Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Good54, там пао и эстеры. Вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-15068/

И как показал анализ отработки, вязкость не проседает даже в таких условиях. Значит все же мои предположения по поводу сильного разжижения идемитсу и как следствие катастрофического его ужирания верны? Получается, что для таких условий эксплуатации просто необходима крепкая база, которая не будет разжижаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Good54, там пао и эстеры. Вот анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-15068/

И как показал анализ отработки, вязкость не проседает даже в таких условиях. Значит все же мои предположения по поводу сильного разжижения идемитсу и как следствие катастрофического его ужирания верны? Получается, что для таких условий эксплуатации просто необходима крепкая база, которая не будет разжижаться. 

Думаю да. Топливо и особенно его "качество" на мой взгляд способны моторку сделанную из нефти "выбить" из параметров достаточно быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@абырвалг, И сильно горело? 

сантиметр за 2500 км. 30% трасса 70% город

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозил Зепро Медалист 0-20 ночь при -24 гр. Масло осталось таким же практически, очень жидким . Такого я еще не видел !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня экстрим в машине баклаха каталась специально: в -20 как вода, и на прогреве все очень мягко работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня экстрим в машине баклаха каталась специально: в -20 как вода, и на прогреве все очень мягко работало.

Точно , как вода . На зиму наверное супер , как летом будет заводиться .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

морозил зепро 0w20 на с декабря до сегодняшнего дня ,собственно параллельно на нём катался ,и сегодня высунул посмотрел масло как то вроде разделилось на светлое-зелёное и более мутную примесь ,и по бутылке еще какой то белый конденсат что ли .растягивался при переливании ,кстати мутный сгусток который там был появился еще в январе ,в середине. так как я периодически высовывал бутыль посмотреть как оно там. Может кто ,что скажет что это может быть ,может присадки какие оседают ?

Хотя на масле ездил ,оно конечно мегатихое но громкость стала повышаться после 3500-4000 т.км ,поменял на пробеге 4300 с копейками . фотки масла со сгустком если что есть ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять , на 0-20 вырос расход. Сейчас +6 , расход по чекам и БК около 13

Зимой был меньше на Евроле . Очень странно. Правда сейчас Кастрол ТБЕ добавляю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, воздушник не менял на "подешевле"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts, воздушник не менял на "подешевле"?

Не, ничего не менял .

Как слил акционный еврол, и залил это масло , из нового - это ТБЕ в бензин начал добавлять.

 

На днях Миллерс залью, посмотрим.

 

Может сырая погода? Льют дожди, слышал от сырости тоже может расход увеличиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krafts,

Оффтоп
вопрос лямдазонда сдохшего поизучай еще
Ну не мог же он сдохнуть при смене масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата grand caravan 3.3l 2009г. Брали без пробега по РФ, пробег был около 90 т.км. Сейчас перевалил за 200 т.км., всё это время на zepro 0w-20 иногда прицеп на трассе. Замена раз в 8000км., долив около 300-400 мл. сейчас немного больше, сопливят прокладки головок (летом думали поменять), может и колпачки за одно, выложу фото в соответствующей теме, может и на анализ уломаю (с деньгами туго сейчас).

Изменено пользователем Limita
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я конечно понимаю, что по фото много не скажешь... Но спрошу-это нормальная упаковка? Зашел в магаз, вроде на сайте официалов ихний адрес. Спросил сертификаты-начали мычать типа при переезде из одного помещения в другое, образовался бардак и сертификаты найти понадобится время...

Я просто раньше на это масло внимания не обращал и как выглядит оригинал не знаю. Пробочка какая то странная, как от лимонада) И еще подскажите, в оригинале под пробкой какая то ц...лка должна быть?

П.С. Прошу прощения, не получается фотки перевернуть никак...

post-18964-0-20182400-1459878428_thumb.jpeg

post-18964-0-94454200-1459878443_thumb.jpeg

post-18964-0-08841500-1459878466_thumb.jpeg

post-18964-0-30129500-1459878487_thumb.jpeg

post-18964-0-78506200-1459878502_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@formula den,нормальная бутылка, только она 13-го года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...