Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Aleksszlat

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

я бы поменял на просто масло. Кто его знает.. и потом уже разбирался с iMagnet p14 если интересно. 

На лето уже приобрёл для профилактики Valvoline MaxLife 10w-40.

Давно к нему присматривался. Но сейчас немного рановато, ночью доходит до  -18град.

Придётся пару недель подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лето уже приобрёл для профилактики Valvoline MaxLife 10w-40.

Его разбавлять присадками будете, или доверитесь специалистам валвика? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его разбавлять присадками будете, или доверитесь специалистам валвика? :rolleyes:

Буду юзать в чистом виде, чтоб ничего не мешало.

Ну и будет время не спеша подумать.

RS: сдаётся мне что это не износ Fe.

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока такая непонятка, и уйти от всяких "а вдруг" решил не докатывать, сегодня слил, промыл Промывкой Аддинол, пролил 1,5 литрами и залил Valvoline MaxLife™ Motor Oil SAE 5W-40 на весну - лето. Тем более убываю до майских, а там уже будет самое то.

0,5 отлил, Вот думаю пока может еще отправить на перекрёстный анализ в Ёбург или Новосибирск, лишним не будет...

Беру паузу. Как говорится: утро вечера мудренее.

 

Так может у кого то есть мысли по Fe ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По железу можно сказать одно, масляный фильтр паленый попался :)

Edited by Andrew.M

Share this post


Link to post
Share on other sites
По железу можно сказать одно, масляный фильтр паленый попался

не все так просто, обратите внимание на заполненный шаблон:

"Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"

Предыдущий анализ на точно таком же фильтре.

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фильтр это :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не фильтр это :)

Тут можно гадать по многим пунктам

1. Настала критическая усталость металла (с таким то пробегом машина, ого-го)

2. Алкилированные нафталины и ПАО не справляются со своей задачей.

3. Ошибка лабы.

4. Старые остатки осевших металлов на металлах.

 

И возникает вопрос, не слишком ли жидковатое масло для машины такого пробега?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не все так просто, обратите внимание на заполненный шаблон:

"Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"

Предыдущий анализ на точно таком же фильтре.

Пс, в форме имя фильтра принципиально? Что изменит?

Оставил, т.к. уже не помнил какой покупал (дешёвки вообще то не беру принципиально)

Но всё стараюсь фиксировать. Покопался-вот этот стоял (роднее не бывает):

Ну и что это изменит?

post-9127-0-30661600-1456499803_thumb.jpg

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российская присадка - чего от нее ждать ? Аналог ресурса

Edited by Hulk7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая критическая усталость металла, если на предыдущем анализе без присадки все отлично. И столько элементов сразу.... Критически устали сразу несколько деталей в двигателе :)

 

Ошибка лабы - она так не ошибается.Если бы перепутали образцы например, то не было бы совпадения со свежим маслом.

 

Мое мнение металлы в присадке или износ от присадки, одно из двух. Станет сразу ясно если сделать анализ известного свежего масла + iMagnet p14.

 

Во всяком случае уже ясно что при нормальном масле, эта присадка дает эффекта нуль в качестве защиты от износа. Молибден, противоизносные присадки ZDDP - все это есть и в просто маслах. Зачем тратить на нее деньги не ясно. Улучшить то что и так хорошо работает без нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всяком случае уже ясно что при нормальном масле, эта присадка дает эффекта нуль в качестве защиты от износа. Молибден, противоизносные присадки ZDDP - все это есть и в просто маслах. Зачем тратить на нее деньги не ясно. Улучшить то что и так хорошо работает без нее.

Т. е. есть смысл в дешёвое посредственное масло?

RS: :unsure: , мне это намекали .....

Edited by Aleksszlat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу представить случай где мне бы по мимо залитого масла понадобилась эта присадка. Потому что нормальный автолюбитель просто либо купит хорошее масло, либо просто заменит его вовремя.

 

Например если в масле нет молибдена, оно разжижилось топливом, на нем прокатились больше положенного срока. Тут этот улучшайзер поможет. Где то в дальней поездке например.

 

Разве только в этом случае. У нас еще часто всплывают люди с вопросами, что бы мне такое с молибденом залить - вот им и будем ее советовать видимо. Вопрос зачем? Ну надо им для самоуспокоения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а могут быть металлы от допустим серпентинов в одном из их патентов была смесь молибдена и серпентинов и плюсом кремний http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

но тогда где медь и все такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Железа ахренеть... Думал его выбрать на следующую замену в Ауди А5 2.0TFSI. Передумал!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...