Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
DDR 1 524 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, Gaffer сказал: Так обсуждаемое масло, как раз и позиционируется средненьким таким Нифига се, а вроде оно прям даже эксклюзив, где-то это прям-таки отмечено. Или уже нет? Даже я задумался на эту тему, но пока держу себя в руках. Изменено 8 ноября 2018 пользователем DDR Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Если я все правильно понял (лично сам не обобщал, основываюсь на мнении местных ГУРУ), то обсуждаемое масло при прочих равных условиях по анализам отработки дает самый меньший износ в сравнении с другими маслами-одноклассниками. Заливать его или нет- выбор за каждым... Лично я ушел с него. Уже две заливки масла из профиля. Пробег на каждой заливке - 4500. Пока все нормально. Изменено 8 ноября 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
Sportman2018 0 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Ребята, приветствую! залил идемитсу 4л уже нового коричневого цвета дек 17г и долить пришлось литрушкой марта 17 зеленого.. то что 2 цвета пришлось смешать ничего страшного? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 8 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 (изменено) Sportman2018 ничего страшного цвет поменялся с ноября 2017 года - https://www.idemitsu.ru/faq/ Изменено 8 ноября 2018 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) С 2 тыс км с первой замены езжу на этом масле. Последний раз на 33 тыс залил его же (в том числе и потому, что оставалось как обычно 0.5 литра зеленого с предыдущей заливки), на этот раз было уже из новой партии — желтое. Проехал 3,6 тыс, пока даже капельный тест не делал. Но вот ощущение как-то так себе, может потому что знал и видел цвет масла при его замене, типа эффект плацебо, но ранее всегда после выезда из сервиса двигатель тих и легок был. Сейчас в раздумьях вообще попробовать Shell 0w20 SN. Автомобиль Mazda CX-5 2.5. Изменено 9 ноября 2018 пользователем Dralo Ссылка на сообщение
kokos_ 556 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 попробуйте Шелл, использовать один и тот же продукт, даже хороший, скучно. Зато потом будет опыт для сравнения Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 9 часов назад, Dralo сказал: Сейчас в раздумьях вообще попробовать Shell 0w20 SN Тоже пробовал - мне вот как раз на этом Шелл мотор показался "туговат" Ссылка на сообщение
formula den 17 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, Вадим_69 сказал: Тоже пробовал - мне вот как раз на этом Шелл мотор показался "туговат" Тоже попробовал)) На мой взгляд одинаково. Дизелит иногда что на том, что на этом масле, видимо с качеством бенза связано. Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 На Лансер 10, 1.8 просто шикарно не сравнить с их оригиналом. А вот на 5w30 не понравилось, как то ихняя система корретировки фаз шумела. 2 Ссылка на сообщение
Dralo 11 Опубликовано: 9 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2018 9 hours ago, Вадим_69 said: Тоже пробовал - мне вот как раз на этом Шелл мотор показался "туговат" Сейчас уже на желтом масле (новом)? Разницы не заметили с зеленым чисто по ощущениям? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 7 часов назад, Dralo сказал: Сейчас уже на желтом масле (новом)? Разницы не заметили с зеленым чисто по ощущениям? Нет, ещё запасы зелёнки Ссылка на сообщение
wolf 145 Опубликовано: 10 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 А я ездил и на зелёнке, а сейчас на жёлтом. Особо разницы не заметил 1 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Приветствую всех!!! Уважаемые Гуру, подскажите пожалуйста, ничего там не поменялось по маслу на двигатель Тойоты 1GR-FE так и лить это масло? Или перейти на 5в30 Зеппо ну или 0в30 ??? А то подошло время менять, катал 0в20, т.е. это масло. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 Ни чего не поменялось. Если всё нравится и нет тяги к экспериментам - можно смело продолжать его же и лить. 2 Ссылка на сообщение
Боссбарбос 14 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 6 часов назад, Strelec сказал: Ни чего не поменялось. Если всё нравится и нет тяги к экспериментам - можно смело продолжать его же и лить. А что может не нравиться? У меня двигателю пробег всего то 50 тыс км, я думаю при таком пробеге на слух и не поймешь плохо двигуну от такого масла или нет. Лил такое масло и зимой и летом. Зимой прошлой кстати заводился без прогревов и в минус 37 после ночного простоя. На эту зиму автономник воткнул, жалко стало. А вот как ему там внутри после этого масла я и предположить то не могу..Вот и задался вопросом. Может какие симптому есть, по которым можно определить, подходит или нет ему такое масло???....Ну кроме как экспертизы отработки Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас