Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только что залил Zepro 0w20, меня пугают непонятные звуки, цокот, пищание... Ещё не выезжал из гаража, на измене я чёто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gotty,  оно очень тихое, видно все звуки посторонние стало слышно :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@stv,всё, катаюсь. Колёса оказывается гудят мои:). Движок прогрелся и его не слышно на ходу, чесслово, только колеса. И это в городе.

Завтра на холодном послушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, Ниссан постоянно заводил с работающим двигателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что залил Zepro 0w20, меня пугают непонятные звуки, цокот, пищание... Ещё не выезжал из гаража, на измене я чёто :)

Откатал на zepro 0w20 с декабря по апрель. Очень тихое масло. Даже с учетом запуска в -30. А как прогреется - так двигатель совсем не слышно. супруга пару раз пыталась завести уже заведенный двигатель ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зепро про 0/30 таже тема,  двиг почти не слышно, только цокание форсунок... Единственный вопрос, как это на износе или долговечности двигателя скажется. По мне пусть даже стучит если надо, только чтоб жизнь двигателя протянуть. Если после анализа это масло окажется не алё, то перейду на ngn nord или постараюсь Амсоил залить, дорого правда, хотя на 10 тыс км 4 т.р не так много

Изменено пользователем Alfaed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зепро про 0/30 таже тема,  двиг почти не слышно, только цокание форсунок... Единственный вопрос, как это на износе или долговечности двигателя скажется. По мне пусть даже стучит если надо, только чтоб жизнь двигателя протянуть. Если после анализа это масло окажется не алё, то перейду на ngn nord или постараюсь Амсоил залить, дорого правда, хотя на 10 тыс км 4 т.р не так много

 

посмотрите анализы отработак zepro 0w20, износ там минимальный можно сказать его практически нет. А вот 10 т. км. катать на нем не стоит макс 7-8.

Изменено пользователем off
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил сегодня после 2.500 км Zepro 0W20 GF-5 - претензий не обнаружил. Но это так сказать субъективно, а про анализ отработки забыл - хотелось его после зимы посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2500 км ..... что там смотреть по анализам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Откатал на своей Honda Civic 2001 г.в. двигатель D17A два сезона на Idemitsu ZEPRO 0W-20. Замена 2 раза в год, через 5-6 т.к., обычно весной и осенью. Впечатления от масла были самые положительные, очень тихое масло, экономичное. Масло не угарало, доливать не приходилось. Но в этот раз пришлось оттянуть с заменой до лета, сейчас пробег на масле около 6,7 т.к. Ещё весной залез под капот и обнаружил, что двигатель начал маслом потеть, по щупу уровень ушел до min. Долил около 0,5л. На днях проверил снова уровень, опять ушло, вновь долил. Понятно, что двигатель не новый, как никак почти 150 т.к. накатал, хоть для него это и не предел далеко. Но всё равно, как то тревожно что масло давит, естественно решил на сервис ехать. В связи с этим встал вопрос: после ремонта есть ли смысл оставаться на  Idemitsu ZEPRO 0W-20 или стоит поискать что-то другое из 0W-20, но не такое жиденькое? Например MOBIL 1 FULL SYNTHETIC 0W-20. Или вообще перейти на другую вязкость 5W-20, 5W-30.Например, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. Это из того что доступно в Тюмени. И могло ли это масло, Idemitsu ZEPRO 0W-20, в силу своей текучести стать причиной того, что двигатель начал маслом сопливить? 

Изменено пользователем An5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно более точно рассказать, что именно подразумевается под "маслом потеть" ?

 

Если потеют сальники, то менялись ли они ранее, по регламенту? Т.е. установить точное место и тогда думать.

 

Чем жиже масло - тем ему проще проходить через микротрещины, НО в нормальном состоянии двигателя таких микротрещин быть не должно и масло не может являться причиной их возникновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно более точно рассказать, что именно подразумевается под "маслом потеть" ?

 

Если потеют сальники, то менялись ли они ранее, по регламенту? Т.е. установить точное место и тогда думать.

 

Чем жиже масло - тем ему проще проходить через микротрещины, НО в нормальном состоянии двигателя таких микротрещин быть не должно и масло не может являться причиной их возникновения.

Это то понятно, но не зря ведь бытует мнение, что более густое масло может перестать выдавливать через микротрещины в уплотнителях. Может Idemitsu настолько жидким оказалось, что в моторе с таким пробегом и начала со временем сопливить. В принципе, я согласен,что уже пора менять сальники и прочие расходники. Я просто хочу сразу залить масло одновременно с ремонтом и перейти на 5W-20(30) летом и  0W-20 зимой чтобы исключить в дальнейшем повторения ситуации с уходом масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, но не зря ведь бытует мнение, что более густое масло может перестать выдавливать через микротрещины в уплотнителях. Может Idemitsu настолько жидким оказалось, что в моторе с таким пробегом и начала со временем сопливить. В принципе, я согласен,что уже пора менять сальники и прочие расходники. Я просто хочу сразу залить масло одновременно с ремонтом и перейти на 5W-20(30) летом и  0W-20 зимой чтобы исключить в дальнейшем повторения ситуации с уходом масла.

 

Попробовать можно, чисто ради эксперимента - что бы проверить теорию. Но ремонт провести желательно до зимы - в холодное время нагрузка на сальники высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@An5, мое мнение, тебе нужно поменять сальники и дальше ездить на Idemitsu Zepro 0W-20. Ремонт тут нужен. Вязкость не причем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, знатоки! Еще в прошлом году купил про запас масло идемитсу зепро 0w-20 по акции, сейчас смотрю дату производства и похоже оно просрочено? Литровая бутылка вообще декабрь 2013 года получается?) И если просрочено, то опасно ли его уже заливать?) В первый раз вижу масло с таким маленьким сроком годности, обычно пищут 5 лет!)

post-16390-0-46989000-1472894591_thumb.jpg

post-16390-0-13676400-1472894604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...