Jump to content
Redline 10W-40 Motorcycle Oil отработка на Yamaha YZF-R1 после ~4400км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vortex_Ffclub

Castrol Magnatec Professional E 5W-20 отработка на Ford Focus II после 10 000km

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Автор напиши 12345 в этой теме я сделаю тебя автором первого поста. И скажи кому спасибо сказать может FFclub.ru привет передать  :)

 

пошел выкладывать второй. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы этот анализ обсудили на ффклубе уже, и с 2.0 GDI отработку кастрола тоже. Как по мне, всё превосходно в обоих случаях, масло удивило. Кастрол предложил отличную жижу для фордов. Причём моточасов, если верить автору (он приводил среднюю скорость), около 300 в случае с 1.6 и прилично больше 400 в случае с 2.0 GDI.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неслабо Фокусятина Кастрюлю ухлопала :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу.

1) Для Ford Focus действительно серьезно масло сработалось, у них обычно по 15000км и анализ еще красавчик. А тут да много топлива, много моточасов видимо. 

2) Вязкость опять в номе, сильно не упала. Крепкое масло и хорошо работает топливная. Сгорание бензина полное. 

3) Щелочное число понизилось значительно, ну вот примерно и пора менять масло. То есть интервал 10 тыс км - самое то, для этой машины и этих режимов. Заблаговременный. 

4) Кислотное сильного роста не дало, все в норме. 

5) pH кислотность - упала значительно - но опять же для такой отработки в норме. Так и должно быть. 

6) Элементы пакета присадок говорят о том, что перед нами действительно оригинальное масло Castrol. 

7) Износ железа - это возможно норма, хотя выглядит многовато конечно. По меди - видимо жара была сильная, есть у нее свойство в жару повышаться. 

8) Прирост нитрации серьезный, что видно и по щелочному. Масло в конце своего срока. 

 

Вывод: все в норме, менять через 10 тыс км и прибудет с вами сила :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух. :)

Однако, при таком кальции, щелочное и кислотное число замечательные.

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мотор такой рассыпающийся или масло ниачём - одно из двух.

 

Вспоминай отработки OlegArh. Это мотор такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Приветствую!

Доливка 200 гр ,не могла сыграть роль на показания анализа?

Получается анализ не достоверный?

Или не так?

Edited by Веталь76

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь76, как ты думаешь, сильно ли повлияет добавление 4,7% свежего масла (от общего объёма масл. системы)? Что такое 4,7%? Повторяемость (сходимость) результатов анализа по многим параметрам и то хуже. :)

Как сказать, может да ,а может и нет.

На это есть точный ответ?

Если мы говорим о субъективности анализа, то должно быть без доливок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сказать, может да ,а может и нет. На это есть точный ответ?

Добавь Cu 0÷1 ppm, Fe 1÷2 ppm, щелочное чуть уменьши на несколько сотых, с кислотным наоборот - на несколько сотых подними. Такая доливка погоды не делает. А в общем согласен, наличие доливок в зависимости от их объёма должно учитываться.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Веталь76, безусловно доливка масла 200ml влияет на отработку, но в такой величине что не окажет существенного влияния на наши выводы :) К примеру было бы без доливки здесь щелочное не 3.43 а 3.03 - оно как бы есть, но жить не мешает :)

 

К тому же есть обратная сторона.

 

Вот анализ отработки где при 3.8 л масла, долито 2.6 литра свежего. 

Mobil1 0W-40 отработка на Toyota Curren после 10147км

 

С одной стороны столько свежего масла должны были обновить отработку почти до состояния свежего и увеличить интервал смены почти в двое. Однако этого не произошло - масло умерло. Почему? Потому что причиной угара, является плохое состояние двигателя, не чистый съем масла сальниками клапанов - а отсюда больше сгоревшего масла и больше отложений, залегшие поршневые кольца, больший прорыв газов - соответственно большее окисление по сравнению с двигателем в хорошем состоянии. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon понял, Спасибо за ответ.

Видимо здесь мотор ещё не успел выработать, ну и славно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ меня действительно успокоил,

показатели износа не хуже

чем в анализе Мондео после 12000 км на Ford Formule F 5w-30.

Скоро на ТО сделаю 3 заливку этого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный анализ, замечательно масло отработало.
Сам использую последнее время масла 948B. Можно теперь спокойно ездить, спасибо за анализ :bravo:

Оффтоп
@Веталь76, Хотите поменять свой НОРД на водичку?


  Edited by Apa4h

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×