Ole325
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Ole325
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Bmw ll-01 0w-40
Старые поля
-
Авто
Bmw 220i
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
кстати теперь доступно BMW TwinPower Turbo LL-01 FE 0W-30, раньше не видел
-
Igor7805 я был не против оригинала с ценой до 1000р за литр, но на пробеге 160+ т.км. старанно менять 0W-40 на 0W-30, уж как нибудь переживу "перерасход" бензина если бы в рекомендациях было хоть что то на тему, после 100 т.км, после 200 т.км, то не думая бы лил, что сказали...
-
Igor7805 все из текущего TIS https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f22-220i-cou/repair-manuals/11-engine/11-00-engine/1PSryV8 издание 02/2019 документ один и тот же, только по моей ссылке есть продолжение. Может конечно за пол-года все резко поменялось, но с учетом того, что 02/2019 были опубликованы относительно новые тесты, после перехода на N20. Так же "родивые" производители сами себя вычеркивают из списка, например, попадалось у того же мобил официальные ответы "мы поменяли состав и теперь не соответствуем LL-01" 0W-40 не убирали из LL-01, просто переста
-
Отступление лил TwinPower Turbo Longlife-01 0W-40 по БК (вроде умный, спокойная езда по трассе до 16 000 км интервал, зимой меньше, если немного активнее то интервал понижается до 10 000 км). Пробег 180 т. км, на 150 т.км. замена цепи маслонасоса (болезнь n20), в движке все отлично (сказали лей тоже), но фоток не осталось. Так что тема с выбором не сильно волновала, пока при заказе в очередной раз не объявили цену 1700р за литр, это в магазине с zzap. Позвонил одному дилеру - 1820р, ну для них цена нормальная, а другому - нет, и больше не поставляют... В общем нет
-
BMW M Twin Turbo 0W-40 свежее
Ole325 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
кончилось масло - больше не поставляют -
BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км
Ole325 ответил в теме пользователя MMt в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
По термостату на N20 и температурному режиму Термостат начало открывания 97 +/- 2С, полное открывание при 109С так же есть спираль для прогрева и принудительного открывания, кстати чаще всего на N20 по термостату есть ошибка, как раз та самая спираль оборвана. Так вот многие дилеры и мастера рассказывают, что электроника лишь для экологии и механика прекрасно работает и так. "Электроника" там для понижения температуры ОЖ, об этом далее Помпа электрическая, может работать и после остановки мотора, нужна как для "старт-стоп", так и турбину охлаждать