Перейти к публикации

Gonza25

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Gonza25

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsк
  • Масло
    Zic X5

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. EP6 турбированный. Опыт промывок лет 5. Пробовал всю шапку темы, лавры, ВG 109, 105- всё пустое (BG-103 не пробовал). Разве что холодильные масла размягчают лак и шлам, и можно после них снять клапанную и протереть тряпочкой.. Масло после промывок вроде как и потемнее вытекает, а по факту как было грязно внутри, так и остаётся. По собственному опыту - берёт только раскоксойл, но надо отмывать краску с поддона (хотя я впрочем и не рисковал, сразу отмыл, так что вопрос о поднятии краски в ЕР6 для меня открыт). Но опять же , мыл уже 4 раза при смене масла. Результат - ну может половину и отм
  2. Нашёл у нас некое TL-POE 32. Дешевле остальных На сайте производителя https://transcool.ru/oils/tl-poe-32 ничего конкретного, кроме "инновационное синтетические полиэфирное холодильное масло с улучшенными свойствами" Кто-нибудь заливал? Или лучше не связыватсья с инновациями и улучшеными свойствами
  3. Gonza25

    BG автохимия

    Знатоки, подскажите пожалуйста. Нашёл из старых поставок BG 208 по очень приятной цене, около 10 уе банка. Но партия середины 19 года. Имеет ли смысл брать?
  4. Gonza25

    BG автохимия

    Опробовал BG310 для АКПП. Результатом доволен. Ранее с недоверием относился к продуктам - кондиционерам, в частности BG110 и BG115. Вот теперь думаю, стоит ли оно того, чтобы добавлять в масло при замене, исключительно с целью увеличения срока эксплуатации? Хотя бы до 10 тыс, а не 6-7, как катаю сейчас (бензин трубо). Есть у кого-нибудь опыт успешного применения BG115, а то отзывов типа "добавил, производитель рекомендует, вроде хуже не стало" - предостаточно
  5. Gonza25

    Valena SV

    Коробка Aisin АТ6, пробег 162 тыс. Частично менял масло на 60, 80, 110 тыс и два раза на 130. Перед этой последней двойной сменой залил банку куппера, проездил 1000. два раза сменил и снова залил банку куппера. И так ездил 30 тыс. Эффект был, и довольно значительный - почти пропали тычки, остался только с 1 на 2. На 159 тыс залил Валену, возросла скорость переключения и плавность, тычок почти ушёл, но всё же был. После заливки BG310 ушёл и он, и все передачи переключаются ну совсем хорошо., как вверх так и вниз, даже в режиме "Спорт". По памяти так хорошо не было даже на 55 тыс, ког
  6. Нашатыть отслаивает, а Валера расстворяет
  7. Gonza25

    Valena SV

    Около 1000 км назад заливал Валену в АКПП. Прикатал, всё гуд. Километров 300 назад долил баночку BG310, излишки слил. Таки да, подтверждаю, что совет дельный и стало ещё лучше
  8. Gonza25

    Valena SV

    Покупал 500 мл баночки для ДВС и для АКПП По итогу осталось около 150 мл для ДВС и около 100 мл для АКПП. Вопрос. При очередной замене масла в ДВС стоит ли добавлять остатки от АКПП? Мотор вообще почувствует 50 мл трансмиссионки? Всё равно девать некуда пока, разве что повысить концентрацию валены в коробке
  9. Gonza25

    Valena SV

    Всё же на какой объем рассчитан 200мл пузырёк для ГУР?
  10. Gonza25

    Valena SV

    Спасибо, я помню этот совет. Залью при частичной смене
  11. Gonza25

    Valena SV

    В АКПП плещется залитый 30 тыс назад куппер (залитый два раза, как и рекомендуют. Сначала залил, 2 тыс км, частичная замена, второй пузырёк) Сейчас залил сверху Валена 200 мл - стало только лучше, причём ощутимо, проехал уже 300 км. Плавнее и быстрее переключатся передачи. P.S. Покупал банку 500 мл, себе залил 200, жене залил 175, 100+ мл залью себе летом, после 1 частичной смены. Коробка АТ-6. На небольшой перелив забил.
  12. Всё же не до конца непонятна технология запшикивания в цилиндры, поэтому поделюсь как делал я. Во первых сама трубочка очень короткая, пришлось наращивать. Использовал трубочку от пенной раскоксовки Валера - она на конце имеет удобный распылитель, пшикает в стороны. Во вторых нигде нет упоминания, нужно ли опускать поршни в нижнюю точку. Я выставлял в нижнее положение и запшикивал. В третьих непонятно, сколько же средства запшикивать. Сделал по 10 пшиков в каждый из 4 цилиндров, и потом ещё по пять в два проблемных (на них на свечах больше копоти). Средство ещё осталось. Но непо
  13. Всё же есть небольшой угар масла у меня после использования состава. Теперь подумываю запшикать прямо в цилиндры Какова технология? На сайте довольно расплывчатые указания "открутить свечи и запшикать в камеру сгорания". Сколько пшиков, как потом эксплуатировать авто?
  14. Gonza25

    MANNOL Ceramo Ester 9829

    Применять сабж с POE для поддержания ZDDP? По сути можно по 50 мл на 400-450 мл POE в любое масло без просадки противоизносных присадок. по 50 мл - этой банки хватит на 10 замен
  15. Компрессию не измерял, нечем, а давление масла всегда совпадало с расчетным, т к маслонасос тут управляемый. Отчёт писать не планировал

×
×
  • Создать...