Перейти к публикации

An5

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О An5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    TOTAL QUARTZ 9000 HKS

Старые поля

  • Авто
    KIA Soul II 1,6 GDI 2017

Посетители профиля

713 просмотров профиля
  1. Дико извиняюсь, знаю что немного не в эту тему. Но раз уж Вы посоветовали ACEA C2 или ACEA C3 в этот движок, то не скажите какие именно отечественные масла? Я живу в Тюмени, заправляюсь на Газпроме и иногда на ТПК. Спс.
  2. Шикарная тема. Периодически читаю - это как бесконечный роман. Возник вопрос. У меня G4FD 1.6 GDI на KIA SOUL. По мануалу надо лить масла с допуском А5/В5. Из мудростей форума понял, что лить надо малозольное масло (с золой меньше 1), а это уже масло допуска С3. Но они не в рекомендованных заводом-изготовителем.И тут возникла дилемма: у А5/В5 Щелочное число высокое (10,14), но золы больше 1 - полнозольники, а у масел С3 золы меньше 1, но щелочное число низкое (в районе 5-7). Получается либо "жертвуем" системой вспрыска при А5/В5, либо ресурсом масла при С3. Короче, что делать-не знаю. Остатьс
  3. An5

    Total Quartz Ineo HKS D 5W-30 (ACEA C2)

    Я так понимаю это масло для дизелей:"...Моторное масло QUARTZ INEO HKS D 5W30 может применяться во всех дизельных двигателях HYUNDAI и KIA, в том числе самых современных, идентично по химическому составу маслу первой заливки, используемых на заводах HYUNDAI и KIA в Европе и Южной Корее. QUARTZ INEO HKS D 5W30 оптимизирует работу систем доочистки выхлопных газов, особенно сажевых фильтров (DPF)."
  4. An5

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Отъездил на этом масле 3 последних года, 6 смен, каждые 5-6 тысяч,по городу. Авто Honda Civic 7 поколения 2001 г.в. с пробегом 150 т.км., 1,7 л. объем,D17A, Тюмень. Перешел на него с оригинала Хондовского 0w20 после того как нарвался на подделку. Масло действительно интересное, мотор шепчет, бензин экономится. Первый раз когда менял, в сервисе удивлялись зеленому цвету масла. Правда, в морозы за -30 не заводил, машину жалко, ну и до отсечки не крутил, т.к. у меня вариатор и я не гонщик. Но, вот перед последней заменой по осени увидел, что движок начал потеть через сальник. Долил в итоге около
  5. An5

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Это то понятно, но не зря ведь бытует мнение, что более густое масло может перестать выдавливать через микротрещины в уплотнителях. Может Idemitsu настолько жидким оказалось, что в моторе с таким пробегом и начала со временем сопливить. В принципе, я согласен,что уже пора менять сальники и прочие расходники. Я просто хочу сразу залить масло одновременно с ремонтом и перейти на 5W-20(30) летом и 0W-20 зимой чтобы исключить в дальнейшем повторения ситуации с уходом масла.
  6. An5

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)

    Всем привет. Откатал на своей Honda Civic 2001 г.в. двигатель D17A два сезона на Idemitsu ZEPRO 0W-20. Замена 2 раза в год, через 5-6 т.к., обычно весной и осенью. Впечатления от масла были самые положительные, очень тихое масло, экономичное. Масло не угарало, доливать не приходилось. Но в этот раз пришлось оттянуть с заменой до лета, сейчас пробег на масле около 6,7 т.к. Ещё весной залез под капот и обнаружил, что двигатель начал маслом потеть, по щупу уровень ушел до min. Долил около 0,5л. На днях проверил снова уровень, опять ушло, вновь долил. Понятно, что двигатель не новый, как никак поч

×
×
  • Создать...