Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, кто же будет первой жертвой смешивания различных моторных масел?! :D

Так слушай, ты вон термоядерные миксы забалтывал и ни чего плохого не получилось! Что можно такого вопиющего смешать в движке, что бы его клинануло или масло превратилось в гудрон не проворачиваемый коленвалом? :shok:

Ссылка на сообщение

Так что, кто из знающих ещё оценит мой микс Тоталовский из поста №1574? Насколько он безопасен и выгоден для замеса масла в целом, что-й то не разберу толком?

Ссылка на сообщение

Так слушай, ты вон термоядерные миксы забалтывал и ни чего плохого не получилось! Что можно такого вопиющего смешать в движке, что бы его клинануло или масло превратилось в гудрон не проворачиваемый коленвалом? :shok:

Эпоксидной смолы с отвердителем налить если )) 

 

Да у людей растет уровень масла и похер дым)) ездят и ничего не происходит)) потому  что соляра льет через прокладки.  Куда уж хуже микс , чем масло с маслом. 

Ссылка на сообщение

я маньяк, слил все остатки масла и поучилось почти 8л 6w40 и разбавлю двенадцатью литрами 5w20 Хендай Хтир (купил чтобы понизить вязкость) и в итоге у меня получится 20л масла))) на всю жизнь

И на сколько тебе этого масла хватит??? 

Вопрос про окислению масла. Есть такая теория, что масло, после вскрытия в течение года окисляется и для использования нежелательно. 

Поэтому и замена по регламенту (пробег)/или раз в год. 

Тема эта самому интересна, так как у отца с Тойоты набралось за три года Тойотовского масла 5в20  1,5 литра и у меня есть чем его разбавить, а вот годно ли Тойотовское??????

Кто знает - подскажите????

Ссылка на сообщение

Так что, кто из знающих ещё оценит мой микс Тоталовский из поста №1574? Насколько он безопасен и выгоден для замеса масла в целом, что-й то не разберу толком?

я не знающий но отвечу. Доливая более вязкое масло в таком кол-ве  не произойдет вообще ничего. 

Ссылка на сообщение

масло после вскрытия не окисляется. Масло при контакте с кислородом окисляется. Вскрытие и закрытие пробки достаточно , что бы продлить срок годности до заявленной 3 или 5 лет.    ты же не в тазу прикрытом фанерой его хранишь? так да, год и в утиль. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

масло после вскрытия не окисляется. Масло при контакте с кислородом окисляется. Вскрытие и закрытие пробки достаточно , что бы продлить срок годности до завяленной 3 или 5 лет. 

Особенно если остатки в одну канистру слить, чтобы воздуха в канистре поменьше было. Да и медленно оно при низкой температуре окисляется. Например, нагрел растительное подсолнечное на сковородке - и окислилось оно. А в холодильнике и год простоит.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

я не знающий но отвечу. Доливая более вязкое масло в таком кол-ве  не произойдет вообще ничего. 

Да у Тотала Future 5-30 и Тотала HKS G-310 5-30 вязкости при 100С и 40С различаются на 8 сSt и 1,5 cSt соответственно, по моему это ни о чём, SAE одно 5-30, ACEA A5 одна, производитель один, полагаю базовое масло одно и тоже, а вот пакетами присадок сдобрены разными - в одном Lubrizol, в другом Afton. Если я ошибаюсь - поправьте плз.

Ссылка на сообщение

тут по форуму одно инфениум, второе с молибденом.  и базы да одинаковые,   g310  полнозольник видимо более живучее . 

Ссылка на сообщение

Доливал 0,5л Mobil1 ESP Formula 5w30 504/507 в уже не помню какое-то 502/505 и ездил 3000км - никаких проблем.

Изменено пользователем ERYO
Ссылка на сообщение

Прошу совета.

 

У дилера на ТО залито VAG Special С 0W-30 (G055167M2). Вязкость 0W-30. Допуски OEM VW 505 00; VW 502 00

 

Есть на долив два варианта (остались от предыдущей машины):

1) VAG Long Life II 0W-30 (G052183M2). Вязкость 0W-30. Допуски OEM VW 506 01; VW 506 00; VW 503 00

2) Castrol EDGE. Вязкость 5W-30. Допуски OEM VW 504 00; VW 507 00

 

Можно ли использовать на долив указанные масла?

По вязкости первый вариант вроде аналогичен, но смущают другие допуски. А у второго к тому же и вязкость иная.

Ссылка на сообщение

@STRID, под спойлером разъяснение всех допусков vw

Оффтоп

я конечно не сильно знаток именно в допусках vw, если кто лучше разбирается, пусть поправят ,если что не так скажу, но по логике что имеем.  у вас залито масло с допусками 502, 505, которое соответствует классу АСЕА А3/В3.  требуется долить (причём не известно, сколько нужно долить).  рассмотрим претендентов

 

 

1) VAG Long Life II 0W-30 (G052183M2). Вязкость 0W-30. Допуски OEM VW 506 01; VW 506 00; VW 503 00

масла с допуском 503, 506 имеют пониженную вязкость и не применяются в чистом виде там, где по мануалу требуется стандартная вязкость.  в принципе в экстренном случае можно долить до полулитра, это лучше, чем ехать без уровня, но чтобы добавлять больше, нужно смотреть, какой процент масла в картере составит доливка и считать получающуюся вязкость.  в среднем объём картера 4 литра, и доливка поллитра составляет восьмую часть.  это в принципе терпимо, но много доливать этим маслом не стоит

 

 

2) Castrol EDGE. Вязкость 5W-30. Допуски OEM VW 504 00; VW 507 00

то, что здесь 5-30, а не 0-30, особой роли не играет, тем более в тёплое время года.  допуск 507 "перекрывает" все остальные - доливать можно.  единственное, кастролов эдж 5-30 несколько, и непонятно, какой именно имеется в виду, но "обычный" кастрол эдж 5-30 вроде как имеет допуск С3, который отличается от А3 уменьшенным пакетом, а вязкость имеет такую же - т.е. доливать можно в любом объёме, но требуется на 20-30% сократить интервал замены.

таким образом, на доливку оба масла не идеальный вариант, но второй вариант, не смотря на другую вязкость, доливать всё же предпочтительнее.  его можно долить сколько потребуется и доездить до смены, если она будет не позже, чем через 5 тыс. км.  (из расчёта, что обычный вариант замены в городских условиях 7,5 тыс. км, значит сократить на 30% - это до 5 тыс. на этом масле).  первый же вариант доливать больше поллитра не стоит (но зато долив его, можно доездить до смены на 7,5 тыс. км)

Ссылка на сообщение

Имеем 2,5 л. Лукойла Люкс API SL 5w-30 и 800 мл. Rolf JP 0W-20 Ilsac GF-5/API SN. Хотим сделать микс на 3,3 л. Что скажете, знатоки?

Ссылка на сообщение

 

 

Имеем 2,5 л. Лукойла Люкс API SL 5w-30 и 800 мл. Rolf JP 0W-20 Ilsac GF-5/API SN. Хотим сделать микс на 3,3 л. Что скажете, знатоки?

смотря куда заливать)  если туда, куда требуется полнозольник - то сократить интервал замены ;)  где-то тысяч до 6-7 (люкс полнозольник, ильсак малозольник).  если наоборот туда, куда требуется малозольник, то оценить терпимо ли для катализатора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...