Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км


Рекомендованные сообщения

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км

Масло: BMW M Power TwinPower Turbo 0W-40 (куплено у официалов Автодом, заливали из бочки)
Автомобиль: BMW M235i
Общий пробег на одометре: 8800км
Пробег на масле: 4700км
Моточасы: ...
Израсходованное топливо: ...
Доливки масла: 1 раз 400 мл (расход масла 1л на 5000км)
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ?
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин 98 (в основном BP, иногда Лукойл, Газпромнефть)
Режимы: город (каждый день, или пробки, или в отсечку, температура масла по штатному датчику в блоке всегда 120С), трек (каждые вторые выходные, продолжительность 1-1.5 бака бензина, температура масла 130-140С в зависимости от погоды). По моточасам и % к сожалению не распишу.
Фильтр масляный: сток
Фильтр воздушный: сток
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив из картера при замене масла в сухую полиэтиленовую бутылку из-под воды 1л
Что было до этого масла: такое же.
Промывка промывочным маслом: не делаю

 

post-25683-0-63262000-1477563541_thumb.jpg

 

Добрый день,
Так как я ничего не понимаю в приведенных цифрах, прошу проконсультировать по результатам, как там маслу и самому двигателю приходится. (Эксплуатация машины очень нетипичная на общем фоне.)
Особенно интересуют результаты износа.
Спасибо!

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@MMt, заполните шаблон, нам будет легче коментировать анализ

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, BMW M Twin Power Turbo 0W-40 отработало хорошо: криминала нет. Больше, увы, сказать нечего.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MMt, заполни шаблон и сюда прямо ответь, я оформлю тему как следует потом набросаем комментариев :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс обкатки идёт штатно :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу:

1) Содержание металлов износа когда автомобиль только сходит с конвейера всегда повышено. Здесь мы видим медь алюминий - это притирка новых деталей. Считается нормой первые 10-20 тыс км.

2) Масло судя по пакету присадок оригинальное BMW M Twin Turbo 0W-40 вот анализ свежего масла BMW M Twin Turbo 0W-40

3) Вязкость упала  с 13.3 до 12.3 с одной стороны это норма, с другой стороны быстро больно для 5000км. Нужно было сделать анализ сразу после смены 200км, скорее всего это  прежняя заводсткая 0W-30 5W-30 которую полностью не заменили - она и разбавила BMW M Twin Turbo 0W-40

4) В масле 1.1% бензина, он тоже снизил немного вязкость. 

5) Прирост нитрации около +5 - масло поработало средненько, можно было побольше. 

6) Щелочное число еще высокое 6.17 можно было бы еще поездить 5000км. Кислотное число измерено считаю не правильно - оно низкое для этого пакета присадок. Но главное что оно не растет... 

 

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км.  Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально :) Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км.  Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально :) Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина. 

 

Меня больше всего волновало, будет ли оно выдерживать трековые режимы, я конечно постоянно даю машине остывать на треке, но там всё равно температурные режимы совершенно другие, чем даже при самой жестокой эксплуатации в городе, так как мотор не гоночный (гоночные моторы обычно очень холодные). Плюс мотор сам по себе очень горячий (120С - это его минимальная рабочая температура "на холостых", причем и зимой, и летом).

 

 

В общем, на 5 тыс масла хватает - это хорошо.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трэки то лучше сократить интервалы смены до 3000км. И делай анализы после таких режимов, возможно 0W-40 мотору на треках не понравиться, перейти на 5W-40 или 10W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Надо втихаря температуру термостата понизить....он же вроде на бмв управляемый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Режимы: город (каждый день, или пробки, или в отсечку, температура масла по штатному датчику в блоке всегда 120С), трек (каждые вторые выходные, продолжительность 1-1.5 бака бензина, температура масла 130-140С в зависимости от погоды). По моточасам и % к сожалению не распишу.

я только сейчас увидел нефига себе режимчик то был. Так это прекрасный анализ для такого режима :) C учетом всех остальных условий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если трэки то лучше сократить интервалы смены до 3000км. И делай анализы после таких режимов, возможно 0W-40 мотору на треках не понравиться, перейти на 5W-40 или 10W-40.

Так вот это масло, которое анализировали - оно с треков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Надо втихаря температуру термостата понизить....он же вроде на бмв управляемый.
Толку не будет никакого, на треке охлаждение и так работает на всю возможную катушку. (Это видно по тому, насколько быстро падает температура масла, если отпустить педаль - даже в жару 30с полторы минуты хватает, чтобы сбить температуру масла на 20с).

 

Термостат можно для пробок понижать.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все отлично можно раз в 5000км менять, топливо не наливаешь, масло не сдается в таких режимах, износа нет (тут 60% износа от того что авто свежее притирка новых деталей еще есть.). 

 

Shell отличное масло 0W-40 сделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По темп. режимам сюда 5W-50 просится. Если 0W-40, то типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-rowe-synth-rs-0w-40-svezhee/

П.с: мысли в слух))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...