Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vortex_Ffclub

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus III после 10 000км

Recommended Posts

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus III после 10 000км отдельное спасибо ребятам с FFclub.ru 

Масло: castrol magnatec professional e 5w20 (дилерский)

Автомобиль: Ford Focus III 2.0 GDI 150 л.с. мкпп
Общий пробег на одометре: 50000 км
Пробег на масле: 10000км
Моточасы: ???

Израсходованное топливо: 1050 Л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ???
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ???

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не проводились

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +25, до +30С, осень -8С.
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо Лукойл АИ-95/95 Экто/ 98 Эктоспорт/БП 95 Улти/

Режимы: город/трасса средняя скорость  21 км/ч, 10,5 л/100 км

Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 
4,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)

Отбор масла: слив картера середина

Что было до этого масла: Сastrol magnatec professional e 5w20

Интервалы замены: 13000/13000/12000 км

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 на Ford Focus III 10 000km Vortex_Ffclub _UAO BASE_.pdf

post-2-0-40882200-1481019005_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Износ немаленький...


Хотя для >400 моточасов нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу.

1) По вязкости все отлично она не просела практически - крепкое маслице, хорошо работает топливная. 

2) По щелочному значительно просело - моточасов видимо действительно много, топлива спалил много - закономерно. Ну вот примерно и интервал 10 тыс км и смена. 

3) pH - тоже упала, хотя еще норма. 

4) по пакету присадок видно что это оригинальное масло Castrol - abuy. у дилера не льют. 

5) Прирост нитрации говорит о том, что масло серьезно поработало ну и в принципе близко к сработке. 

6) по износу если сравнивать с анализами с Ford Focus 1.6 до этого - норма. (сначала думал много, пока не подсказали этот  анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180)

 

Вывод: Масло менять в этом режиме через 10 000км - это будет немного заблаговременно, но зато вовремя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Не лазил, авто на гарантии. Возможно ТНВД (приводится в действие кулачком распредвала)?

Хотя, на 1,6 ни ТНВД, ни цепи, а железа тоже много. 

 

Более точно по заменам:

ТО1 (заводское масло) март-декабрь 13259 км

ТО2 декабрь-сентябрь 13536 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 13251 км)

ТО3 сентябрь-май 12457 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 11750 км)

ТО4 май-ноябрь Промежуточная замена на 9984 км (просто слил 4 литра для отбора анализа, залил 3,75 Л (больше не влезло) без замены фильтра, чтобы год и 15000 км докатать, потом на ТО).

Индикация о замене пока не загоралась. 

Edited by Vortex_Ffclub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову.

Думаю, что просто масло такое - железо натирает. В соседнем анализе аналогичные цифры и на кастроле тоже. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. 

Вот, одноклубник делал тоже на Фокусе, железо и медь на том же уровне:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/?p=295611

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :)

А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 моточасов. Нормально так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметьте, для 400+ моточасов и окисление с нитрацией на абсолютно нормальном уровне. Вспоминаем отработки с гаммы - там и при 200 моточасах повыше бывает. Так что прекрасный анализ имхо. И по 1.6 то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 моточасов. Нормально так...

Скажем так ,что и мотор ещё свежий, 50 тык пробега, можно сказать,только обкатку прошёл.

С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км.

@torcon

Что скажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В немецком журнале автобилд разбирали литровый экобуст после 100тысч на этом масле,вывод двигатель в отличном состоянии.а там еще наверное и интервалы были европейские

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км. torcon Что скажите?

да надо пользоваться просто более точными моточасами чем переходить на км :) Вот и все. Не важно хоть 7 тыс км, хоть 12 тыс км. Главное что бы моточасов было столько же. Для чего они и нужны. :)


 

 


А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается.

там GDI это это другой мотор - но в целом согласен на счет "+ железо от цепи". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомните анализ Мондео на Ford Formule F после 12000 км,

там железо было 52 ppm.

Видимо действительно новое масло фордовское 5w-20 подходит движкам вместо прежнего 5w-30

Edited by step2112

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×