Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Aleksszlat

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Aleksszlat держи :) Видишь не зря коррозию меди заказали ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Кастрол ТБЕ =)?

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

А железо не оттуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий как я понимаю изза Ксатрол ТБЕ =)?

Так точно, без него и не катал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, у тебя же цепь грм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железо не оттуда?

По железу я в ступоре.

В прошлом анализе было в разы меньше: http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

У кого есть какие мысли?

Вот трибология, здесь прям всё прекрасно, а вместе- тягосная картина получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, у тебя же цепь грм?

Само сабой. Но столько, блин.

Разумные мысли есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;) 

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

Хотя конечно в предыдущем анализе все было ок... 

Про железо в присадке - пишут что iMAGNET P14 - не содержит никаких частиц... А тут... Могли железо проглядеть?  или не смотрели просто? 

С другой стороны других продуктов износа нет, все в норме!  Ошибка лабы исключена? 

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

версии

1) в присадке железо уже присутствует - сейчас прибегут профессора, офпреды, регионалы и расскажут тебе сами об этом чудном свойстве. ;)

2) износ - если раньше не было железа, то это не цепь. Клапанный механизм вероятно. 

3) совпадение, именно в этот момент что то начало точить железо - маловероятно но вероятно. 

А есть ли разница: на прошлый анализ я брал масло в середине слива, в этот раз трубкой через щуп, можно сказать со дна, правда на горячем двигателе. Но всё же.

RS: остальные элементы на прежнем уровне ведь :unknw: :unknw: :unknw: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может цепь "подходит"? 

Вот что пишут про данный двигатель - К пробегу в 150 тыс.км. стоит вспомнить о приводе газораспределительного механизма. Однорядные цепи растягиваются, происходит сбой в фазах. Вовремя не замененная цепь может и вовсе порваться, тогда двигатель может размолотить.

 

П.С. А может быть в этом причина все таки?

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то как бы рановато.

Он ещё и 60 т.км не прошёл, как вернулся из Мюнхена с "профилактики".

Понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Шо це улучшайзер, не бачу.

Ну мне никто и не обещал что масло проживёт в 2 раза больше, износ уменьшится в 2 раза (хотя коственно проскакивает).

Если бы Fe осталось прежним, я бы был полностью удовлетворён, а так, " наху_..а. козе баян".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×