Перейти к публикации

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

похоже нашлась потеряшка :) Фигурировал этот анализ как отработка мин, но сразу видно что масло не походит на среднезольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Маслу досталось по самое не балуй судя по окислению / нитрованию;

2. Параметры, конечно, сели, но работоспсобность масло не утратило;

3. В примерно одинаковых условиях за одинаковый интервал масло 913-D и 504 отработали аналогично, ч.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л)
Судя по Молибдену и Магнию, несливайка ровно 1/6 объема http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/ Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд первую скрипку сыграло кол-во сожженого топлива именно по этому параметру масло и умерло, км. и часы в догонку. Что в принципи и мой анализ подтвердил в свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, дай я тебя расцелую :DD , я думаю откуда здесь молибден с магнием, не знал что у нас Shell тестился... в отработку не догадался посмотреть. Блин хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное видно по меди, железу, алюминию, приросту нитрации что на масле катали очень долго... копили все это богатство :) Точно его отработка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, двигатели Форд не масло киллеры, но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?
А ты назови хоть одну причину к срочной замене масла в данном случае ;) Вязкость, щелочное, присадки? Экономия на обслуживании налицо просто.

 

P.S. Про TBN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?
Это показатель того, что масло хорошо поработало. Но запас щелочного еще не исчерпан, а кислотное не шкалит. Было бы TBN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,  все это оправдано если во главу угла поставить цель экономии на ТО, но меня еще смущают, ко всему прочему, металлы в отработке, не зашкаливают, но их уже и не мало и это компот не прибавит ресурса двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, верно мыслишь. Тут оптимальный интервал 15 тык или 350 моточасов. В принципе, для крепкого полнозольника в ДВС с большим картером это логично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

повезло,не успел :)),

 

это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

 в данном случае эксперимент: сравнение 504 против 913С(Д) на интервале близком к рекомендованному ФМК, впрочем средний интервал у меня тоже не маленький -16т.км, ориентируюсь в основном по результатам капельной пробы. И судя по всему она меня не обманывает. Кратко по износу итог такой: для фордовского атмо 1.6  504=913С . 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...