Перейти к публикации

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14


Рекомендованные сообщения

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Изменено пользователем ВМПАВТО
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр. Не проще масло пораньше менять?

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр. Не проще масло пораньше менять?

 

Менять масло-как бы выход, но тут ведь получается можно обходиться не совсем брендом (я лью Аддинол 030, он стал кусаться, учитывая что мне надо 7,5л.).

А здесь похоже совершенно новые технологии-реструктивирование пространства, наши впереди планеты всей?

Многие до сих пор используют MoS2, кошмар, ещё от вермахта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое что и во всех остальных стабилизаторах вязкости... VI Improver

Olefin copolymer

вот примеры http://www.aftonchemical.com/Solutions/EngOilAdd/Pages/OlefinCopolymer%28OCP%29VII.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое что и во всех остальных стабилизаторах вязкости... VI Improver

Olefin copolymer

вот примеры http://www.aftonchemical.com/Solutions/EngOilAdd/Pages/OlefinCopolymer%28OCP%29VII.aspx

Странно, пример на русском открывается только на главной странице :unknw: .

Так Вы похоже в теме.

Я, честно говоря, считаю, что в масле уже есть всё необходимое и сбалансировано.

Но увидев эту, заинтересовался присадкали, юзал, юзал. И возник Шекспир-лить не лить, пить не пить, вот в чём вопрос.

Как говорится лучшее враг хорошего и не навреди.

Так какие мысли у гуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил.

G4EE автомат.

Ничего не изменилось кроме расхода на холостую.

D- был 1,1 л/ч стал 1,0 л/ч

P и N - был 0,8 л/ч стал скакать 0,7-0,8 л/ч

Масло до этого отбегало 2,5 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера залил.

G4EE автомат.

Ничего не изменилось кроме расхода на холостую.

D- был 1,1 л/ч стал 1,0 л/ч

P и N - был 0,8 л/ч стал скакать 0,7-0,8 л/ч

Масло до этого отбегало 2,5 тыс.

 

Понаблюдайте, покатайтесь и отпишитесь в теме, большая просьба. Конечно, понятно, что вся шумиха вокруг этой штуки - это реклама, а вот ваша инфа будет ценной. Кстати, на сайте пишут про прибавку мощности, не почувствовали? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прошивку/чиповку менял. От неё эффект был.

Изменено пользователем genesario
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую небольшой эксперимент. Объем масла 8 литров, закуплено 2 флакона P14.

Через пару недель(1000км) залью новое масло. Прокачусь 3000км и залью Р14.

Пробег на машине 100000км. Двигатель D4HA

Если эффекта не будет, то пойдет мощная антиреклама с отзывами.

Изменено пользователем Толька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже планирую небольшой эксперимент.

 

Если эффекта не будет, то пойдет мощная антиреклама с отзывами.

А какой эффект ждёте, если не секрет?

Ваша стратегия похоже по просьбе Эльмана :drinks: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой эффект ждёте, если не секрет?

Ваша стратегия похоже по просьбе Эльмана :drinks: .

Что в рекламном буклете и на коробке написано, то и буду ожидать. Как всё будет в натуре, так и буду писать в отзывах. Негативных, как правило, в 100 раз больше и на разных площадках. Если результат не устроит, то я буду компенсировать свои затраты на покупку этой добавки.

Кто такой Эльман я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iMAGNET этот не пробовал

Но ранее заливал в "подуставший" уфимский движок 41-го Москвича "Стабилизатор вязкости Visco-Stabil" от Liqui Moly http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 - особого эффекта не заметил

К чему пишу, что хочу сказать?

По крайней мере, Liqui Moly, среди прочего, откровенно пишут, что у них просто загуститель, как понимаю:

"Присадка основана на полимерных химических веществах, повышающих индекс вязкости. Она значительно улучшает вязкостно-температурный диапазон применения масла, но при этом присадка не обладает свойствами депрессора, т.е. не влияет на низкотемпературные свойства масла."

А про iMAGNET- общие фразы рекламного характера с терминами, непонятными большинству обычных пользователей, вроде: "стабилизатор HTHS-вязкости"

И цена несопоставима - 300 мл Visco-Stabil от Liqui Moly стоит 300 руб. против цены iMAGNET:

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ручных тестов (долив масла на 3К пробеге, замер мощности, времени разгона):

http://www.drive2.ru/l/6749543/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ручных тестов (долив масла на 3К пробеге, замер мощности, времени разгона):

http://www.drive2.ru/l/6749543/

У меня к сожалению всё движется медленно.

Но зато приобрёл сканер, можно будет записать параметры по блютузу при движении до и после добавления. но это всё когда вернусь с севера и надо ещё докатать 1500км без присадки.

PS: перед убытием мне успели сделать спектральный анализ присадки (к сожалению смогли опредилить только тяжёлые элементы). Вердикт-лошадиные дозы Элементов органического молибдена, правда неизвестно какой валентности, плюс антизадирные и т.д. Проценты пока писать не буду. Потом, когда солью и отправлю на анализ, Торкон выставит, ну и посмотрим что есть что(ху есть ху).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...