Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
warlord999

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км

Recommended Posts

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
 

Очередной и последний анализ по акции Хаволяйн.
Представитель компании сказал что фильтр плохой слишком много кремния, и что масло смело бы прошло до 10000км
Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.
Пробег: 61500 км
На этом масле: 7500 км
Пробег по мото-часам: 180 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть
Израсходованное количество топлива литров: -
Заливочный объём масла: 3,5 л
Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30.
Предыдущий интервал замены: примерно 8550 км, 192. мч
Автозапуск: нет
Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
Подвергался ли двигатель ремонту: нет
ГРМ: цепь
Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 
Период эксплуатации, температурный режим: не помню
Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 45км/ч
Экологический класс: EURO-5
Тип применяемого топлива: только Газпром 95
Тип масляного фильтра: оригинал
Тип воздушного фильтра: оригинал
Как был осуществлён отбор отработанного масла: откачка с щупа
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Solaris 5580 км (это же самое масло)
post-22-0-70398400-1502905578_thumb.jpg
76863 01 08 2017 ProDS M 5W30 Solaris 7550км.pdf

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Да нормально всё. Не надо 10-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представитель компании сказал что фильтр плохой слишком много кремния, и что масло смело бы прошло до 10000км

По Кремнию проблем нет: 11 ppm практически ни о чем.

А вот по поводу 10000 км есть вопрос: если TBN 4.27 по ASTM 2896, то по ASTM 4739 вполне может быть 2 и даже ниже. И TAN нет. Но, как я писал в прошлом анализе, щелочное МИЦ ГСМ мерит через одно место в плане подхода к делу, поэтому тут похоже на ASTM 4739. А это значит, что TBN не свалилось даже на 50%. Следовательно, до 10000 км можно было катать смело. Да и на 15000 км замахнуться было не грех.

 

Благодаря серии анализов видим как Молибден стоит на месте, а Бор прилично срабатывается, растут элементы износа и Кремний.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оформите, пожалуйста, шаблон как обычно на форуме делают по отработке.

По анализу- все хорошо, но дольше ездить на нем при тех же условиях не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×