Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Gonza25

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About Gonza25

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsк
  • Масло
    Zic X5

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 3008

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Димексид на моём двигателе убивает маслонасос. По поводу изменений под клапанной крышкой - да, их немного, но это наиболее значимые изменения из всех применённых мною промывок. В ближайшее время промою второй раз, обязательно сделаю фото и капельную пробу.
  2. Дополнение. В машине был сильный угар масла (грамм 600-700 на тысячу), перед промывкой менял маслосъёмные колпачки и сменил клапанную крышку (умерла мембрана ВКГ) Пробовал разные промывки: Protec, Comma Flush (как долговременная), Wynns Oil System Cleaner, LM 1990, Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate (до 4-5 тыс км), BG 105, BG 109. Промывочное масло и Лавр 7 минут вообще не в счёт. Многое из этого неоднократно. Эпопею с промывками начал весной 2020 года, частые смены масла (через 2-3 тыс км), постоянно холодильные масла в концентрации 5-7%. По прошествию практически года могу сказать, что куча денег по сути выброшена на ветер. Если бы в самом начале попробовал промывку BG 103, вышло бы однозначно дешевле, и может быть был бы результат. От применения раскоксоила отговаривала необходимость стирать краску поддона. Всё же решил помыться раскоксоилом, краска с поддона была содрана попутно с заменой крышки и маслосъёмных колпачков. Всё делал по инструкции - прогрел, залил, 20 минут на 2000 об/мин., слил. Для промывки - промывочное масло на 15 минут на хх Немного фотографий результатов промывки Раскоксоил Валера. Слева до, справа после. Видно что существующий лак потемнел Где-то лак отмылся, где-то намылся Может быть всё потому, что масло по капельной пробе было совсем ушатанное, и всё намытое просто не смогло в себе удержать? Кстати масло сливал через дренажное отверстие насосом, и когда опускал силиконовую трубочку, она просто сняла лак, что видно по фотографии (обведено красным кружочком) Но! Изменения самые заметные из всех применённых мной промывок. Очень жалею что не сделал капельную пробу масла до и после промывки, постараюсь не забыть в следующий раз Даже подумываю, а может откачать масло (пробег всего 400км), залить минералку и снова промыть, а потом вернуть масло
  3. Добавил раскоксойл перед сменой масла, потом промыл промывочным. Что то явно моет, потому как под клапанной стало ещё грязнее чем было На мой взгляд явно посмывало шлам и лак, но его слишком много и маслу не хватило сил удержать все в себе, вот и размазало равномерно. Есть ли у кого опыт применения двух и более промывок подряд, без короткого пробега между промывками? Димексидом и то моют 3-4 раза подряд
  4. Лил. Моя логика такая: не уверен что оно может прочистить забитые соты. Прочистить загаженные - вполне, но если сота забита и через неё нет потока воздуха, то как? А раскоксовка по идее как раз и должна пробить соту, а потом можно уже и прогнать РЕА химию. Размышления основаны на том, что у protec есть пена для чистки катализатора. Не уверен, что принцип действия сильно отличается от раскоксовки - те же продукты горения. Там по инструкции открутить лямбду, запшикать, закрутить. В бак залить очиститель катализатора. Но протек безумно дорого..
  5. Может быть глупый вопрос, но что если открутить лямбду да попшикать лавр экспресс на катализатор с целью его почистить? Разумеется на выключенном двигателе
  6. Собственно говоря уже середина сентября. У кого-нибудь есть информация о литровых ёмкостях BG 103?
  7. Опробовал второй раз Запшикал 3 сек, закрыл, подождал 15 минут, что смог откачал шприцем с трубочкой, продул с тряпкой на свечных колодцах 5 раз по 7-8 секунд. Завёлся опять с 1 раза, почти сразу. Что я вижу. Небольшой объём препарата нагар конечно размягчает (фото слева), но его категорически не хватает, чтобы вывести остатки из камеры сгорания. После процедуры раскоксовки применял BG109, молотил час, в т.ч. на слегка повышенных оборотах, так что по идее размягчённый нагар должен был выгореть. Ан нет, его как и в первый раз равномерно размазало по поршню. Фото справа, это после 150 км. В бак залита BG208, что в общем то и видно по рисунку на поршне. Мои выводы по итогу - лавр экспресс можно применять для поддержания чистоты, либо в процессе раскоксовки вымывать нагар ещё чем-нибудь (но зачем тогда покупать экспресс, если можно сразу купить что-нибудь)
  8. Протестировал Лавр экспресс. Пробег 135 тыс, по сути КС никогда не чистилась. Прикладываю фото 2-го цилиндра (наиболее удачно сфотографировал 1-й и 2-й разы), до и после. Действовал строго по инструкции. В процессе продувки видел чистый металл на поршнях, сейчас его нет. Первое фото до, второе после 160 км, процентов 70 по трассе. Эндоскоп китайский, немножко помог ему фотошопом. Делал капельную пробу масла до чистки КС и после 100 км пробега - ничего криминального и без резких переходов черноты. Через неделю попробую ещё раз
  9. Для лёгкой очистки камер сгорания прикупил баночку Лавр экспресс, а для очистки впуска чуть ранее купил более проверенную в этом плане Кенгуру IC300 Сегодня на прогретом двигателе снял патрубок, впшикал 30 секунд кенгуру, ну и по инструкции нужно подождать. Пока ждал, от нечего делать открутил горловину, взял тряпочку, смочил кенгуру и протёр распредвал, он у меня в лаке. Кенгуру неплохо сняла лак, тёр тёр, остались только самые стойкие области. Думаю о, дай-ка опробую лавр. Достал, пшикнул на другой конец тряпки. Давление в баллоне однозначно выше чем в IC300, запах как у кенгуру. Засунул протёр - и с первого раза оттёр то, что не оттёр кенгуру. Для эксперимента потёр куда смог достать пальцем - лавр везде оттирал практически простым прикосновением. Мой вывод - к лаку Лавр экспресс однозначно более агрессивен чем kangaroo IC300. В ближайшее время буду пшикать Лавр экспресс в КС. P.S. До сих пор для меня открытым остаётся вопрос о применении экспресс для очистки впуска, пока не рискну
  10. Продолжаю наблюдения за Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate Похоже реально начинает работать только после длительного нахождения в двигателе
  11. Пересмотрел. К алюминию равнодушен, резина да, немного набухает. Не оставляют мысли, а что если этот экспресс применить перед дроссельной заслонкой, для очистки впускных клапанов без разборки (непосредственный вспрыск). Подкупает цена и скорость воздействия (минуты против часов у Gzox). Поясню идею. Немного прогрел двигатель, ослабил хомут патрубка после интеркулера и перед дроссельной заслонкой, вставил трубочку попшикал секунд 5-10. Оставил на 15 минут и потом на дачу 50 км по трассе. И так раз в неделю (в месяц, квартал - нужное подчеркнуть), до блеска.
  12. Небольшой отчёт по использованию Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate на фоне предыдущих исследований Уже проехал 600м км, из них около 300 с Винс. На картинках всё видно. На мой взгляд - эффекта ровно ноль. Отмывка примерно так же, как в прошлый раз вообще без Winns. (на каплю в верхнем правом углу не обращаем внимание, случайно капнул маслом, пока делал следующую каплю) Конечно можно сказать, что двигатель изнутри чистый, но это далеко не так. Во всяком случае под клапанной крышкой вообще практически без изменений. Буду продолжать наблюдения.
  13. Интересно, с какой периодичностью можно применять лавр экспресс? Скажем если хочется отмыть КС, можно ли использовать раз в 1 тыс км? Скажем я сейчас планирую отъездить на масле 3000 км, могу ли я периодически применять лавр экспресс? Очень уж заманчиво звучит "отрутил свечи, попшикал, закрутил, подождал, продул, собрал и поехал"
  14. Получил недавно нечто подобное. Стёртая дата, мятая банка, небольшие следы ржавчины. Появилась мысль, а может быть на СТО клиентам отдирают пластиковую горловину (она легко снимается), сливают половину, или сколько получится, потом доливают какой-нибудь растворитель, закрывают и продают? И да, горловина в таком случае не протекает, сам масло вожу на доливку в подобной баночке после снятия горловины. Баночка ездит лёжа.
  15. Небольшой капельный отчёт об отмывке промывкой Comma EF400M Cвежее масло ZIC X5 5W30 SN Plus залито на 133 340 км (перед заливкой промывка промывочным и той же Comma в старое масло) В масло добавлено 7.5% РОЕ-55. Всего на масле откатал 1100 км. Прикладываю капельную пробу с указанием пробега. Видно, что после добавления Comma масло стало очень быстро темнеть. Две последние капельные - от промывочного масла Лукойл. Первая после ХХ 15 минут, вторая после добавления в это же масло Protec P1001 и ещё работа полчаса. Важно - P1001 пришла мятая, со ржавчиной, со стёртой датой производства - большие подозрения на просрочку. Но за стоимость в 5 уе я понимал на что иду, поэтому без претензий. Сейчас залил свежее масло ZIC X5 5W30 SN Plus с 7.5% РОЕ-55 . Ради интереса в свежее добавлю Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate и тоже буду следить.

×
×
  • Create New...