Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Aleksszlat

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Aleksszlat держи :) Видишь не зря коррозию меди заказали ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калий как я понимаю изза Кастрол ТБЕ =)?

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

А железо не оттуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

Так точно, без него и не катал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksszlat, у тебя же цепь грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А железо не оттуда?

По железу я в ступоре.

В прошлом анализе было в разы меньше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

У кого есть какие мысли?

Вот трибология, здесь прям всё прекрасно, а вместе- тягосная картина получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksszlat, у тебя же цепь грм?

Само сабой. Но столько, блин.

Разумные мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;) 

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

Хотя конечно в предыдущем анализе все было ок... 

Про железо в присадке - пишут что iMAGNET P14 - не содержит никаких частиц... А тут... Могли железо проглядеть?  или не смотрели просто? 

С другой стороны других продуктов износа нет, все в норме!  Ошибка лабы исключена? 

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;)

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

А есть ли разница: на прошлый анализ я брал масло в середине слива, в этот раз трубкой через щуп, можно сказать со дна, правда на горячем двигателе. Но всё же.

RS: остальные элементы на прежнем уровне ведь :unknw: :unknw: :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Шо це улучшайзер, не бачу.

Ну мне никто и не обещал что масло проживёт в 2 раза больше, износ уменьшится в 2 раза (хотя коственно проскакивает).

Если бы Fe осталось прежним, я бы был полностью удовлетворён, а так, " наху_..а. козе баян".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×