Перейти к публикации

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я бы поменял на просто масло. Кто его знает.. и потом уже разбирался с iMagnet p14 если интересно. 

На лето уже приобрёл для профилактики Valvoline MaxLife 10w-40.

Давно к нему присматривался. Но сейчас немного рановато, ночью доходит до  -18град.

Придётся пару недель подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето уже приобрёл для профилактики Valvoline MaxLife 10w-40.

Его разбавлять присадками будете, или доверитесь специалистам валвика? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его разбавлять присадками будете, или доверитесь специалистам валвика? :rolleyes:

Буду юзать в чистом виде, чтоб ничего не мешало.

Ну и будет время не спеша подумать.

RS: сдаётся мне что это не износ Fe.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока такая непонятка, и уйти от всяких "а вдруг" решил не докатывать, сегодня слил, промыл Промывкой Аддинол, пролил 1,5 литрами и залил Valvoline MaxLife™ Motor Oil SAE 5W-40 на весну - лето. Тем более убываю до майских, а там уже будет самое то.

0,5 отлил, Вот думаю пока может еще отправить на перекрёстный анализ в Ёбург или Новосибирск, лишним не будет...

Беру паузу. Как говорится: утро вечера мудренее.

 

Так может у кого то есть мысли по Fe ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По железу можно сказать одно, масляный фильтр паленый попался :)

Изменено пользователем Andrew.M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По железу можно сказать одно, масляный фильтр паленый попался

не все так просто, обратите внимание на заполненный шаблон:

"Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"

Предыдущий анализ на точно таком же фильтре.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фильтр это :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не фильтр это :)

Тут можно гадать по многим пунктам

1. Настала критическая усталость металла (с таким то пробегом машина, ого-го)

2. Алкилированные нафталины и ПАО не справляются со своей задачей.

3. Ошибка лабы.

4. Старые остатки осевших металлов на металлах.

 

И возникает вопрос, не слишком ли жидковатое масло для машины такого пробега?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так просто, обратите внимание на заполненный шаблон:

"Фильтр масляный: Фильтрующий элемент масляного фильтра "Evotop"

Предыдущий анализ на точно таком же фильтре.

Пс, в форме имя фильтра принципиально? Что изменит?

Оставил, т.к. уже не помнил какой покупал (дешёвки вообще то не беру принципиально)

Но всё стараюсь фиксировать. Покопался-вот этот стоял (роднее не бывает):

Ну и что это изменит?

post-9127-0-30661600-1456499803_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российская присадка - чего от нее ждать ? Аналог ресурса

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая критическая усталость металла, если на предыдущем анализе без присадки все отлично. И столько элементов сразу.... Критически устали сразу несколько деталей в двигателе :)

 

Ошибка лабы - она так не ошибается.Если бы перепутали образцы например, то не было бы совпадения со свежим маслом.

 

Мое мнение металлы в присадке или износ от присадки, одно из двух. Станет сразу ясно если сделать анализ известного свежего масла + iMagnet p14.

 

Во всяком случае уже ясно что при нормальном масле, эта присадка дает эффекта нуль в качестве защиты от износа. Молибден, противоизносные присадки ZDDP - все это есть и в просто маслах. Зачем тратить на нее деньги не ясно. Улучшить то что и так хорошо работает без нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае уже ясно что при нормальном масле, эта присадка дает эффекта нуль в качестве защиты от износа. Молибден, противоизносные присадки ZDDP - все это есть и в просто маслах. Зачем тратить на нее деньги не ясно. Улучшить то что и так хорошо работает без нее.

Т. е. есть смысл в дешёвое посредственное масло?

RS: :unsure: , мне это намекали .....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу представить случай где мне бы по мимо залитого масла понадобилась эта присадка. Потому что нормальный автолюбитель просто либо купит хорошее масло, либо просто заменит его вовремя.

 

Например если в масле нет молибдена, оно разжижилось топливом, на нем прокатились больше положенного срока. Тут этот улучшайзер поможет. Где то в дальней поездке например.

 

Разве только в этом случае. У нас еще часто всплывают люди с вопросами, что бы мне такое с молибденом залить - вот им и будем ее советовать видимо. Вопрос зачем? Ну надо им для самоуспокоения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могут быть металлы от допустим серпентинов в одном из их патентов была смесь молибдена и серпентинов и плюсом кремний http://www.findpatent.ru/patent/224/2247768.html

но тогда где медь и все такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железа ахренеть... Думал его выбрать на следующую замену в Ауди А5 2.0TFSI. Передумал!)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...