Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Возник вопрос, почему многие выбирают SL32 и SL22 учитывая что они сильнее снижают вязкость основного масла чем SL46, SL68? У этих масел большая доступность на рынке или 46 и 68 хуже подходят для авто?

Ссылка на сообщение

Dismay 

РОЕ46 покупал потому что было в наличии. И в следующий раз куплю то, что будет в наличии :)

Ссылка на сообщение

Dismay во-первых доступность, второе это цена, ну и в третьих, литровой баклажки ISO 22 или 32 хватает надольше, т.к. их надо добавлять <3-5%. ISO 46 и выше надо добавлять значительно больше, там уже и 10-15% и т.д.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dismay сказал:

Возник вопрос, почему многие выбирают SL32 и SL22 учитывая что они сильнее снижают вязкость основного масла чем SL46, SL68? У этих масел большая доступность на рынке или 46 и 68 хуже подходят для авто?

 

А на сколько РОЕ в реальности снижает вязкость, учитывая, что добавляем его 2% ... 5% от объёма моторного масла?

Я посчитал на вязкостном калькуляторе - там такое мизерное значение получилось, что не вижу причин особо на это обращать внимание.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Strelec сказал:

 

А на сколько РОЕ в реальности снижает вязкость, учитывая, что добавляем его 2% ... 5% от объёма моторного масла?

Я посчитал на вязкостном калькуляторе - там такое мизерное значение получилось, что не вижу причин особо на это обращать внимание.

Снижение Вязкости тут второстепенно. Основной показатель тут снижение щелочного! Поэтому для себя решил: 5 % ПОЕ и 5000 км пробега.

Ссылка на сообщение

Вот купил по интернету на фирме, которая занимается холодильным оборудованием. Кто такое заливал?  Смущает, что на банке нет даты изготовления, и страны производителя. 

Может кто то знает об этом масле и видил оригинал?  До этого брал у них Suniso SL46 , добавил в мотор 5-6%, вроде было нормально, проехал 6000 км.,пора менять на зиму.

Можно его добавить в мосты и раздатку по 5%.

IMG_20181130_131932.jpg

IMG_20181130_132028.jpg

IMG_20181130_132058.jpg

Изменено пользователем serg26
Ссылка на сообщение

serg26 не смущайся, есть батч-код, номер партии, произведено в Малайзии. :good3:Но такой мы ещё не встречали и не заливали, но думаю, что оно не хуже Сунисо и пр...

Ссылка на сообщение

Вот и я приобщился...:)

Купил Total Planetelf ACD 32 (1050 руб.), плеснул 100 мл., через 2 недели менять масло. Попробуем по-применять...

Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 17:21, Kedr747 сказал:

Выбор пропорции пое и масла. Производитель рекомендует  5w-30 и 5w-40 A3. В угоду зеленым раз в 15 тыс. Dexos2 появился позже чем двигатель. В штатах в него льют dexos1. В Корее - GF-4. Может перейти на А1/А5? 

Решение о применении димексида было осознанным. Да, были риски. Поимал что может быть попадание на капремонт,но температура держалась все время выше 105. Промывка радиатора и системы охлаждения не помогла. Поддон силуминовый, окрашенных и пластиковых деталей в двигателе нет. Прокладки маслоотделителя 9 шт. Все равно раз в два года менять приходится- особенность двигателя.. димексид как крайняя мера- не если бы не помогло- тогда все равно контактный ставить -это дешевле,чем капремонт.

Если по инструкции CraZyMaxx применял дмсо (drive2, раздел раскоксовка двс) с соблюдением всех противопоказаний, то все ок, чистый мотор однозначно лучше чумазого. Только масло лучше А3, вместо А5 (это масла для Европы). 

Ссылка на сообщение

Перечитал много ответов в этой теме. Значит я не один такой, у которого двигатель стал работать с меньшей температурой? (долгий прогрев до включения карлсона)

 Долгий прогрев мог бы быть вызван маленьким уровнем ОЖ. Сейчас уровень ближе к максимуму, поэтому вряд ли в нём причина. Круги гоняет. Есть вариант, что подвис клапан расширительного бачка и он травит давление. Будем поглядеть.

 Почему заметил снижение? у меня на приборке БК всегда показывает температуру двигателя и это снижение совпало с добавлением ПОЕ (дикое совпадение).

 В режиме города. Короткие рывки от светофора до светофора. Машина стоит температура 76-78, поехал температура поднимается до 82, остановился на пару минут и температура упала на 2-3 градуса. Если долго стоять на ХХ то до 90(минут 15) поднимается, а через полчаса врубается вентилятор.

Ссылка на сообщение

Fredy аналогично у меня сейчас на масле из подписи . Масло с отличным ccs  , проблема нагреть двс

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Знаете чё, ребятишки. При добавлении эстеров видать надо использовать ядреное моторное масло с запасом по щелочному, по вязкости. Чтоб не было таких проблем с недогретыми моторами.

Ссылка на сообщение

Я спокойно отношусь к этому факту. РОЕ ещё не добавлял, но многолетние наблюдения показывают, что температура ОЖ (температуру именно масла я не вижу) зависит от многих факторов. 

1. Температура за бортом. Очевидный и всем понятный факт.

2. Режим езды.

3. Режим климат-контроля (печки). Автоматический режим достаточно сильно остужает двигатель, а в сумме с пробками и медленной ездой двигатель остывает на глазах.

4. Салонный фильтр. Да-да, его плотность и пропускная способность влияет на количество тепла, которое печка забирает у мотора и отдаёт в салон.

5. Вязкость масла. 

6. Да, картонка в радиатор очень помогает в этих вопросах. Начало открытия термостата у большинства авто - 76-78 градусов. При такой температуре термостат начинает открываться, пропуская тёплый антифриз в радиатор, а холодный - в систему охлаждения. Темп прогрева мотора в этот период резко замедляется. Картонка помогает ускорить этот процесс.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Fredy сказал:

Перечитал много ответов в этой теме. Значит я не один такой, у которого двигатель стал работать с меньшей температурой? (долгий прогрев до включения карлсона)

 Долгий прогрев мог бы быть вызван маленьким уровнем ОЖ. Сейчас уровень ближе к максимуму, поэтому вряд ли в нём причина. Круги гоняет. Есть вариант, что подвис клапан расширительного бачка и он травит давление. Будем поглядеть.

 Почему заметил снижение? у меня на приборке БК всегда показывает температуру двигателя и это снижение совпало с добавлением ПОЕ (дикое совпадение).

 В режиме города. Короткие рывки от светофора до светофора. Машина стоит температура 76-78, поехал температура поднимается до 82, остановился на пару минут и температура упала на 2-3 градуса. Если долго стоять на ХХ то до 90(минут 15) поднимается, а через полчаса врубается вентилятор.

так это хорошо

потери на трение внутри движка уменьшились - понизилась температура

Ссылка на сообщение

Меня теперь мучает другой вопрос. Какой процент эстеров остается в двигателе при замене масла? Есть ли такой момент накопления его? Т.е. если его добавлять по 5% каждую смену, то какая концентрация будет при 2-й, 3-й смене??

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...