Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.


Recommended Posts

UnPinned posts

Aleksszlat держи :) Видишь не зря коррозию меди заказали ;) 

Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Кастрол ТБЕ =)?

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

А железо не оттуда?

Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

Так точно, без него и не катал.

Link to post
Share on other sites

А железо не оттуда?

По железу я в ступоре.

В прошлом анализе было в разы меньше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

У кого есть какие мысли?

Вот трибология, здесь прям всё прекрасно, а вместе- тягосная картина получается.

Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, у тебя же цепь грм?

Само сабой. Но столько, блин.

Разумные мысли есть?

Link to post
Share on other sites

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;) 

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

Link to post
Share on other sites

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

Хотя конечно в предыдущем анализе все было ок... 

Про железо в присадке - пишут что iMAGNET P14 - не содержит никаких частиц... А тут... Могли железо проглядеть?  или не смотрели просто? 

С другой стороны других продуктов износа нет, все в норме!  Ошибка лабы исключена? 

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Link to post
Share on other sites

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;)

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

А есть ли разница: на прошлый анализ я брал масло в середине слива, в этот раз трубкой через щуп, можно сказать со дна, правда на горячем двигателе. Но всё же.

RS: остальные элементы на прежнем уровне ведь :unknw: :unknw: :unknw: .

Link to post
Share on other sites

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Link to post
Share on other sites

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Понятно...

Link to post
Share on other sites

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Шо це улучшайзер, не бачу.

Ну мне никто и не обещал что масло проживёт в 2 раза больше, износ уменьшится в 2 раза (хотя коственно проскакивает).

Если бы Fe осталось прежним, я бы был полностью удовлетворён, а так, " наху_..а. козе баян".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1571 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 448 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...