Перейти к публикации

MMt

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О MMt

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    BMW M Twin Power Turbo 0W-40

Старые поля

  • Авто
    BMW M235i

Посетители профиля

586 просмотров профиля
  1. Какие 85 :) Я езжу только в спорт+ (но в ручном режиме, на лепестках). Температурный режим масла я описывал - в городе он 117-120 градусов, это и в пробке, и при агрессивной городской езде, и зимой, и летом. Она при старте за первые 10 минут поднимает туда температуру и дальше очень четко её держит. Если на треке прохватить, он допустим до 130 масло поднимает (очевидно, что маслокулер работает уже на всю катушку - и тут термостат никак не поможет), отпускаешь педаль и катишься две минуты, и он роняет её в район 113, как бы по инерции пролетая свои законные 120, но потом опять их набира
  2. Так я и говорю - замена термостата на более холодный никак не повлияет на температуру масла, так как он так и так открыт всегда, поскольку температура всегда выше, чем температура его срабатывания. Чтобы в данном случае понизить температуру масла, нужно более сильный маслокулер ставить, чем есть.
  3. Толку не будет никакого, на треке охлаждение и так работает на всю возможную катушку. (Это видно по тому, насколько быстро падает температура масла, если отпустить педаль - даже в жару 30с полторы минуты хватает, чтобы сбить температуру масла на 20с). Термостат можно для пробок понижать.
  4. Так вот это масло, которое анализировали - оно с треков.
  5. Меня больше всего волновало, будет ли оно выдерживать трековые режимы, я конечно постоянно даю машине остывать на треке, но там всё равно температурные режимы совершенно другие, чем даже при самой жестокой эксплуатации в городе, так как мотор не гоночный (гоночные моторы обычно очень холодные). Плюс мотор сам по себе очень горячий (120С - это его минимальная рабочая температура "на холостых", причем и зимой, и летом). В общем, на 5 тыс масла хватает - это хорошо.
  6. BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км Масло: BMW M Power TwinPower Turbo 0W-40 (куплено у официалов Автодом, заливали из бочки) Автомобиль: BMW M235i Общий пробег на одометре: 8800км Пробег на масле: 4700км Моточасы: ... Израсходованное топливо: ... Доливки масла: 1 раз 400 мл (расход масла 1л на 5000км) Присутствие отложений в двигателе ДО: ? Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ? Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ? Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето-осень. Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Бензин 98 (в осно

×
×
  • Создать...