Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Aleksszlat

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/

Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14

Писал в ВМП Авто, они ответили, что в препарате железа нет и он никак не может повлиять на масло.

У меня было подозрение на него, а после твоего анализа я теперь уверен, что противоизноска падает до нуля и хрен сним с этим HTHS))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/

Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14

Писал в ВМП Авто, они ответили, что в препарате железа нет и он никак не может повлиять на масло.

У меня было подозрение на него, а после твоего анализа я теперь уверен, что противоизноска падает до нуля и хрен сним с этим HTHS))

Ну у тебя это вообще трындец. Как будто масло разложилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleksszlat держи :) Видишь не зря коррозию меди заказали ;)

Плизз, объяснить можно для слабонервных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плизз, объяснить можно для слабонервных?

Степень воздействия испытуемого продукта на пластинку – Коррозия, 4а.

 

@Aleksszlat, у меня тоже после этого препарата было аварийное количество железа https://www.drive2.ru/l/7783221/

Я тогда чуть не поперхнулся, но теперь грешу на iMagnet P14

Что теперь залили? :DD

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте железо пока вычеркнем и посмотрим на остальной износ. Вы видите что эта присадка iMAGNET P14 дала какой то эффект в снижении износа? Ничего не уменьшилось - износ металлов тот же +-1. 

 

вязкость все равно упала как она у тебя и падала. 

щелочное все равно уменьшилось как и уменьшалось до этого.

 

А что добавилось в масло с этой присадкой? 

Молибден и ZDDP. 

 

Значит это присадка улучшайзер с молибденом и ZDDP. 

Попытался смоделировать ИК-Фурье  iMAGNET P14, получается что-то похожее на смесь ПАф-4:Molyvan L: ДФ-11к: мин.масло = 2:1:1:2. Причем из моливанов это не  Molyvan 855 и не Molyvan 807 (2000)- однозначно. По внешнему виду указанная смесь очень похожа на iMAGNET P14. 

 

При очень большом желании можно отдать на анализ и смоделировать состав точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, видишь медную пластинку 4а, коррозия медной пластины что она аж почернела... Не должно такого быть, нормальная оценка это 1b-2a к примеру. 
post-2-0-11261200-1446098612.jpg

у тебя в движке есть медесодержащие детали, они страдают. Но так как мы не измеряли часто коррозию на медь в отработках - это может нормально я не знаю. Сам отправил свою отработку сейчас в лабу и кормедь заказал посмотрим какая оценка у меня. 

 

Улучшайзер - я называю обычную присадку на основе

1) базовое масло обычно более густое что бы поднять вязкость укрепить просевшую отработку. 

2) противоизносные присадки ZDDP - которые и так уже есть в масле. 

3) Молибден - снижает трение и износ. 

4) Эстеры

То есть ничего сверхестественного и волшебного - давно отработанная технология. Без всяких серпентинов, оксидов меди и прочей бурды. Покупать подобное смысла вообще никакого нет, можно покупать хорошее масло и менять вовремя. Но продукты такие существуют и с помощью маркетинга имеют своего потребителя... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Эстеров "  в  iMAGNET P14   нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да да это видно по окислению, я просто объяснил в целом что считаю присадкой улучшайзером. :) Отвлекся от темы сорри. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksszlat, видишь медную пластинку 4а, коррозия медной пластины что она аж почернела... Не должно такого быть, нормальная оценка это 1b-2a к

 

у тебя в движке есть медесодержащие детали, они страдают. Но так как мы не измеряли часто коррозию на медь в отработках - это может нормально я не знаю. Сам отправил свою отработку сейчас в лабу и кормедь заказал посмотрим какая оценка у меня. 

... 

В целом если смотреть, имеем:

       олово было 0, стало 0

     свинец было 1, стало 0

алюминий было 5, стало 7

         хром было 1, стало 1

         медь было 7, стало 6

      никель было 2, стало 3

     железо было 19, стало 52

Кроме железа ничего не изменилось. Кормедь аномальна, а в анализе даже упала, то е ни на что не влияет?

Создаётся впечатление - железо не от этого износа, т.к. Почему железо возросло в 2,5 раза, а остальное не изменилось? Но тогда откуда?

Кислотное, целочное в единой картине, как бы катать можноещё 1,5 - 2 Т.км.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен анализ этого iMagnet P14 в смеси со свежим маслом, которое уже анализировали. Если кому интересно это можно провернуть как мы много присадок уже проанализировали. 

 

Просто представители могут и сами не знать что в их продукте есть железо. Такое возможно. Эта присадка не должна навредить двигателю ведь по сути представляет из себя базовое масло+ZDDP+Молибден. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен анализ этого iMagnet P14 в смеси со свежим маслом, которое уже анализировали. Если кому интересно это можно провернуть как мы много присадок уже проанализировали. 

 

Просто представители могут и сами не знать что в их продукте есть железо. Такое возможно. Эта присадка не должна навредить двигателю ведь по сути представляет из себя базовое масло+ZDDP+Молибден. 

Ну что ж, буду докатывать до 7,5 Т.км.

 Вроде противопоказаний нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы поменял на просто масло. Кто его знает.. и потом уже разбирался с iMagnet p14 если интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, из-за коррозии меди направляющие клапанов уже съело и нужно к клапанам приделывать шатуны iShatun Г374.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, из-за коррозии меди направляющие клапанов уже съело и нужно к клапанам приделывать шатуны iShatun Г374.

Спасибо :up: , шутку оценил!

Люблю наших настоящих патцанов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...