Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Aleksszlat

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

Recommended Posts

Стабилизатор вязкости масла iMAGNET P14

 

post-2-0-34210300-1455968327_thumb.jpg

 

Описание производителя:

 

iMagnet P14 — инновационный продукт, стабилизатор HTHS-вязкости моторного масла.

iMagnet P14 имеет не только российскую, но и мировую новизну. Введение всего 5% позволяет восстановить штатные характеристики современных масел. iMagnet P14 не содержит никаких частиц, он способен подарить маслу автомобиля вторую жизнь в условиях некачественного топлива и в тех случаях, когда производитель экономит на пакете присадок.

  • Выравнивает толщину масляной плёнки в парах трения двигателя, обеспечивая его защиту

  • Действие «iMagnet P14» сопоставимо с чип-тюнингом, цель которого — увеличение мощности и снижение расхода топлива

  • Не содержит частиц, способных навредить точно исполненным деталям современных двигателей.

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с этим, ближайшими шагами будет изменение упаковки, точнее отражающей суть продукта. Чтобы продукт сделать доступнее, мы перейдем на пластиковый флакон - от этого и снизится цена продукта, но не качество=)

 

Кстати, для тех, кто интересовался что за антифрикционные компоненты содержатся в iMagnet P14, то это ZDDP и MoDTP. По сути, превращающие любое масло в победитель трения. При этом влияния на катализаторы и сажевики не наблюдается (многие поймут о чем я говорю). Это одна сторона вопроса, другая - стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пленки - там уже наше ноу-хау и секрет фирмы.


@VMPAUTO, а можно протокол испытаний?

Конечно. Сейчас прикреплю. 

Edited by ВМПАВТО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр. Не проще масло пораньше менять?

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр. Не проще масло пораньше менять?

 

Менять масло-как бы выход, но тут ведь получается можно обходиться не совсем брендом (я лью Аддинол 030, он стал кусаться, учитывая что мне надо 7,5л.).

А здесь похоже совершенно новые технологии-реструктивирование пространства, наши впереди планеты всей?

Многие до сих пор используют MoS2, кошмар, ещё от вермахта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое что и во всех остальных стабилизаторах вязкости... VI Improver

Olefin copolymer

вот примеры http://www.aftonchemical.com/Solutions/EngOilAdd/Pages/OlefinCopolymer%28OCP%29VII.aspx

Странно, пример на русском открывается только на главной странице :unknw: .

Так Вы похоже в теме.

Я, честно говоря, считаю, что в масле уже есть всё необходимое и сбалансировано.

Но увидев эту, заинтересовался присадкали, юзал, юзал. И возник Шекспир-лить не лить, пить не пить, вот в чём вопрос.

Как говорится лучшее враг хорошего и не навреди.

Так какие мысли у гуру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

какие мысли у гуру?

трата денег

лучше купить фильтр покруче фирмой ил ещё чего....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил.

G4EE автомат.

Ничего не изменилось кроме расхода на холостую.

D- был 1,1 л/ч стал 1,0 л/ч

P и N - был 0,8 л/ч стал скакать 0,7-0,8 л/ч

Масло до этого отбегало 2,5 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил.

G4EE автомат.

Ничего не изменилось кроме расхода на холостую.

D- был 1,1 л/ч стал 1,0 л/ч

P и N - был 0,8 л/ч стал скакать 0,7-0,8 л/ч

Масло до этого отбегало 2,5 тыс.

 

Понаблюдайте, покатайтесь и отпишитесь в теме, большая просьба. Конечно, понятно, что вся шумиха вокруг этой штуки - это реклама, а вот ваша инфа будет ценной. Кстати, на сайте пишут про прибавку мощности, не почувствовали? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, прошивку/чиповку менял. От неё эффект был.

Edited by genesario

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже планирую небольшой эксперимент. Объем масла 8 литров, закуплено 2 флакона P14.

Через пару недель(1000км) залью новое масло. Прокачусь 3000км и залью Р14.

Пробег на машине 100000км. Двигатель D4HA

Если эффекта не будет, то пойдет мощная антиреклама с отзывами.

Edited by Толька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже планирую небольшой эксперимент.

 

Если эффекта не будет, то пойдет мощная антиреклама с отзывами.

А какой эффект ждёте, если не секрет?

Ваша стратегия похоже по просьбе Эльмана :drinks: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой эффект ждёте, если не секрет?

Ваша стратегия похоже по просьбе Эльмана :drinks: .

Что в рекламном буклете и на коробке написано, то и буду ожидать. Как всё будет в натуре, так и буду писать в отзывах. Негативных, как правило, в 100 раз больше и на разных площадках. Если результат не устроит, то я буду компенсировать свои затраты на покупку этой добавки.

Кто такой Эльман я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

iMAGNET этот не пробовал

Но ранее заливал в "подуставший" уфимский движок 41-го Москвича "Стабилизатор вязкости Visco-Stabil" от Liqui Moly http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304 - особого эффекта не заметил

К чему пишу, что хочу сказать?

По крайней мере, Liqui Moly, среди прочего, откровенно пишут, что у них просто загуститель, как понимаю:

"Присадка основана на полимерных химических веществах, повышающих индекс вязкости. Она значительно улучшает вязкостно-температурный диапазон применения масла, но при этом присадка не обладает свойствами депрессора, т.е. не влияет на низкотемпературные свойства масла."

А про iMAGNET- общие фразы рекламного характера с терминами, непонятными большинству обычных пользователей, вроде: "стабилизатор HTHS-вязкости"

И цена несопоставима - 300 мл Visco-Stabil от Liqui Moly стоит 300 руб. против цены iMAGNET:

Exist выдает цену в 1140 руб. за флакончик 100 гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного ручных тестов (долив масла на 3К пробеге, замер мощности, времени разгона):

http://www.drive2.ru/l/6749543/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного ручных тестов (долив масла на 3К пробеге, замер мощности, времени разгона):

http://www.drive2.ru/l/6749543/

У меня к сожалению всё движется медленно.

Но зато приобрёл сканер, можно будет записать параметры по блютузу при движении до и после добавления. но это всё когда вернусь с севера и надо ещё докатать 1500км без присадки.

PS: перед убытием мне успели сделать спектральный анализ присадки (к сожалению смогли опредилить только тяжёлые элементы). Вердикт-лошадиные дозы Элементов органического молибдена, правда неизвестно какой валентности, плюс антизадирные и т.д. Проценты пока писать не буду. Потом, когда солью и отправлю на анализ, Торкон выставит, ну и посмотрим что есть что(ху есть ху).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...