Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Андрюханчик по изложенной информации у Вас всё должно быть рОвно, лучше условий и не придумаешь (за исключением температуры воздуха).

Т.е. правильно я Вас понял: Вы к 4 литрам масла добавили 0,4 литра POE32 + потом ещё 0,4 литра POE32 (Итого 4,8 литра). До 2-й добавки уровень масла на щупе не менялся. Вы 4 ткм отъездили с маслом на минимуме или когда добавили POE второй раз получился максимальный уровень?

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Когда добавил второй раз, на дурном пежошном щупе стал максимум, до добавки середина щупа. 

Ссылка на сообщение
Только что, Андрюханчик сказал:

СИНТЭКС Когда добавил второй раз, на дурном пежошном щупе стал максимум, до добавки середина щупа. 

Сколько же у Вас сервисный объём? там больше 4,2 литра вроде не запихнуть...

Ссылка на сообщение

Андрюханчик , даже в 5w40 20% 32 го перебор будет, т. к. если все пазлы сложить (пробег, старость двс, жидейство пое, пробег на масле) то по итогу получится, что то типа 5w25, что скорее всего слишком жидковато, если этот двс на такие масла не рассчитан. Приведу такой скупердяйский пример. Сосед откатав 5 тык на субаре идемитцу 0w20 (по мануалу) из скупердяйских соображений заливает эту отработку еще на 5 тык уже в четверку (ваз классика 2104), т. е в двигло, которое рассчитано на w40-50, причем по факту уже не 0w20, а 0w16. До появления субаря, четырка ездила на положенных 40 вках и никогда я не видел от неё сизого дыма, как бы он не газовал, а сейчас при резких прогазовках она стала дымить на этой отработке после субаря. Причем двигло у четырки находится в таком состоянии, что многие иномарки, особенно корейского производства позавидуют (компрессия по всем горшкам 15 очков и скорость набора 4-5 качков, лично присутствовал при замере). Это я к тому, что двс разработанные при царе горохе на такие эксперименты не рассчитаны с 0w16 и даже будучи исправными будут жрать масло такое. В общем 22-32 не стоит 20% добавлять даже в 40 ку 10% мксимум, если хочется 20% бахнуть, тогда надо брать 55-68.

Изменено пользователем Dmvdm
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Сколько же у Вас сервисный объём? там больше 4,2 литра вроде не запихнуть...

4-х литровая канистра ЛУКОЙЛа-это минимум по щупу, + 400 мл пое-это середина, а так как всегда стараюсь держать мах уровень то доливал ещё 400 мл масла до максимума. В это раз масло не доливал, так как уже давно вынашивал этот зверский план по промывке двигла большой концентрацией пое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андрюханчик сказал:

уже давно вынашивал этот зверский план по промывке двигла большой концентрацией пое.

Походу план сработал, разжижение не слабое...

Ссылка на сообщение

Да по мурзилке объём заливаемого масла если не ошибаюсь то 4.3 литра, при том что масло должно быть 5-30 а3, а если тяжёлые условия то а5, при том что ер6 это бмвшный движок n12 (в маркировке могу ошибаться) которому рекомендуются масла не 30, а 40.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Походу план сработал, разжижение не слабое...

Через месяц докатаю оставшиеся 500 км, сменю масло добавлю в него как обычно "положенные" 400 грамм пое и больше так делать НЕ БУДУ честное пионерское. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Андрюханчик сказал:

///// при том что масло должно быть 5-30 а3, а если тяжёлые условия то а5,///////

Может наоборот?

Ссылка на сообщение

В 4х шариковой машинке добавление большого количества эстеров не дает критический износ и преимуществ особо нет с небольшими дозами: 

 Надо помнить что это тест контактного трения, возможно можно сопоставить с процессами в ГРМ (распредвал-кулачок), цепь, возможно частично ЦПГ. Как будут дела обстоять с мягкими металлами при высокой температуре и будет ли коррозийный износ?.... в общем на короткие интервалы, с целью промывки, может быть и годно, а так добавлять эстеры и POE лучше в разумных количествах.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

Может наоборот?

Может и наоборот, но помойму так.

Ссылка на сообщение

Добавлю свои наблюдения субъективные.

Масло(миксованое с ПОЕ) на пробеге 3000км было откачено в количестве 1л из общего объема 2.7 литра. В замен было влито 1л предварительно замешанного(ПОЕ) масла свежего. Масло было после зимней эксплуатации. Имелся небольшой жор, при оборотах 3.5-4К оборотов.

 После частичной замены была трасса 2 раза, на которой мотор на обгоне крутился 4-5 К оборотов и уменьшение уровня масла не обнаружено (может быть масло из-за ПОЕ ползет вверх по щупу). Пробег после частичной смены 1500км

 

Изменено пользователем Fredy
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Fredy сказал:

Добавлю свои наблюдения субъективные.

Масло(миксованое с ПОЕ) на пробеге 3000км было откачено в количестве 1л из общего объема 2.7 литра. В замен было влито 1л предварительно замешанного(ПОЕ) масла свежего. Масло было после зимней эксплуатации. Имелся небольшой жор, при оборотах 3.5-4К оборотов.

 После частичной замены была трасса 2 раза, на которой мотор на обгоне крутился 4-5 К оборотов и уменьшение уровня масла не обнаружено (может быть масло из-за ПОЕ ползет вверх по щупу). Пробег после частичной смены 1500км

 

Ползет, карабкается вверх, пытается сбежать из мотора, а то ему жарко особенно на 4-5к оборотовх

Ссылка на сообщение

Верной дорогой идете товарисчи! http://archoil.es/?product=archoil-ar2300-limpiador-del-sistema-liquido Вот только для минералки они рекомендуют 1000 миль, а для пао и 5 тыс разрешают...Может и, правда, минералка лучше моет с пое или быстрее в каку превращается....

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Ползет, карабкается вверх, пытается сбежать из мотора, а то ему жарко особенно на 4-5к оборотовх

уровень масла проверяю на холодном двигателе. После 12 часов стоянки, с утра.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...