Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

rev609

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о rev609

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МО
  • Масло
    Заводское

Старые поля

  • Авто
    (Kia Cerato YD) VW Polo Sedan
  1. На форуме полуседанов один экспериментировал, заливал по-моему супротек, помогло от различных стуков, но не надолго. А кратковременный стук гидриков при запуске в этом моторе полностью не решить, так он уж устроен.
  2. 1.Интересна тем что нулевка, хоть и в Московской области нахожусь, потому что у Полуседана масляный насос не слишком производительный, по утрам даже при плюсовых температурах гидрики стучат сек. 3, на заводском масле, медленная прокачка, а если подморозит так дольше. 2.Противоизносный пакет вроде не плохой, люблю поотжигать летом... 3. HTHS для фольксвагена Поло нужен выше 3,5 вроде как, поэтому либо это, либо 0W40 esp Речь о поло седане, в корейца Мобил 1 х1 лил 5w30
  3. Или просто дверь при пуске мотора закрывать стали
  4. Не факт, может для Фабии другое используется...?
  5. А мне сейчас эта тема очень актуальна и интересна, как машина прошла 100 т на этом масле, такое же хочу лить, либо esp с аналогичной вязкостью
  6. 1) он имеет право отказаться залить масло не соответствующее допускам, например если в ваговский 1,8 Т на ТО притащите масло АСЕА А5, то дилер может вам даже письменный отказ дать, хотя если вы адекватный человек, то должны их послушать. 2) Однако, мнению большинства я, как новичок, склонен доверять. 3) Что говорит о недостаточной прокачиваемости, которая возрастает при малейшей попытки масла загустеть. Маленькие пусковые обороты + слабая производительность масляного насоса либо что одно. 4) Так может посоветуете масло по собственному опыту эксплуатации?
  7. Увольте... я лучше 3 мобила поменяю на 7500 км за эти же деньги. :up:
  8. По первому пункту ошибся, на esp 5w30 на канистре написан и 502 и 505... Вопрос то в другом, у вас допуск 504/507, у меня же только 502 написано и более ничего. Зачем мне заливать то, что пускай даже и превосходит мой допуск? Переплачивая при этом, 5w30 существенно дороже. Уж лучше взять 0-ку, понимаю, что не в Сибири живу, но проблема с производительностью насоса, имхо, явно налицо, пусковые обороты очень низкие, прокачка происходит медленно и первые 5 сек стучат гидрики даже на заводском масле, хоть это и считается нормальным режимом работы, хочу с помощью нулевки минимизировать этот период. А то что залил свое масло они и по любому отметку ставят, у себя в базе электронной, ты даже не узнаешь об этом, а в книжку могут и не писать. На этих ОД собаку съел, все при мне делают и отчитываются
  9. Похоже, автор темы пропал, а печально, хороший отчет получился бы...
  10. 1. А что разве нет? В руководстве четко написано 502 и никаких 507и выше. Когда я приеду с этим маслом к официалу, отсутствие этого допуска на канистре может стать причиной отказа его заливать. 2. Я разве говорил, что простой 95 й плохой у нас? Просто я заправляю V-power, т.к. нравится как едет авто на нем, вот и добавил для общей информации. На этом же форуме везде мнение, что если золы меньше, щелощное меньше, то и бензин надо лить качественнее, что бы масло быстро не окислялось, или это моё заблуждение? 3. Ну как бы 3-5 секундный стук гидрокомпенсаторов, даже при плюсовых температурах, который становится более продолжительным при похолодании как бы намекает, КОНКРЕТНО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ на производительность маслонаноса, нет? До этого был другой авто (Церато) там про производительность и не задумывался, потому что не стучали гидрики при запуске. на 2.0 литровых Цератах гидрики есть!! в отлиции от 1.6. Опережая ваш вопрос. 4. У вас был этот автомобиль? За критику спасибо, учту. Вашего мнения по маслу для этой машины из текста не видно.
  11. Изучал это масло, 1)у него допуск 504/507, а у меня 502/505 по мануалу 2)Щелочное меньше, малозольник, боюсь 7500 при моих режимах эксплуатации не проходит, хотя бензин стараюсь лить евро 5 Шелл 3) прокрутка при -30 5033 против 2942 (5w30 esp и 0w40 esp соответственно) - показатель для моего региона не слишком важен, однако, учитывая слабую производительность маслонасоса именно на этой модели не помешает хорошая прокачиваемость после первых секунд пуска. 4) Пакет противоизносных присадок (мобиден, бор) почти одинаковые показатели 5) Хочу мобил т.к. он с хорошими противоизносным пакетом присадок. Извиняюсь, если где то бред написал, тему изучаю недавно. Но мнение по выбору масла сложилось такое. В бывшую тоже лил мобил1 х1 5ц30, мотор шептал: "спасибо"))
  12. 1)Авто рестайлинговый Polo 2015 (мотор тот же 1,6 105 л.с.) 2)Московская область. 3)Поездки в основном на небольшие расстояния (15-17 км) утром и вечером. 4)Режим езды город 80 трасса 20% 5)Интервал замены раз в 7500 км 6)Пока обкатываю, на заводском масле, однако манера езды не спокойная, иногда люблю крутануть первые три передачи до отсечки со светофора. После обкатки, разумеется, как масло поменяю. Не могу определится Mobil 1 0w40 (New Life) или 0w40 esp formula? И как лучше поступить откатать на заводском масле 7500 км? и потом поменять и катать до официального ТО 15000км? Или все таки поменять на 2000 км, покататься до 7500-8000 и потом опять сменить? Просто масло не дешевое.
  13. Подскажите, если покупать такое масло на Центральном складе ExxonMobil в городе Москве, будет ли 100% гарантии, что это не подделка?
  14. Всех приветствую! Дааа уж, никак не думал, что покупая тачку с простым бесфазным безнаддувным 1,6 16-ти клапанником, будет столько заморочек как с ТСИ прям... В общем, изучив немного тесты на форуме, эту тему и drive2, пришел к выводу, что Ravenol VST 5W-40 будет оптимальным круглогодично. Подтвердите или опровергните, знатоки. И подскажите какой интервал замены будет максимальным для этого масла на данном моторе? город 70% трасса 30%, средняя скорость 20-25 км/ч. 15000 так думаю не пройдет, придется ТО по полам делить... P/s люболю покрутить мотор до отсечки, даже если это не всегда имеет смысл... каюсь, грешен p/p/s и еще напрягает немного факт, судя из выложенных тестов, что у равенола со стабильностью не все хорошо, скажите, насколько это критично для этих моторов? допуску 502 соответствует, а что до МВ 229.5, так ко мне он никакого отношения не имеет, или не все так просто?
  15. Ну как бы да А сегодня был на ТО-2 у дилера, разговорились с главным мастером по душам, (при чем он сам таким же авто как у меня владеет), так он вообще сказал, что синтетику в Ховеровскую КПП ни в коем случае - убивает подшипники, только качественная полусинь...в мосты то же желательно полусинь...Теперь вот сижу и голову ломаю... То ли в самом деле так, то ли это совковские стереотипы.

×