Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Fredy сказал:

уровень масла проверяю на холодном двигателе. После 12 часов стоянки, с утра.

А у меня в мурзилках написано, что проверять надо на прогретом двигле, после 15-30 минут отстоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fredy сказал:

уровень масла проверяю на холодном двигателе. После 12 часов стоянки, с утра.

 

20 минут назад, Андрюханчик сказал:

А у меня в мурзилках написано, что проверять надо на прогретом двигле, после 15-30 минут отстоя.

Дело даже не в мурзилке, а элементарно в физике. Масло нужно проверять ТОЛЬКО на горячем двигателе и, как верно отметили, в период 15-20 минут после остановки двигателя зимой и 15-45 минут летом. Дело в том, что масло имеет примерно одинаковую рабочую температуру в любое время года и, соответственно, одинаковую плотность и объём. А вот температура остывшего мотора каждое утро разная, а про время года я уже и не говорю. Одно дело проверять на холодную в минус 20 и другое дело через пару дней в оттепель плюс 5. Уровни будут разные и только введут в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

 

Дело даже не в мурзилке, а элементарно в физике. Масло нужно проверять ТОЛЬКО на горячем двигателе и, как верно отметили, в период 15-20 минут после остановки двигателя зимой и 15-45 минут летом. Дело в том, что масло имеет примерно одинаковую рабочую температуру в любое время года и, соответственно, одинаковую плотность и объём. А вот температура остывшего мотора каждое утро разная, а про время года я уже и не говорю. Одно дело проверять на холодную в минус 20 и другое дело через пару дней в оттепель плюс 5. Уровни будут разные и только введут в заблуждение.

оба наблюдения проходили в теплое время года, поэтому 5 градусов разницы температуры воздуха мало может повлиять на показания на щупе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fredy сказал:

оба наблюдения проходили в теплое время года, поэтому 5 градусов разницы температуры воздуха мало может повлиять на показания на щупе.

Я не про какие-то конкретные случаи, а про то, как правильно измерить относительный уровень масла. Обратите внимание, ни на одном щупе ведь нет насечек с индикацией фактического объема масла в поддоне картера. Важно только произвести замер в одинаковых условиях для получения объективного результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я не про какие-то конкретные случаи, а про то, как правильно измерить относительный уровень масла. Обратите внимание, ни на одном щупе ведь нет насечек с индикацией фактического объема масла в поддоне картера. Важно только произвести замер в одинаковых условиях для получения объективного результата.

зимой проблема с ровной площадкой. Зимой после добавления ПОЭ вообще мистика была: на улице мощный снегопад, каша снежная на всех дорогах и во всём этом безобразии 6л на 100км расхода показывал бортовик)) у меня такой расход не всегда летом по трассе, а тут город с пробками и каша! было так 1 день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fredy сказал:

зимой проблема с ровной площадкой. Зимой после добавления ПОЭ вообще мистика была: на улице мощный снегопад, каша снежная на всех дорогах и во всём этом безобразии 6л на 100км расхода показывал бортовик)) у меня такой расход не всегда летом по трассе, а тут город с пробками и каша! было так 1 день.

Возвращайся в тот день...тогда ты на приусе ездил видимо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

Дело даже не в мурзилке, а элементарно в физике. Масло нужно проверять ТОЛЬКО на горячем двигателе и, как верно отметили, в период 15-20 минут после остановки двигателя зимой и 15-45 минут летом. Дело в том, что масло имеет примерно одинаковую рабочую температуру в любое время года и, соответственно, одинаковую плотность и объём. А вот температура остывшего мотора каждое утро разная, а про время года я уже и не говорю. Одно дело проверять на холодную в минус 20 и другое дело через пару дней в оттепель плюс 5. Уровни будут разные и только введут в заблуждение.

Масло можно проверять на любом двс, но ошибиться легче на горячем. Махло махлу рознь. То же 0w20 быстро стечет за 15-20 мин, а 5w50 может и не стечь итог: по утру выше уровня. Сколько не проверял с утра при разной температуре уровень был всегда одинаковый...это все из практики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dmvdm сказал:

Масло можно проверять на любом двс, но ошибиться легче на горячем. Махло махлу рознь. То же 0w20 быстро стечет за 15-20 мин, а 5w50 может и не стечь итог: по утру выше уровня. Сколько не проверял с утра при разной температуре уровень был всегда одинаковый...это все из практики...

Ну так то в Хантах что в минус 50, что в минус 40 не особая разница, уровень будет колом стоять, если только болгаркой стачивать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm 

Спойлер

Кстати, так никто на связь с нами и не вышел. Пришлось заказывать масло. На следующей неделе будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну так то в Хантах что в минус 50, что в минус 40 не особая разница, уровень будет колом стоять, если только болгаркой стачивать)))

Так то, не только в Хантах бываю, но и в местах с большей температурой...А про масло говорил, толку от тех ожиданий ноль будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои наблюдения: тат люкс 5-40+4-5% рое32.

Расход упал с 8.1(круглогодично почти) до 7.5. по чеку сегодня вышло 7.2:crazy:

27моточасов,88 литров,44 средняя( подросла с 38-40) все считает БК.

пробег примерно 1,5 ткм. Температура если не валить падает до 76+-2. На трассе 82+-2. В пробках растёт не так быстро.

Из минусов маслёнка гаснет через 1-2 секунды, при заливке было норм.

И да это на окалине).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал обладателем нового авто: Hyundai Creta с двигателем 2.0 (G4NA). В заводскую заливку для профилактики, добавил 3% POE (Fuchs 55), буду наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YaSHa163 сказал:

Стал обладателем нового авто: Hyundai Creta с двигателем 2.0 (G4NA).

решили полиолэестерами задушить стуки на корню, не дать даже малейшего шанса на появление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, СИНТЭКС сказал:

решили полиолэестерами задушить стуки на корню, не дать даже малейшего шанса на появление?

Надеюсь, что появившийся эффект полярности и увеличившаяся прочность масляной пленки хоть как-то отсрочат появление стуков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, YaSHa163 сказал:

Надеюсь, что появившийся эффект полярности и увеличившаяся прочность масляной пленки хоть как-то отсрочат появление стуков)

Стуки, это его конструктивная особенность, пытались и в новый двиг и уже поезженный заливать 5% - не получилось. Надеюсь вам повезёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...