Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км


Рекомендованные сообщения

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км

Масло: BMW M Power TwinPower Turbo 0W-40 (куплено у официалов Автодом, заливали из бочки)
Автомобиль: BMW M235i
Общий пробег на одометре: 8800км
Пробег на масле: 4700км
Моточасы: ...
Израсходованное топливо: ...
Доливки масла: 1 раз 400 мл (расход масла 1л на 5000км)
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ?
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин 98 (в основном BP, иногда Лукойл, Газпромнефть)
Режимы: город (каждый день, или пробки, или в отсечку, температура масла по штатному датчику в блоке всегда 120С), трек (каждые вторые выходные, продолжительность 1-1.5 бака бензина, температура масла 130-140С в зависимости от погоды). По моточасам и % к сожалению не распишу.
Фильтр масляный: сток
Фильтр воздушный: сток
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив из картера при замене масла в сухую полиэтиленовую бутылку из-под воды 1л
Что было до этого масла: такое же.
Промывка промывочным маслом: не делаю

 

post-25683-0-63262000-1477563541_thumb.jpg

 

Добрый день,
Так как я ничего не понимаю в приведенных цифрах, прошу проконсультировать по результатам, как там маслу и самому двигателю приходится. (Эксплуатация машины очень нетипичная на общем фоне.)
Особенно интересуют результаты износа.
Спасибо!

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@zvonix, возьми шел хеликс ультра 0w40 и проверить можно и по деньгам выгоднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СТО дилера льют бмв, я в межсервисный интервал не хочу другое масло заливать.

Изменено пользователем zvonix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvonix, учитывая то, что БМВ сами не выпускают масло и сравнивая анализы масел можно предположить, что в емкости с надписью БМВ плещется как раз Шелл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята эти масла отличаются немного, мы делали анализы обоих.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

 

post-2-0-53274000-1447814928_thumb.jpgpost-2-0-60169900-1443509414_thumb.jpg 

 

@zvonix, по твоему вопросу считаю их пока еще не подделывают, но не далек тот день скорее всего. Это ведь оригинал BMW очень дорогое и популярное масло, соблазн велик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята эти масла отличаются немного, мы делали анализы обоих.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-bmw-m-twin-turbo-0w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-shell-helix-ultra-0w-40-svezhee/

 

 

@zvonix, по твоему вопросу считаю их пока еще не подделывают, но не далек тот день скорее всего. Это ведь оригинал BMW очень дорогое и популярное масло, соблазн велик...

Практически все брендированные масла подделывают, если цена сильно отличается от среднерыночной в минус, то риск покупки в сервисный период не оправдан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я запросить у поставщика документы на это масло? Даст ли это какие-то гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zvonix, считаю не даст никаких гарантий. Здесь анализ обсуждаем... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ли я запросить у поставщика документы на это масло? Даст ли это какие-то гарантии?

Гарантией может являться паспорт партии, в сочетании с договором поставки партии указанному продавцу от официального дилера или производителя партии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на ресурсе ззап есть предложения по 700 руб за литра данного масла. В среднем в интернете данное масло стоит около 1000 руб. Как проверить, оригинальное масло продает поставщик или подделку? (может есть инструкция, аналогичная Shell на этом ресурсе). Были ли случаи подделки этого масла? Последствия, как я понимаю, в зависимости от того, что туда налито вместо оригинального масла.

На zzap меня кинули на деньги, берите в провереных местах-скупой платит дважды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По термостату на N20 и температурному режиму

 

Термостат

начало открывания 97 +/- 2С, полное открывание при 109С 

так же есть спираль для прогрева и принудительного открывания, кстати чаще всего на N20 по термостату есть ошибка, как раз та самая спираль оборвана. Так вот многие дилеры и мастера рассказывают, что электроника лишь для экологии и механика прекрасно работает и так.

"Электроника" там для понижения температуры ОЖ, об этом далее

 

Помпа

электрическая, может работать и после остановки мотора, нужна как для "старт-стоп", так и турбину охлаждать после поездки.

 

Рабочие режимы

109 С - эко режим, не нужно путать с режимом педали газа, в эко режим машина уходит на трассе при постоянной скорости 110-130 км/ч, может нагревать масло до температуры 120С (во всех Fках есть скрытый режим БК, где можно следить за t масла и ОЖ

106 С - нормальный режим

95 С - повышенные нагрузки

80 С - высокие нагрузки

 

Защита двигателя

Если система охлаждения двигателя не справляется то

1) при ОЖ более 117С и/или t масла более 143С - отключаются кондеры и т.д.

2) при ОЖ более 122С и/или t масла более 151С - понижается мощность двигателя

 

Ну а теперь самое интересное,

 

1) а что если перепрограммировать/заменить термостат и т.д.

Как блок управления разогревает мотор до 109С, если это t полного открытия термостата? Да очень просто - отключает помпу или снижает её скорость, и хоть вообще перекрыть короткий круг в термостате, температура двигателя не изменится.

 

2) я включил sport+ а температура не падает

режим отвечает за коробку и педаль газа, а так же за сброс оборотов, но не заставляет без причины понижать t двигателя

В городе очень сложно заставить двигатель работать при высоких нагрузках, нужны постоянные ускорения при полном газе. Либо нужны старты с ланча. Все это приведет к тому, что на след остановке мотор таки охладится до 80С (если нет ошибки по термостату).

 

p.s. если есть более актуальная тема по N20, прошу перенести туда

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...