Перейти к содержанию
ZIC X7 Diesel 5W-30 свежее Читать далее... ×
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Vortex_Ffclub

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus III после 10 000км

Рекомендуемые сообщения

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus III после 10 000км отдельное спасибо ребятам с FFclub.ru 

Масло: castrol magnatec professional e 5w20 (дилерский)

Автомобиль: Ford Focus III 2.0 GDI 150 л.с. мкпп
Общий пробег на одометре: 50000 км
Пробег на масле: 10000км
Моточасы: ???

Израсходованное топливо: 1050 Л
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ???
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ???

Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: не проводились

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Лето +25, до +30С, осень -8С.
Срок эксплуатации: 6 мес
Топливо Лукойл АИ-95/95 Экто/ 98 Эктоспорт/БП 95 Улти/

Режимы: город/трасса средняя скорость  21 км/ч, 10,5 л/100 км

Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 
4,3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.6л)

Отбор масла: слив картера середина

Что было до этого масла: Сastrol magnatec professional e 5w20

Интервалы замены: 13000/13000/12000 км

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 на Ford Focus III 10 000km Vortex_Ffclub _UAO BASE_.pdf

post-2-0-40882200-1481019005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Износ немаленький...


Хотя для >400 моточасов нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу.

1) По вязкости все отлично она не просела практически - крепкое маслице, хорошо работает топливная. 

2) По щелочному значительно просело - моточасов видимо действительно много, топлива спалил много - закономерно. Ну вот примерно и интервал 10 тыс км и смена. 

3) pH - тоже упала, хотя еще норма. 

4) по пакету присадок видно что это оригинальное масло Castrol - abuy. у дилера не льют. 

5) Прирост нитрации говорит о том, что масло серьезно поработало ну и в принципе близко к сработке. 

6) по износу если сравнивать с анализами с Ford Focus 1.6 до этого - норма. (сначала думал много, пока не подсказали этот  анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180)

 

Вывод: Масло менять в этом режиме через 10 000км - это будет немного заблаговременно, но зато вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не лазил, авто на гарантии. Возможно ТНВД (приводится в действие кулачком распредвала)?

Хотя, на 1,6 ни ТНВД, ни цепи, а железа тоже много. 

 

Более точно по заменам:

ТО1 (заводское масло) март-декабрь 13259 км

ТО2 декабрь-сентябрь 13536 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 13251 км)

ТО3 сентябрь-май 12457 км (сработала индикация "замени масло" на интервале 11750 км)

ТО4 май-ноябрь Промежуточная замена на 9984 км (просто слил 4 литра для отбора анализа, залил 3,75 Л (больше не влезло) без замены фильтра, чтобы год и 15000 км докатать, потом на ТО).

Индикация о замене пока не загоралась. 

Изменено пользователем Vortex_Ffclub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову.

Думаю, что просто масло такое - железо натирает. В соседнем анализе аналогичные цифры и на кастроле тоже. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да может и норма это, еще бы пару фокусов таких в анализе увидеть, если у них так же, значит не греть голову. 

Вот, одноклубник делал тоже на Фокусе, железо и медь на том же уровне:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/?p=698180

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/?p=295611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vortex_Ffclub, действительно забыл я про этот анализ - значит норма это для Focus 1.6. Пойду мысли исправлю. :)

А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 моточасов. Нормально так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметьте, для 400+ моточасов и окисление с нитрацией на абсолютно нормальном уровне. Вспоминаем отработки с гаммы - там и при 200 моточасах повыше бывает. Так что прекрасный анализ имхо. И по 1.6 то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

500 моточасов. Нормально так...

Скажем так ,что и мотор ещё свежий, 50 тык пробега, можно сказать,только обкатку прошёл.

С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км.

@torcon

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В немецком журнале автобилд разбирали литровый экобуст после 100тысч на этом масле,вывод двигатель в отличном состоянии.а там еще наверное и интервалы были европейские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


С таким мото часами, в дальнейшем стоит сократить пробеги до 8000 км. torcon Что скажите?

да надо пользоваться просто более точными моточасами чем переходить на км :) Вот и все. Не важно хоть 7 тыс км, хоть 12 тыс км. Главное что бы моточасов было столько же. Для чего они и нужны. :)


 

 


А на 2,0 +цепь и ТНВД + муфты фаз. Все закономерно получается.

там GDI это это другой мотор - но в целом согласен на счет "+ железо от цепи". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомните анализ Мондео на Ford Formule F после 12000 км,

там железо было 52 ppm.

Видимо действительно новое масло фордовское 5w-20 подходит движкам вместо прежнего 5w-30

Изменено пользователем step2112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×