Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
TechnoGreen

Масло для Kuga атмо 2,5л

Recommended Posts

Всем привет. Немного озадачился выбором масла.

1. Ford Kuga, 2017

2. Двигатель 2,5L duratec-l4

3. Заправочный объем масла - 5,4л

4. Город Новосибирск, морозы до -40°С

5. Режим эксплуатации - 50/50, равнина, асфальт

6. Планируемый интервал 7500км

7. Катализатор евро5

8. Доступно любое масло, но в приоритете распространенная марка

9. Дилер льет по умолчанию Castrol Magnatec Professional E 5W-20(wss-m2c948-b), но по мануалу можно и 5w-30(wss-m2c913-b)

Масло 1-ой заливки было castrol 5w-20, на ТО-0 залили такое же. В идеале, хотел бы и дальше лить 5w-20, но у меня есть сомнения по поводу целесообразности использования такого масла из-за нехватки знаний по маслам. Стоит ли его и дальше лить или нужно перейти на другое?

Edited by TechnoGreen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лью 5W20 Кастрол. Пробег 91 ткм.Проблем нет.Главное интервалы замены. Дилерские 15 ткм многовато. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evg332,

Спасибо за отзыв. Собираюсь менять с интервалом  7500 км, впрочем как и на предыдущих авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Тоже интересует вопрос выбора масла в этот автомобиль. Можно ли использовать масла dexos1 вместо старого 5w-30(wss-m2c913-b) ? Какой вязкости будет лучше? Или рекомендованное 

В 02.10.2017 в 07:05, TechnoGreen сказал:

Castrol Magnatec Professional E 5W-20(wss-m2c948-b)

самый лучший выбор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фиесту с мотором 1.6 сейчас залито Texaco Havoline ProDs f 5w-20. В холода легче запускался, чем на залитом с завода lukoil 5w-20. По личным ощущениям - достойный вариант.

Вообще у меня приготовлен уже kendall 5w-20 - у него конечно же 948B нет, только 945A, но для моторов без турбины считаю, что можно лить его смело. Вот с литровым экобустом могут быть нюасны из-за ремня грм в масле..

Edited by eugeneblack

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наоборот, написано, что это 948B для экобустов, а нам то оно надо? И вязкость 20...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по отработкам с двухлитровых фокусов (там был castrol 5w-20) - всё в порядке. Ссылка на анализы - раз и два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может 5-30 лучше себя проявят?  Они и дешевле, кстати. Какие минусы и будет ли разница от зольности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

eugeneblack ничего страшного что 5W-20 c допуском WSS-M2C945-A. 

 

Ford Escape/Kuga вот что рекомендуется на северо-американском рынке. А ваше масло его имеет.  Единственное что нужно отметить A применяется на американском рынке а B применяется в европе. Как я понял, по причине расширенных интервалов смены. (так что на А нельзя ездить столько сколько рекомендуют в европейских мануалах по много тыс км.) Это в большей степени мои догадки, потому как Ford не комментирует, лей и все - что предписано. :)

Ford Kuga 2.pngFord Kuga.png

 

29 минут назад, raging rat сказал:

Добрый вечер! Тоже интересует вопрос выбора масла в этот автомобиль. Можно ли использовать масла dexos1 вместо старого 5w-30(wss-m2c913-b) ? Какой вязкости будет лучше? Или рекомендованное 

Dexos1 все таки стандарт GM ориентируйтесь на Ford лучше - так правильнее :) Масла рецептуры Dexos1 5W-30 часто имеют Ford WSS-M2C946-A. 

 

Самым совершенным братом Ford WSS-M2C913-B является Ford WSS-M2C913-D

Это такие масла. 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Если у вас в мануале Ford WSS-M2C-948-B и хотите лить именно его, то вот бренды которые заслуживают доверия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

и хотите лить именно его

Так вот и вопрос, в рекомендациях есть и 5-30 a5/b5 и 5-20 948b, хотелось бы понять, какой вариант будет более предпочтителен. Есть ли смысл переплачивать за 5-20?  Или разницы нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

raging rat , другое название авто Ford Escape и полное название двигателя :

Mazda L5-series (MZR) / Ford Duratec 25

В штатах не используют допуски Ford 913 и Ford 948B  (они для Европы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

В штатах не используют

Так мы же не в штатах. Надо исходить из наших реалий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо, пришёл к этому же выводу, хотя информации по различию этих допусков найти не смог. В США в те же самые двигатели тех же моделей рекомендуют 5w-20 945-A и всё  с ними хорошо.

Скрытый текст

Да и психологически хотелось снять "ограничения привязки региона" - очень хотелось попробовать американские масла. Так что закупился Kendall GT-1 Max 5w-20 LT, через 700км залью.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

raging rat 

19 минут назад, raging rat сказал:

Так вот и вопрос, в рекомендациях есть и 5-30 a5/b5 и 5-20 948b, хотелось бы понять, какой вариант будет более предпочтителен. Есть ли смысл переплачивать за 5-20?  Или разницы нет? 

Да оба эти варианты классные. Хочешь больше экономии топлива 5W-20 лучше, отзывчивее, больше кпд. 5W-30 повыше щелочное, погуще, покрепче. Я бы в форда (если допускается мануалом) гуще чем 5W-20 вообще не лил... 

 

3 минуты назад, eugeneblack сказал:

Да и психологически хотелось снять "ограничения привязки региона" - очень хотелось попробовать американские масла. Так что закупился Kendall GT-1 Max 5w-20 LT, через 700км залью.

Интервалы смены просто не европейские использовать сократить до 7.5 тыс км. и нормально будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, raging rat сказал:

Так вот и вопрос, в рекомендациях есть и 5-30 a5/b5 и 5-20 948b, хотелось бы понять, какой вариант будет более предпочтителен. Есть ли смысл переплачивать за 5-20?  Или разницы нет? 

В общем случае у масел 5w30 а5 913d будет выше зола, хуже экономия топлива но выше щелочное что позволит в теории дольше не менять масло, так же оно будет скорее всего sl, насколько это приемлемо для катализатора хз. Если сравнивать 948 с американскими фордовскими допусками 5w20 то у американцев в среднем будет ниже щелочное но скорее всего будет присутствовать молибден как модификатор трения, менять из желательно чаще. Естественно из эти правил есть исключения. Авто насколько я понимаю на гарантии так что уходить с 948 допуска смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×