не много примерно на 1/2 обьема.жду когда пропитается низ фильтра. верхняя часть бумаги остается сухой. потом аккуратно закручиваю фильтр. а он у Меня на Форде Фузионе находится под углом. и так сказать компромисс - и фильтр не сухой. и немного сухой бумаги остается сверху для прохождения воздуха

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BadGarry т.е. ты пытаешься в данном случае усидеть на двух стульях.. 1/2 объема масла в фильтре это от силы 120 грамм. И какой в них смысл, если через секунду после запуска перепускной клапан под давлением начнет пропускать через себя горааааздо больше масла? Эти 1/2 масла в фильтре для двигателя вообще ни о чем.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотору от этого вред колосальный.

Недавно продал сивика r18a с пробегом 400. На 360 примерно стал быть слышен стук во время горения лампы давления масла. Думаю что стук этот издают вкладыши коленки, будучи уже изношенными. Так вот при замене масла с частичным наполнением фильтра стук этот слышен секунду, не более. С сухим же фильтром стучит секунды 3-4. 

Стука нет никогда, при любых запусках, в любую погоду, на w20, на w40, - стук только при замене масла. Отсюда мой вывод - первые секунды колено вращается без масла вообще. Для себя решил не экспериментировать больше. Кстати почему я написал "экспериментировать": всегда во все свои авто я наливал масло в фильтр, так делал мой отец и у меня и мыслей не было думать иначе, но однажды (на пробеге 350 тыс, 250 из которых проехал я меняя масло раз в 7500 км) я насмотрелся роликов в ютубе где сказали что я не прав, я наношу вред своим маслом в фильтр, и решил накрутить сухой фильтр - это был первый раз когда я услышал этот стук, после я все 7500 км прислушивался к мотору и уже гуглил цены на вкладыши и шлифовку колена, но при следующей замене, заполнив фильтр маслом стука не было! Тогда я успокоился и для себя решил что виной просто отсутствие масла в фильтре, но всё же решился повторить опыт с сухим фильтром при следующей замене на 370 тыс. для чистоты эксперимента, как говорится, и стук тут как тут, более того, больше я никогда не ставил сухой фильтр, но стук так и был, но буквально 0.5-секунды пока горит лампа. Возможно всё это совпадения, тем более пробег не малый, большая часть из которого на масле 0в20. Но я свои машины сухой фильтр больше не поставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ищите причинно-следственную связь там, где скорее всего её нету. Потому как у сивика с таким же мотором и пробегом 240тыс., никогда не заливал масло в фильтр. Потому как этого не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Займу нейтральную сторону по этому вопросу.

У меня три автомобиля. В одном V8, фильтр накручивается снизу на блок под небольшим углом. Иногда в фильтр масло заливаю, иногда нет.

Остальные две машины  фильтр  вообще сверху накручивается. Если туда что-то налить и особенно если не дать бумаге пропитаться, масло будет выливаться при установке.

Там масло никогда не заливаю, только резинку смачиваю на фильтре.

 

InkedScreenshot_90_LI.jpg

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 18:35, kokos_ сказал:

Вы ищите причинно-следственную связь там, где скорее всего её нету. Потому как у сивика с таким же мотором и пробегом 240тыс., никогда не заливал масло в фильтр. Потому как этого не требуется.

Манн рекомендует...незнаю зачем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

Манн рекомендует...незнаю зачем...

вот те на:unknw: был лет 7-8 назад на обучении, ничего не рекомендовали, да и сейчас не рекомендуют (знаю). откуда такая инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

вот те на:unknw: был лет 7-8 назад на обучении, ничего не рекомендовали, да и сейчас не рекомендуют (знаю). откуда такая инфа?

на фильтре картинка... выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alexandr65 сказал:

на фильтре картинка... выше

Не нашел картинку, но понимаю, о чем речь... Эта пиктограмма означает: смазать уплотнительную резинку маслом перед монтажом фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут на коробке фильтра так. Та же картинка повторяется на корпусе фильтра. Причем именно этот фильтр устанавливается сверху двигателя.

 

Скрытый текст

20191227_140759.thumb.jpg.fc0af074423695abbfc8c56e8a22fc76.jpg

 

 

Скрытый текст

20191227_140610.thumb.jpg.f3d282cc824f8f60242626a58f2b08d6.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 22:32, ОлегМурманск сказал:

Не знаю, зачем этим заморачиваться, поставил сухой фильтр и все, насос сам все заполнит. При замене масла мотор весь смазан, даже если масленка на пару секунд будет гореть дольше, мотору от этого вреда никакого.

А процесс? А потрындеть и обсудить? 

К чему приводить Факты, если Вера их не слышит и в них не верит?))) 

Хорошо, что хоть не облизывают перед установкой, как деды учили... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 18:23, dimm7777 сказал:

Хорошо, что хоть не облизывают перед установкой, как деды учили... 

За неимением масла , резинку можно и облизать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2020 в 12:42, Rost310 сказал:

За неимением масла , резинку можно и облизать )

Да хоть в святую воду окунуть

и на икону натянуть))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше всегда лил масло в фильтр и даже не заморачивался, но потом, оказывается, лить туда масло не нужно - лить перестал. Разницы не ощутил никакой, только меньше суеты с заливанием масла в фильтр. На СТО менял масло, там всё по-старинке, масло в фильтр льют. Вопрос Веры однако. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...