Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Акция Ойл Клуб!!! Предложи самую интересную отработку - мы оплатим ее полный анализ!

Голосуем за победителя в акции!  

81 пользователь проголосовал

  1. 1. Чья отработка вам кажется наиболее интересной?



Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1. Skoda Octavia A7. 2014гв. Двигатель 1,4 TSI EA211 (CHPA). 4.0л.
2. 
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Промывки - нет. Присадки - нет. Анализ этого масла на данном авто год назад (12т.км/350мч): http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-25737/
3. 6500км / 220мч. режим 80/20 (город/трасса)
4. Одно из самых "интересных" нулевок от Шелл допуска VW504 - будет полезно многим. Продолжение истории анализов на том же авто, в той же лаборатории.

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пежо 308. 2008 г.в. Двигатель ЕР6 ( BMW & PSA) 4,25 л.

United Eco- ULV 0W-16. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26782-26782/ Промывки -нет, присадки -нет.

Интервал 3500 км, больше 70мт/ч, режим трасса/город 80/20. К октябрю 2017 добавлю ещё около 1 ткм.

Масло с невысокой вязкостью.

post-17040-0-62208500-1506529687_thumb.jpeg

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Citroen c4 sedan, 2016, EP6CDT (150THP), 4.25 л..

2) Mobil1 ESP Formula 5w30. Были промывки промывочным маслом - нет Использовались присадки - нет Проводились ли анализы - нет.

3) Интервал-в зависимости от средней скорости около 7500 км, моточасы - 250, режим город/трасса - 65/35.

4) Почему считаете отработку интересной - нет выживших масел на этом двигателе, бесконечные споры о том какое сюда подходит, справиться ли мобил 1.

Изменено пользователем Az26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) VW bora 1.6л 2001г. 4л -4.5л

2)  1 л Castrol 5-40+  1л  ZiC 5-40 1л + Eurol 5-40+  1л лукойл 5-30 . анализы в подписи . до этого микса был Alpine. эксплуатация без присадок и т.д. 

3) пока 8500км . 80% город. топлива уже заправил около 700л
4) миксы это всегда интересно, таких смелых экспериментов маловато проанализировано . 

 

капельная проба на 7000 км

post-10927-0-88311800-1504159690_thumb.jpg

 

 

 

есть второй вариант, т.к на форуме много любителей"япошек" и жиденького 0-20 

 

1) Toyota RAV 4;2AR-FE; 2013г.  4л 

2) Profix 0-20, анализов нет . но это уже четвертая заливка данного масла

3) на спидометре пробег 127 000 , на масле около 7000 км , но будет больше. чисто 100% город. 

4) лишний раз протестируем чистый японский продукт . 

Изменено пользователем netabak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Pajero Sport 2, 2011, 4D56, 6.5 литров.

2) Lukoil Genesis Special C3 5w30. Без промывок, без присадок

3) 1500 км, 50 моточасов, 90% город.
4) Оборвало ремень ГРМ, сломало 4 коромысла. После ремонта уровень масла выше, то ли голову повело и антифриз в масле, то ли солярки налило когда пытались заводить.

 

P.S. Стоит чип и егр удален

P.P.S. Солярка Танеко

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Skoda Octavia A5, год 2007, двигатель BSF, объем масла 4.5 литра


2. Mortio ultra oil 5w-40, промывки нет, присадки нет, анализов не было.


3. 3000 км, город/трасса 50/50


4. Пробег автомобиля 260000, на холодную постукиваю поршня, у предыдущего владельца были перепробеги на шелл hx8 , 3 раза снимали поддон для чистки сетки маслоприемника.


Изменено пользователем sanchezz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Hyundai Solaris 2015, 1.6 6АКПП.

2) Масло любое на ваш выбор(кроме особо дорогих) подходящее по вязкости 0-20, 5-20 или 5-30, заливаемый объем 3.5. Промывок не было. Присадки не добавлял. Анализы по акции несколько

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29748-29748

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30184-texaco-havoline-prods-m-5w-30-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-7500-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29749-texaco-havoline-prods-m-5w-30-solaris-5580-km/

3) Замены 7500 км примерно до 200 моточасов. Сейчас пробег около 68000. Режим город/трасса : 20/80. Езжу спокойно, по трассе на обгонах кручу до осечки
4) Посмотреть как ведет себя масло на популярной и ухоженной машине, с любым на ваш выбор маслом и воздушным фильтром. Масло попадет как раз на зимнюю эксплуатацию. Так же можете выбрать способ замены, но я всегда меняю с пробки+ откачка шприцом

Лично мне бы хотелось затестить :Fuchs Titan Syn SN 0W-20, Ravenol SFE 5W-20Kixx G1 Dexos1 5W-30

Изменено пользователем warlord999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.) Ford Focus III 2.0 GDI, залито 4.3 л., пробег 45000 км.

2.) NGN Nord 5w-30

3.) Пробег 9000 км, 175 м/ч

4.) Чем интересен:

  - сравним износ 2.0 GDI на Focus III с 2.0 MPI на Focus II (и убедимся, что GDI стругает больше железа на любом масле... или не убедимся);

  - сравним износ на http://www.oil-club.ru/forum/topic/29837-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-ford-focus-iii-20-gdi-posle-8000km , то бишь фуксе 0w-20, и на норде 5w-30 - УЛЬТРА БИТВА между крекинговой двадцаткой и синтетическим А3.

  - если разница будет в пользу норда - поспорим, что больше повлияло: более низкое кол-во моточасов или лучшее масло;

  - если разница будет в пользу фукса - поспорим, что больше повлияло: более низкий пробег или бОльшая текучесть;

  - если разницы не будет - поспорим, что больше повлияло: лучшее масло или моя хитропопость  :D

  - ну и да, норд сверхпопулярен среди фокусоводов.

Изменено пользователем WeellyTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я рискну.

форд эскейп 2004. двигатель контрактный 2\3 от мазды мпв(L3),1\3 от форда(GZ). пробег после переборки 18000. картер 5л. общий пробег авто 400+ ткм

вольф азия\юса 5w30 API SN; ILSAC: GF-5. ни промывок ни присадок последние 10000 не делал.

хочу докатать до 5000 миль(8000км). пока наездил 6000,30% трасса,70% город,езда более чем активная,кручу до 5-6 часто.

делать анализ все равно планирую,так как интересно,как себя ведет масло при 8000 км пробега на маздафордовских движках объемом 2.3л и как дела с износом. 

Изменено пользователем borey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Mazda CX-5 2.0l skyactiv объём масла 4.2 (влезло ровно 4,5 литра)

 

2) idemitsu zepro Eco medalist 0w20, на 5 тыс км была залита присадка Eurol Engine oil treat

промывок не было. До этого shell helix ultra 0w20.

Анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

 

3)7.5-10 тыс км. Первые 3 тыс км трасса (средняя скорость 82км/ч) с 3 тыс км - Москва средняя сейчас 32 км/ч. Пробег на масле 7 тыс км. Масло было залито в июне 2017 года.

 

4) интересный двигатель. Который то льёт, то не льёт топливо. Сейчас специально весь пробег лил только 98 бензин. По трассе ездил со скоростью 200 км/ч, вот и узнаем сколько металлов настругал двигатель на низковязком масле от idemitsu.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю:

Автомобиль: BMW 740I седан 1997 г.в., двигатель M62, 4,4л., 286 л.с., АКПП. (5 лет назад движок возился в Мюнхен:-  замена м/с колпачков, горячепрессованные поршня +кольца, чуть злее распредвалы. Чиптюнинга нет. На стенде показала 312 л.с.  Общий пробег на одометре: 565 600 км.
Доливки масла: не доливаю.
Присутствие отложений в двигателе: тонкий английский эль.
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: не использую.
Топливо: Бензин только Лукойл 95 Евро 5. доливаю присадку для топлива бензин Ормекс.
Режимы: Режим эксплуатации таков 5 дней в неделю город, за день в общем езжу где-то 1 час, за неделю получается 70-150 км., выходные - трасса от 100 до 400 км., по трассе средняя скорость на круизе 110-130, на обгонах до 170.
Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра Goodwill OG 115   
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого/заменяемого масла: 7,5 литра.
До покупки мной машины заливался Castrol EDGE 0W-30.
Сразу перешел на Addinol Extra Light MV038 0W-30 , затем (в виду прекращения продаж) заливал Addinol Superior MV030.

Мои отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22174-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-prisadka-imagnet-p14-na-bmw-740i-posle-6500km/

Через 3 недели собираюсь менять масло и добавлять Антифрикционную вольфрамовую присадку для долговременной защиты двигателя Liqui Moly" Molygen Motor Protect" - 2 бутылки.

Перед этим промою Очистителем масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Liqui Moly "Oilsystem Spulung High Performance Benzin", и промывочным Лукойлом.

 

На выбор могу залить:

- Addinol Superior 030 0W-30

- Extreme VR1 0W-40

- BMW M Twin Power Turbo 0W-40, отработка не моя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26012-bmw-m-twin-turbo-0w-40-otrabotka-na-bmw-m235i-posle-4700km/

 

Я думаю многим будет интересно как отработает органический ВОЛЬФРАМ.

Изменено пользователем Aleksszlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Nissan Juke 1,6 л 117 л\с, вариатор, передний привод, октябрь 2012г.в., заливаемый объем 4л.

2) Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 (5л. канистра, выпуск март 2017г., канистра нового дизайна), начальная отработка после 45км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29737-nissan-motor-oil-5w-30-a5v5-otrabotka-na-nissan-juke-posle-45km/?p=953390

3) Интервал на масле 6280км., 216 м/ч, город 75%, пригород 20%, трасса 5%.
4) Проба взята в связи с попаданием антифриза в масло через прокладку ГБЦ, (автомобиль на ремонте).

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как насчёт масла 0W-20 с 508 допуском из ВАГовского мотора? Например, попросить пользователя ДИК прислать его на анализ. Ну или я, может быть, залью его себе на пробу (но не уверен, что это будет скоро, т.к. менял масло буквально 500 км назад). Думаю, что многим будет интересно посмотреть как ведёт себя маловязкое масло в TSI.

 

1) Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 TSI (CZDA, 150 hp), входит ровно 4 литра.

2) Mobil 1 ESP X2 0W-20 (артикул 153791), без промывки, присадок и анализов.

3) 5000 км, 250 мч, 70/30 (город/трасса).
4) Новейший допуск VW 508 в популярных турбомоторах от VW (1.0, 1.2, 1.4, 2.0 TSI).

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×