Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

В этом магазе ПОЕ 100 тоже в пределах 1200 руб., я так понимаю, это не дорого?

так ты какое хочешь лить? РОЕ 100 ? просто у тебя на фото РОЕ 68

Если 100, то самое выгодное это Тоталь. Пробивается во всех инет-магазинах (ЕМекс-автодок и т.д.)

До очередного "рывка" нашей экономики покупал за 800 с чем-то рублей. Щас наверно подороже будет 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fallcon сказал:

так ты какое хочешь лить? РОЕ 100 ? просто у тебя на фото РОЕ 68

Если 100, то самое выгодное это Тоталь. Пробивается во всех инет-магазинах (ЕМекс-автодок и т.д.)

До очередного "рывка" нашей экономики покупал за 800 с чем-то рублей. Щас наверно подороже будет 

Я пока просто присматриваюсь. Я так понял, что бы в вязкости сиильно не потерять, от 68 надо. Тоталь 68 в 1л нет по кодам, 100 в автодок не бьется, а в емексе одно предложение, и то не известно на каком языке ОЛИВА КОМПРЕСОРНА...

 

2037218956_.thumb.jpg.172655a37920956885edb411f7fd6b2c.jpg

Ссылка на сообщение

 

16 часов назад, Fredy сказал:

там AN, а не POE

если добавлять, то в крепкое масло и не более 2% от общего объема масла в картере

Откуда такие данные? Можно ссылку? 

Ссылка на сообщение

Fredy Izgoy89 там эстеры, а не AN, см. анализ свежего Mobil Jet 2.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Fredy Izgoy89 там эстеры, а не AN, см. анализ свежего Mobil Jet 2.

 

Да я видел анализ, потому и спрашиваю откуда у Fredy такая инфа

Ссылка на сообщение

Микроотчёт об использовании POE 55 в качестве промывки

Разница между фотографиями - 9 дней или около 250 км

На правой фотографии я засунул тряпочку в горловину и усердно потёр. Кое-где, на гранях, нагар счищается. Даже лак скалывается

Но процесс идёт очень медленно. Если не тереть пальцем, то прогресс гораздо менее выражен.

Масло потемнело, периодически делаю капельные пробы. 

18-27.thumb.jpg.d1e7e6f524d65c4ef0c1706d5ee1336c.jpg

Ссылка на сообщение

Gonza25 POE активно работает в зонах основного маслопотока, остальное - вторично, т.е. куда попадёт. На верхнюю часть движка (бугеля, распредвалы, гидротолкатели, пружины клапанов и т.д.) можешь даже не смотреть.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gonza25 сказал:

Микроотчёт об использовании POE 55 в качестве промывки

Разница между фотографиями - 9 дней или около 250 км

На правой фотографии я засунул тряпочку в горловину и усердно потёр. Кое-где, на гранях, нагар счищается. Даже лак скалывается

Но процесс идёт очень медленно. Если не тереть пальцем, то прогресс гораздо менее выражен.

Масло потемнело, периодически делаю капельные пробы. 

18-27.thumb.jpg.d1e7e6f524d65c4ef0c1706d5ee1336c.jpg

Вы реально верите в то, что отмоете мотор, который 200 тыс. загаживали небольшой добавкой poe? Это не димексид.... это средство гооооораздо слабее, и в основном для оживления колец и профилактики их залегания....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Gonza25 сказал:

Микроотчёт об использовании POE 55 в качестве промывки

Разница между фотографиями - 9 дней или около 250 км

На правой фотографии я засунул тряпочку в горловину и усердно потёр. Кое-где, на гранях, нагар счищается. Даже лак скалывается

18-27.thumb.jpg.d1e7e6f524d65c4ef0c1706d5ee1336c.jpg

Слева на клапане грязи меньше. Туда тряпочка не достает?

Ссылка на сообщение
On 3/27/2020 at 7:54 PM, Dmvdm said:

Вы реально верите в то, что отмоете мотор, который 200 тыс. загаживали небольшой добавкой poe? Это не димексид.... это средство гооооораздо слабее, и в основном для оживления колец и профилактики их залегания....

 Зайдя на форум, почитав тему, где через одного "движок как у кота яйца"  - ожидал что да :pardon:

Проблема в том, что все пишут, но мало кто выкладывает реальные фотографии. Поэтому оценить реальную эффективность очень сложно.

Постараюсь внести свою лепту для тех, кому интересно не где купить, а как действует.

Состояние под клапанной крышкой - на фото выше. Перед заменой масла промыл долговременной коммой, потом промывочным маслом, в которое добавил protec P1001 (то есть можно считать, что быстросмываемые отложения смыл) Поменял масло и через 300 км добавил 7% POE-55

Пробег на новом масле уже почти 1 тыс, капельный тест ниже. Видно, что за посление 200 км масло подзагрязнилось :)

Вывод - таки моет. Через неделю залью комму долговременную, поезжу неделю, потом опять промою промывочным с протеком и залью новую порцию. Буду продолжать наблюдение и выкладывать отчёт

IMG_20200330_075058.jpg

Ссылка на сообщение

Как у кота яйца движок становиться с пое не раньше чем через 10 тыс, а то и через 20 тыс , как у меня на вольво пока не отмыл желтые следы  Кастрола. На Пежо отмыл за 10 тыс. Нива чистая, так как замена масла 5-7 раз в год (утопил машину масло везде поменял). При этом вольво - 80-85% трасса годовой пробег 25-30 тыс. Средняя скорость более 50 км/ч. Пежо 90% город но без пробок, годовой 7-10 тыс. Средняя 25-30 км/ч. Нива 95% бездорожье, годовой не более 3 тыс. Среднюю скорость считать бесполезно (почти всегда блокировка мостов и понижай-ка).

Изменено пользователем Андрюханчик
Ссылка на сообщение

Gonza25 Ещё раз тебя прошу не лей всякую [censored by bot] в двигатель. Хороший 95 бенз, пое до 10%, не паленое масло (тот же лукоил) и на машине ездить давая под хвоста и будет тебе счастье, а так ер6 убьешь. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Gonza25 сказал:

Зайдя на форум, почитав тему, где через одного "движок как у кота яйца"  - ожидал что да

Надежда умирает последней.....

 

7 часов назад, Gonza25 сказал:

Проблема в том, что все пишут, но мало кто выкладывает реальные фотографии. Поэтому оценить реальную эффективность очень сложно.

Постараюсь внести свою лепту для тех, кому интересно не где купить, а как действует.

Это похвальное решение....

 

8 часов назад, Gonza25 сказал:

Видно, что за посление 200 км масло подзагрязнилось :)

Вывод - таки моет.

Да видно, но это может быть признаком того, что моет, а так же признаком того, что просто масло быстро деградирует по какой-то причине и это уже другой момент. Возможные причины быстрой деградации масла могут быть примерно такими: от температуры (частые поездки по пробкам с работающим вентилятором), само масло не стойкое к температурным нагрузкам (как правило этим страдает дешман); прорыв газов из-за износа или залегания колец больше, чем положено, так же приводит к быстрой деградации масла.

 

8 часов назад, Gonza25 сказал:

Через неделю залью комму долговременную, поезжу неделю, потом опять промою промывочным с протеком

Если честно, то все эти промывки, хоть и действенные (protec 1001, bg109, comma и др.), но в основном рассчитаны на новые двс в качестве профилактической промывки, а отмыть они ничего не могут, проверено. Юзал 109 ку много раз следы от кастрола так и остались на месте. Это все скорее для самоуспокоения типа залили - значит промыл...   Есть лишние деньги можно и профилактироваться... А вообще такой рецепт могу предложить: 10% poe + добавка EDIAL стоп износ. Есть у меня подозрение,что именно от такого коктейля "лед" (кастроловский лак, нагар) в поддоне тронулся...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Надежда умирает последней.....

 

Это похвальное решение....

 

Да видно, но это может быть признаком того, что моет, а так же признаком того, что просто масло быстро деградирует по какой-то причине и это уже другой момент. Возможные причины быстрой деградации масла могут быть примерно такими: от температуры (частые поездки по пробкам с работающим вентилятором), само масло не стойкое к температурным нагрузкам (как правило этим страдает дешман); прорыв газов из-за износа или залегания колец больше, чем положено, так же приводит к быстрой деградации масла.

 

Если честно, то все эти промывки, хоть и действенные (protec 1001, bg109, comma и др.), но в основном рассчитаны на новые двс в качестве профилактической промывки, а отмыть они ничего не могут, проверено. Юзал 109 ку много раз следы от кастрола так и остались на месте. Это все скорее для самоуспокоения типа залили - значит промыл...   Есть лишние деньги можно и профилактироваться... А вообще такой рецепт могу предложить: 10% poe + добавка EDIAL стоп износ. Есть у меня подозрение,что именно от такого коктейля "лед" (кастроловский лак, нагар) в поддоне тронулся...

да это тема масло заменил + эдиал стоп износ + раскоксовка эдиал в бак через неделю суперджет грамм 160-180 чтоб наверняка:beer:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

да это тема масло заменил + эдиал стоп износ + раскоксовка эдиал в бак через неделю суперджет грамм 160-180 чтоб наверняка:beer:

Полиолов стоит добавить сразу, хоть суперджета, хоть холодильного, другое дело, если моторка грязноват, то катать не более 2-3тыс. и мониторить по каплям. В бак EDIAL пока не залил, планировал на длительную трассовую пробежку, но вмешался каронавирус.... поэтому будет ли какой то толк от Эдиала в бак не знаю пока...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...