Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Solaris промежуточная отработка после 5580 км
Спасибо за анализ представителям Хаволяйн.
Тут два анализа сразу после замены масла через 5км и другой
Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.
Пробег: 59630 км
На этом масле: 5580 км
Пробег по мото-часам: 120 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть
Израсходованное количество топлива литров: -
Заливочный объём масла: 3,5 л
Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30.
Предыдущий интервал замены: примерно 8550 км, 192. мч
Автозапуск: нет
Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
Подвергался ли двигатель ремонту: нет
ГРМ: цепь
Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 
Период эксплуатации, температурный режим: не помню
Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 45км/ч
Экологический класс: EURO-5
Тип применяемого топлива: только Газпром 95
Тип масляного фильтра: оригинал
Тип воздушного фильтра: оригинал
Как был осуществлён отбор отработанного масла: откачка с щупа - промежуточный анализ

 

76866 06 07 2017 ProDS M 5W30 Solaris 5580км.pdf

post-22-0-75262000-1499669797_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ с этой машины:

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какой смысл в анализе масла после 120 моточасов?


Ежу понятно, что все идеально. Даже вязкость не изменилась ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в чем я убедился по этому анализу: все-таки МИЦ ГСМ ни хрена не разбирается в методах проверки TBN. Свежее похоже на ASTM 2896, а вот в отработке щелочное явно ASTM 4739 замерено, т.к. падение для указанного интервала закономерное. По ASTM 2896 отработка показала бы 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл в анализе масла после 120 моточасов?

Ежу понятно, что все идеально. Даже вязкость не изменилась ;)

Этот анализ проводился по акции им нужно было . Последний будет скоро на пробеге 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем в солярик масло для мерсов ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем в солярик масло для мерсов ? 

Скажу короче дали масло которое было

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Этот анализ проводился по акции им нужно было
Так масло не слито? Тогда все нормуль!

А то я в шапке прочитал

 

 


Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так масло не слито? Тогда все нормуль!

А то я в шапке прочитал

 

Да ошибся немного. масло будет слито на 7500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Масло не понизилось в вязкости вообще нисколько. Двигатель не льет топливо. Полимерный загуститель не сработался (вот как полезно делать начальный анализ при 5км, те кто делал акцию молодцы что это учли и прислушались.)

2) Щелочное сработалось слабо, не мудрено мало моточасов, и в основном здесь режим трасса без старт-стопов. 

3) Износ мизерный, околонулевой. Он бы был конечно чуть больше, если бы режим был город 100% - но тут и так понятно что с двигателем все в норме. 

4) Прирост нитрации +4 так же говорит о не продолжительной работе масла

 

Вывод: Пока все прекрасно и с маслом, и с износом и с двигателем. Организатору акции Havoline я бы посоветовал расширить эксперимент до 10 тыс км, так как автомобиль находится в легких условиях эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Масло не понизилось в вязкости вообще нисколько. Двигатель не льет топливо. Полимерный загуститель не сработался (вот как полезно делать начальный анализ при 5км, те кто делал акцию молодцы что это учли и прислушались.)

2) Щелочное сработалось слабо, не мудрено мало моточасов, и в основном здесь режим трасса без старт-стопов. 

3) Износ мизерный, околонулевой. Он бы был конечно чуть больше, если бы режим был город 100% - но тут и так понятно что с двигателем все в норме. 

4) Прирост нитрации +4 так же говорит о не продолжительной работе масла

 

Вывод: Пока все прекрасно и с маслом, и с износом и с двигателем. Организатору акции Havoline я бы посоветовал расширить эксперимент до 10 тыс км, так как автомобиль находится в легких условиях эксплуатации

спасибо за коммент

Я бы сказал представители не сильно серьезно относятся к акции, и мне по любому менять на 7500км так как поеду на ТО к дилеру

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×