Перейти к публикации

kiau

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О kiau

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    Alpine

Старые поля

  • Авто
    Audi A3 8P РD 5W40

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. torcon, честно говоря, у меня теперь вообще каша в голове ))) Я вот ещё думаю, применительно к моей ситуации, когда мне зимой приходится ездить часто на плохо прогретом двигателе на короткие расстояния, может всё же на зиму нулёвочку? Или тут ничего не поможет?
  2. Если не отказываться от 507.00 - то Shell Helix Ultra ECT 0w-30 C2/C3, как я думаю, будет хорошим вариантом для зимы и в особенности в холодных регионах.
  3. Т.е., на маслах 507.00 ещё и меньше должен быть износ распредвала?
  4. Для сажевого с насос-форсунками - 507.00. Без сажевого с насос-форсунками - 505.01.
  5. Забавно, подбиралка масла на сайте Шелла предлагает это же самое масло для НФ-дизеля без сажевого, но в описании никаких 505.01.
  6. У меня ещё вопрос. В вышеупомянутом списке есть, например, Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Но на упаковке этого масла нет допуска 505.01. Почему?
  7. Paulson, fonserg, A3D, Euro, большое спасибо! Eurol Optence 5W-30 в наличии есть, плюс допуск вроде есть 505.01. Его, пожалуй, на зиму и залью.
  8. Еврол есть. Вот как раз 501 допуск - это для предыдущих TDI, которые без насос-форсунок, разве нет?
  9. На разных же основах замешаны, где-то ПАО, где-то гидрокряк, присадки разные, разве нет? Я знаю, что раньше такие моторы выхаживали до 600 тысяч и никогда не было проблем с распредвалами. Добавили в конструкцию сажевый фильтр, придумали для него низкозольное масло 507.00 - и распредвалы меняют на 200 тысячах. Так что если где-то осталось полнозольное масло 505.01 - я бы лил его. Этот бренд у нас не доступен.
  10. fonserg, значит, я смотрю лабораторные анализы масел 5W30 и 0W40 на предмет 1. максимального содержания фосфора 2. повыше HTHS 3. пониже температура замерзания 4. зольность 0.9-1,1 и выбираю, я правильно понял? Нет ли какого-то рейтинга? Как вариант - shell hx8 5w40 или shell hx8 5w30.
  11. Как-то чисто психологически стрёмно, что нет допуска 505.01
  12. Ну, значит тогда делаем упор не на присадках, а на стойкости к морозам. Она абсолютно одинаковая у всех масел 505.01? СтОит ли выбирать полностью синтетическое из этого списка? Может, есть какое-то проверенное масло из этого списка с хорошим составом и стойкостью к низким температурам? Лучше брать 5W30 на зиму, а на лето - 5W40?
  13. 1) VW Golf V 2006 г.в. правый 2) 1.9 TDI BLS с удалённым сажевым фильтром, +chip 3) 3.8 литра 4) Город Минск, средняя температура января -4,5. Зимой обычно бывает неделька-другая ниже -15. 5) Город 99%. Короткие поездки на расстояния до 10 км типа утром на работу, вечером с работы. 6) Планируемый интервал смены масла 5 - 7 тыс. км., получается весной и осенью. Т.е., можно на зиму масло пожиже. 7) Сажевого и катализатора нет. 8) В регионе доступно Swd Rheinol, Q8, Eurol, TOTAL, PENNASOL, Divinol, Carlube, Eneos, Wolf, Petronas, CHAMPION, Meguin, Shell, ELF, Eni, ZIC, Comma, Castrol, Pent
  14. Добрый день! 1) Kia Cerato 2014, левый руль. 2) Двигатель G4KD бензиновый, АКПП 3) Город 4) По городу 99%, короткие пробеги, плотный трафик. 5) Планирую менять 7.5 тысяч км. Новый автомобиль. Эксплуатируется в городе, ездит на короткие расстояния. Понимаю, что это далеко не самые радужные условия эксплуатации, поэтому хочу поменять масло до рекомендованного производителем интервала. Автомобиль был выпущен почти год назад - уже и по срокам пора менять. Даже может быть сделать что-то вроде ТО-0. Пробег около 1500 км. Стоит ли поменять масло пораньше? На каком пробеге? Какое ма

×
×
  • Создать...