Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да БК теперь станет новым толчком для производителей присадок уменьшающих расход :) В Тотеке тоже самое, в Ормексе расход по БК у всех падает. Я только объяснить причину не могу почему так много... Допускаю что какие то изменения есть, но если по БК судить там вообще тотальная экономия получается. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу к сожалению замерить расход в движении, нет круиз контроля. Любой другой способ будет не объективен !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в старое масло - разницы никакой не почувтсвовал, по крайней мере до 4000оборотов. Более подробно расписал в записи.

http://www.drive2.ru/l/7184285/

На круиз контроле тоже тестировал - разницы в расходе не увидел.

Изменено пользователем DimFX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно глянуть отработку с этой присадкой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно глянуть отработку с этой присадкой )

Цитирую:

----

Банально измерить физико-химические свойства масла до и после испытаний недостаточно: это не даст ответа на вопрос о том, насколько надёжно оно защищает детали мотора на протяжении всего срока эксплуатации

----

Аналогично и с присадкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно сделать анализ, проехал на данном масле 5000 км. слил и на тест отработки, проехал еще раз 5000 км. но уже с присадкой, слил и на анализ и тогда будет разница! Все можно проверить в лабораторий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил. Приборов контроля у меня нет. Даже расход по БК не могу предоставить. Только субъективное мнение, да и оно будет чуть позже) Пока разницы не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хороший отыв о присадке https://www.drive2.ru/l/7410800/ , вроде толк есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Академика есть интересное видео по этому поводу. А ещё вроде рассылали тестовые образцы, и сейчас много отзывов на драйве, вроде как от реальных людей.

 

Сам пока не пробовал, хотя может скоро залью, вдруг и правда машина бензин производить начнёт, вместо того что бы есть :crazy:

пс. Если серьёзно, думаю что эту штуку можно лить в любое масло когда оно уже поездило, и присадки уже не работают, что бы ему жизнь продлить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил в масло с пробегом около 2000км. Разницы никакой не почувствовал. Может старое масло и будет бодрить, но думаю снаружи это тоже не особо будет заметно.

 

Масло лукойл SN

Машина bmw 525 двигатель м50

 

п.с. думаю данная присадка актуальна для машин на официальном ТО с гарантией. Можно после 8-10 тыщ заливать, чтобы свойства масла улучшить до 15 т.км.

Я же лукойл меняю раз в 6-8 тысяч км. Мне что канистру лукойла что присадку купить, один фиг по цене)

Изменено пользователем Hofman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле уже более 7 т.км. Никаких особенностей нахождения в масле присадки я не наблюдаю. Точнее так сказать: выраженных особенностей не заметно, а невыраженные я замерить не могу.

 

У кого-нибудь еще есть наблюдения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на масле уже более 7 т.км. Никаких особенностей нахождения в масле присадки я не наблюдаю. Точнее так сказать: выраженных особенностей не заметно, а невыраженные я замерить не могу.

 

У кого-нибудь еще есть наблюдения?

Залил весной после 500 км пробега, осталось проехать 1,5 т.км и на анализ.

После заливки двигатель конкретно стал работать "тягучей" и расход возрос где то на 0,4л.

До этого у меня поршня просто летали (момент трения по замерам был 0,3 H/M) а здесь видать возрос.

Так что я пока не знаю что и думать, выводы не буду делать, потерплю до анализов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит пузырек этого i-magnet, прямо из рук ВМПАВТО, что делать с ним хз... Турбомотор поставил, но до ума не довел, так что лить рано. Но вот вопрос просто - лить или не лить?

П.С.: мне ВМПАВТО отправили через драйв.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит пузырек этого i-magnet, прямо из рук ВМПАВТО, что делать с ним хз... Турбомотор поставил, но до ума не довел, так что лить рано. Но вот вопрос просто - лить или не лить?

П.С.: мне ВМПАВТО отправили через драйв.

Негативных отзывов не было. Поэтому попробовать стоит в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залито данное чудо.Кроме изменения времени открытия форсунок с 2,5 на 1,6 и уменьшения уровня шума двигателя с 76 на 75 дб других изменений не зафиксировано. Время впрыска измерял Torque.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...